Напоминание

Система заданий для формирования УУД контроля (дифференцировано по уровням)


Автор: Зырянова Валерия Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ г.Иркутска СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов
Населённый пункт: г.Иркутск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Система заданий для формирования УУД контроля (дифференцировано по уровням)
Раздел: начальное образование





Назад




Условные обозначения, используемые в таблице
В.р.
Вид работы
ПР:
Правильность чтения
ИНД:
Индивидуальная форма работы
Орг.
Организация
СКОР:
Скорость чтения
ФК:
Фронтальный контроль
Об-е
Оборудование
ОН:
Соблюдение орфоэпических норм
ГВК:
Групповой взаимоконтроль
Ф.Р.
Форма работы
ЧТ:
Четкость произношения
ПВК:
Парный взаимоконтроль
Кр.
Критерии для осуществления контроля
СГ:
Сила голоса
СК:
Предпосылки к самоконтролю
П.
Как осуществляется проверка
СЧ:
Способ чтения Уровни сложности языкового материала в содержании упражнения: Н С В Н С В Н С В Н - Низкий Простой С – Средний Нормальный В - Высоки й Сложный
К!
Какой контроль формируется
ФР:
Фронтальная форма работы
Сод:
Содержание задания
ГРП:
Групповая форма работы
Доп:
В этой колонке можно увидеть, какие формы работы были использованы, критерии для контроля и какая форма контроля была реализована
ПАР:
Парная форма работы Опытно-экспериментальная программа по формированию у младших школьников универсального учебного действия контроля через совершенствование техники чтения
№ П/п Тема урока: Контроль по результату: Контроль по процессу: Предвосхищающий контроль: 1.
Кушнер

А.С.

Что я

узнал.
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения В.р.:
Дидактическая игра «Я согласен, я не

согласен»
В.р.:
Чтение пирамидок слов
В.р.:
Чтение чистоговорок с карточек
Орг.: Фронтально, устно, с использованием сигнальных карт Орг.: Индивидуальное чтение по карточкам, взаимопроверка в парах Орг.: Устно, в группах по рядам Об – е: Сигнальные карты: красная – не согласен; зеленая – согласен; желтая – затрудняюсь ответить Об – е: Карточки с пирамидками слов Об – е: Критериальные карты; карточки с текстом Ф.Р. Фронтальная Ф.Р. Работа в парах Ф.Р. Работа в группах Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; Сила голоса; способ чтения Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; Сила голоса; способ чтения П: Выясняем, соответствует ли действительности ответ П: Со стороны партнера – отметки в критериальных картах П: Со стороны учителя развернутая оценка о знании/незнании; со стороны учащихся – отметки в критериальных картах К!: Фронтальный взаимоконтроль К!: Парный взаимоконтроль; предпосылки к самоконтролю К!: Внешний со стороны учителя; групповой взаимоконтроль Сод: Н 1.За окном снег 2.Сейчас вечер 3.Мы на уроке математики 4.Красная карточка обозначает согласие 5.Женя – имя девочки 6. В классе 15 человек Сод: Н Яр Ночь Капор Шоссе Чащоба Сохатый Мириады Забурлило Санаторий Сожаление Раздражение Всматривалась Сод: Н да-да-да, да-да-да — Не ходи, Вадим, ту…! (туда) ду-ду-ду, ду-ду-ду — Всё равно туда ..., (пойду) ди-ди-ди, ди-ди-ди — Ты ж одетый, не …! (ходи) да-да-да, да-да-да — Ой, холодная …! (вода) де-де-де, де-де-де — Вот беда! Вадим, ты …? (где) ды-ды-ды, ды-ды-ды, — только слышно из во…. (воды Сод: Н Она Свод Класс Сердце Ушанка Суковатая
Уши
Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не …? (мыть) Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или пореже? Отвечает доктор:
Чинённый Очнувшись Подрумянен Прокладывали Бесхитростный Заинтересовалась — Еже... — Отвечает доктор гневно: — Еже... еже…, …!!! (ежедневно) Э. Мошковская Сод: Н Дуб Лишь Глубь Гротик Башлык Запруд Напрямик Дегтярный Раздражение Студенистый Отечественная Перечёркнутые Добрые слова не лень Повторять мне трижды в …. (день) Только выйду за ворота, Всем идущим на ра…., (работу) Кузнецу, ткачу, врачу, «С добрым утром!» – я …. (кричу) «Добрый день!» – кричу я вслед Всем идущим на…. (обед) «Добрый вечер!» – так встречаю Всех, домой спешащих к …. (чаю) О. Дриз Доп: ФР; ФВК Доп: ПАР; ПВК + СК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ ГРП; ГВК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ 2
Махотин С.

А.

Фотограф.
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника В.р.:
Подбери слова по смыслу
В.р.:
Нахождение слов с определенным

слогом
В.р.:
Антиципация частей поговорок
Орг.: Индивидуально и фронтально Орг.: Индивидуальное чтение по карточкам, взаимопроверка в парах Орг.: Устно, в группах по рядам Об – е: Карточки со словами, сигнальные карты Об – е: Карточки со словами, в которых есть необходимый слог Об – е: Критериальные карты; карточки с текстом Ф.Р Индивидуальная работа Ф.Р Работа в парах Ф.Р. Работа в группах Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; Сила голоса; способ чтения чтения Пр. самостоятельно – соотнести с образцом с доски Пр. критериальных картах Пр. оценка о знании/незнании; со стороны учащихся – отметки в критериальных картах К!: Фронтальный взаимоконтроль К!: Парный взаимоконтроль; предпосылки к самоконтролю К!: Внешний со стороны учителя; групповой взаимоконтроль Сод: Н Бант Река Высокое Синий Сод: Н Краны (кра-ны) Крапива(кра-пи-ва) Сод: Н Сделал дело… (гуляй смело) Были вишни… (да все вышли)
Книга Дерево Глубокая Интересная Красота (кра-со-та) Искра (ис-кра) Крабик (кра-бик) Крокодил (крО-ко-дил) Покрасить (по-кра-сить) Кто везде… (тот нигде) Сод: Н Бант Река Книга Дерево Мост Диван Высокое Синий Глубокая Интересная Старый Удобный Повязан Бежит Прочитана Упало Закрыт Сломался Сод: Н Краны (кра-ны) Кран (кран) Крапива(кра-пи-ва) Красота (кра-со-та) Искра (ис-кра) Крабик (кра-бик) Краб (Краб) Крокодил (крО-ко-дил) Покрасить (по-кра-сить) Краска (крас-ка) Красный (крас-ный) Сод: Н Тише едешь… (дальше будешь) Мал золотник… (да дорог) Семь раз отмерь… (один раз отрежь) Сод: Н Бант Река Книга Дерево Мост Диван Девочка Автомобиль Высокое Синий Глубокая Интересная Старый Удобный Загорелая Быстрый Сод: Н Краны (кра-ны) Кран (кран) Крапива(кра-пи-ва) Красота (кра-со-та) Искра (ис-кра) Крабик (кра-бик) Краб (Краб) Крокодил (крО-ко-дил) Покрасить (по-кра-сить) Краска (крас-ка) Красный (крас-ный) Украл (у-крал) Разукрасить (раз-у-кра-сить) Украшение (у-кра-ше-ни-е) Край (край) Сод: Н Давши слово… (держись, а не давши –крепись) Что имеем… (не храним, потерявши – плачем) И хочется, и… (колется, и болит, и матушка не велит) Повязан Бежит Прочитана Упало Закрыт Сломался Несется Гуляет На шею Вдоль берега До конца В роще На ремонт Окончательно По пляжу По трассе Доп: ФР + ИНД; ФВК Доп: ПАР; ПВК; ПР+ОН+ЧТ+СГ Доп: ГРП; ГВК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ 3.
Пивоваров

а И.М.
В.р.:
Работа с горками слов на развитие

поле зрения
В.р.:
Чтение вслух подчеркнутых

частей слова
В.р.:
Антиципация частей диалога


Картина.
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения Орг.: Работа в парах: учащийся, с низким и средним уровнем чтения и хорошо читающий учащийся Орг.: Индивидуальное чтение по карточкам, взаимопроверка в парах Орг.: Устно, в парах Об – е: Горки букв и слогов на карточках; критериальные карты Об – е: Карточки с текстом, где подчеркнуты те части слова, которые нужно произносить вслух; карточки для отметки прочитанных слов Об – е: Карточки с текстами, сигнальные карты, критериальные карты. Ф.Р. Работа в парах Ф.Р. Работа в парах Ф.Р. Работа в парах и фронтальная работа Кр.: Орфоэпические нормы; правильность; четкость произношения; сила голоса Кр.: Отсутствуют Кр.: Орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса П: Хорошо читающий учащийся осуществляет контроль: движение глаз и правильность называемых букв и слогов; отметки в критериальных картах; Контролирующий осуществляет проверку по результату П: Отметки в картах П: Со стороны учащихся – установление логичности ответа К!: Внешний, со стороны хорошо читающего учащегося; предпосылки к самоконтролю; отметки в критериальных картах К!: Парный взаимоконтроль; предпосылки к самоконтролю К!: Парный взаимоконтроль и фронтальный с использованием сигнальных карточек Сод: Н Сод: С
Заботливый брат
На бузине сидели бок о бок два молодых воробья. Совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-под перьев. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил и всё поглядывал на другого, перекликался с ним. Другой с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. Клюв был разинут от жары. Тот, первый, непрерывно прыгал по краю Сод: Н А: Ты уже читал эту книгу? Б: (Нет, не читал) А: Да ты что? Правда, еще не читал? Как же ты еще не читал? Я обязательно дам тебе ее почитать! Б: (Спасибо, но, кажется, я тебе не скоро ее верну) А: Почему ты вернешь не скоро? У тебя мало времени? Ты что же, медленно читаешь? Б: (Да. И читать мне некогда пока) А: Да, мне тоже иногда бывает некогда читать. Очень уж много учебы!
кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва. Я понял: он Сод: Н Сод: Н А: Ты уже читал эту книгу? Б: (Нет, не читал) КУ МАН ТУЗ КАС РАЗ ША ТА ТИН БО Л ВАР ТО КАР ТОН НА ГОД ФЕЛ Ь ЛИК КА НИ З СТОК ВНИЗ ЖЕС Т КРО Н ШО НИК давно напился и просто ободряет.другого, показывает, что ничего тут нет страшного. По В. В. Вересаеву. Сод: Н А: Да ты что? Как же ты еще не читал? Я обязательно дам тебе ее почитать! Б: (Спасибо, но кажется я тебе не скоро ее верну) А: У тебя мало времени? Ты что же, медленно читаешь? Б: (Да. И читать мне некогда пока) А: И мне, бывает, тоже. Очень уж много учебы! Сод: Н А: Ты уже читал эту книгу? Б: (Нет, не читал) А: Я обязательно дам тебе ее почитать! Б: (Спасибо, но кажется я тебе не скоро ее верну) А: Ты что же, медленно читаешь? Б: (Да. И читать мне некогда пока) А: И мне, бывает, тоже. Очень уж много учебы! Доп: ПАР; ПВК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ Доп: ПАР; ПВК+СК; Доп: ПАР; ПВК; ОН + ЧТ + СГ 4.
Дриз

Овсей.

Игра.
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника В.р.:
Зрительный диктант
В.р.:
Чтение текста наоборот
В.р.:
Антиципация частей

стихотворения
Орг.: Индивидуальная работа в тетрадях Орг.: Индивидуальное чтение по карточкам, взаимопроверка в парах Орг.: Устно, в парах Об – е: Текст на доске Об – е: Карточки с искаженными текстами, карточки с исходным текстом для проверки Об – е: Критериальные карты Ф.Р. Индивидуальная работа Ф.Р. Работа в парах Ф.Р. Работа в парах Кр.: Правильность Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения
чтения П: Самостоятельная проверка по образцу П: Со стороны партнера – отметки в критериальных картах; сверка с образцом П: Со стороны учащихся - отметки в критериальных картах К!: Самоконтроль по результату К!: Парный взаимоконтроль; предпосылки к самоконтролю К!: Парный взаимоконтроль Сод: С Предложения Число букв Время показа 1 Тает снег. 8 4 2 Идёт дождь. 9 4 3 Небо хмурое. 10 5 4 Коля заболел. 11 5 5 Запели птицы. 11 5 6 Поле опустело. 12 6 Сод: С
Солнце и ветер
Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся – припекло только. Человек разделся вовсе и – солнце припекло ещё. Л.Н. Толстой Сод: Н Вот я вижу: куст растет в саду, Воробьи играют в…(чехарду). Вижу пса смешного своего, А теперь не…(вижу ничего)! Вот я вижу: пыль стоит столбом, Грузовик промчался за… (углом). Вижу, как шофер ведет его, И опять…(не вижу ничего). Вот мы видим: легкий мотылек Раскачал высокий сте…(белек). Вижу я, как шмель влетел в окно, И опять во…(круг меня темно). Снова видим: выбивают кресло, Видим: приближается гроза. До чего же это…(интересно) — Закрывать и… (открывать глаза). Сод: С Предложения Число букв Время показа 1 Дятел долбил дерево. 17 8 2 Я хочу посадить цветы. 18 7 3 Иней запушил деревья. 18 7 4 Без воды цветы завянут. 19 7 5 Пролетело жаркое лето. 19 7 6 Возле дома посадили ель. 20 7 Сод: С заР елсоп яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агуд-агудар. отК ин тенялгзв ан угудар, кясв юе ястеубюл. ьсалидрогаЗ агудар, ад и алатс ясьтилавх, отч ано еевисарк огомас ацнлос. окшынлоС и тировог: «ыТ ависарк – отэ адварп, он ьдев зеб янем и игудар ен теавыб». А агуда окьлот ястёемс ад ещупястилавх. адгоТ окшынлос ьсолидрессар и ьсолатярпс аз учут – и игудар как ин олавыб. К.Д. Ушинский Сод: С Предложения Число букв Время показа Сод: С
Ворон и Лисица
Ворон лыбод мяса косук и сел на
1 Небо покрылось серыми тучами. 25 4 2 Дети посадили во дворе акацию. 25 4 оверед. Захотелось ецисил мяса, она алшодоп и говорит: −Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по твоему утсор да красоте только бы тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац, если бы у тебя солог был. 3 Бабушка купила внуку букварь. 25 4 4 Землю согрело теплое солнышко. 26 4 5 Моя сестра работает на фабрике. 26 4 6 Ласково грело весеннее солнце. 26 4 Ворон лунизар рот и лаороаз, что было мочи. осяМ упало. ацисиЛ подхватила и тирогов: Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был, быть бы тебе мёрац. Л.Н. Толстой Доп: ПАР; ПВК+СК; ПР+ОН+ЧТ+СГ Доп: ПАР; ПВК + СК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ Доп: ПАР; ПВК; ПР + СКОР + ОН + ЧТ + СГ + СЧ 5.
Козлов С.Г.

Когда ты

прячешь

Солнце,

мне

грустно
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения В.р.:
Предъявление за одну секунду слов из

произведения, которое будет читаться в

классе
В.р.:
Корректурные пробы Бурдона
В.р.:
Антиципация частей текста
Орг.: Фронтально, устно, с использованием сигнальных карт Орг.: Индивидуальная работа в специальных бланках Орг.: Фронтально Об – е: Сигнальные карты: зеленая – услышал нужное слово Об – е: Специальные бланки Об – е: Сигнальные карты Ф.Р. Фронтальная Ф.Р. Индивидуальная Ф.Р. Фронтально при ответе одного Кр.: Отсутствуют Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения
П: Выясняем, соответствует ли действительности ответ П: Взаимопроверка в парах; самопроверка в процессе работы П: Со стороны учащихся - контроль сигнальными картами К!: Внешний со стороны учителя; фронтальный взаимоконтроль К!: Парный взаимоконтроль; самоконтроль в процессе работы К!: Фронтальный взаимоконтроль Сод: С Сизо-синим Выглянуло Опоясало Торжественным Розовато Покойной Туманной Иссиня-зеленое Сумерки Сгущались Полосе Сод: С Сод: Н Солн… садит… в тучи. Быстрые ласточ… лета… низко над земл… . Голосят по двор… пету… . облака вытягива… по неб… длинными туманны… прядя… . Доп: ФР; ФВК Доп: ИНД+ПАР; ПВК+СК Доп: ФР; ФВК; ПР+СКОР+ОН+ЧТ+СГ+СЧ. 6.
Ахундова

А.Н.

Окно
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: В.р.:
Работа с деформированными

предложениями
В.р.:
Работа с таблицей букв и цифр
В.р.:
Антиципация частей

стихотворения
Орг.: Фронтально, устно, с использованием сигнальных карт и сверкой по образцу Орг.: Индивидуальная работа с карточками букв и цифр Орг.: Устно, в парах Об – е: Сигнальные карты: зеленая – верное предложение; красная – не верное предложение; желтая – предложение логичное, но не совпадает с образцом Об – е: Карточки с цифрами и буквами Об – е: Критериальные карты Ф.Р Фронтальная при ответе одного учащегося Ф.Р Индивидуальная Ф.Р. Работа в парах
Техника чтения Кр.: Отсутствуют Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения П: Выясняем, соответствует ли действительности ответ П: Проверка осуществляется самостоятельно в процессе работы, в итоге должно получится логичное П: Со стороны учащихся - отметки в критериальных картах предложение. К!: Внешний со стороны учителя; фронтальный взаимоконтроль К!: Самоконтроль К!: Парный взаимоконтроль Сод: С 1. стоящего мимо осторожно автомобиля проходи 2. дали каши Маше манной нашей 3. летом одним и зимой цветом 4. рыбу на ловят рыбаки рыбалке Сод: В Сод: Н Влезть на подоконник. Нос прижать к стеклу. Выглянуть во … Из окна … За окном природа, Утро, день и ночь. За окном … Солнце, ветер, … За окном деревья, Люди и дома, А в окне, … Я видна … Больше, чем картинки, Больше, чем кино, Больше, чем … Я люблю … Сод: С 5. рыбу на ловят рыбаки рыбалке 6. ко мне друзья пришли мои на праздник 7. у деда, Мороза красивые легкие сани были 8. любимое дерево мое белая береза Сод: В 9. любимое дерево мое белая береза 10. в саду в нашем расцвела клубника
11. мы электричке на доехали до станции 12. ледяная , крутая и длинная горка была Доп: ФР; ФВК Доп: ИНД; СК Доп: ФР; ФВК 7.
Усачев А.А.

Бинокль
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения В.р.:
Зрительный диктант
В.р.:
Корректурные пробы Бурдона
В.р.:
Антиципация частей текста
Орг.: Индивидуальная работа в тетрадях Орг.: Индивидуальная работа в специальных бланках Орг.: Фронтально Об – е: Текст на доске Об – е: Специальные бланки Об – е: Сигнальные карты Ф.Р. Индивидуальная работа Ф.Р. Индивидуальная Ф.Р. Фронтально при ответе одного Кр.: Правильность Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения П: Самостоятельная проверка по образцу П: Взаимопроверка в парах; самопроверка в процессе работы П: Со стороны учащихся - контроль сигнальными картами К!: Самоконтроль по результату К!: Парный взаимоконтроль; самоконтроль в процессе работы К!: Фронтальный взаимоконтроль Сод: С Предложения Число букв Время показа 1 Дятел долбил дерево. 17 8 2 Я хочу посадить цветы. 18 7 3 Иней запушил деревья. 18 7 4 Без воды цветы завянут. 19 7 5 Пролетело жаркое лето. 19 7 6 Возле дома посадили ель. 20 7 Сод: В Сод: В Как-то днем, когда хозяина не было …, собач.. Соня сиде.. на подо….. и рассма….. ули… в бино…. (Это такая штука, с одной сто…. которой всё близко-…, а с другой — …..). То, что ей нра…., Соня рассма…. с близ… конца, а то, что не …., — с далё…Очень ей понрави…, например, один прохо…., в сумке у которого лежа… со….. Со…. Бы… такие боль… и прошли так близ… от неё, что у Со… даже слю… поте… Сод: Предложения Число Время
С букв показа 1 Небо покрылось серыми тучами. 25 4 2 Дети посадили во дворе акацию. 25 4 3 Бабушка купила внуку букварь. 25 4 4 Землю согрело теплое солнышко. 26 4 5 Моя сестра работает на фабрике. 26 4 6 Ласково грело весеннее солнце. 26 4 Сод: В Предложения Число букв Время показа 1 Давно скосили и убрали луга и поля. 28 4 2 Белка взобралась на верхнюю ветку. 29 4 3 Солнце светило ярко, и дети купались. 30 4 4 Весь народ гордится героями космоса. 31 4 5 Дедушка Филипп пасёт колхозное стадо. 32 4 6 Люблю я в поле встречать восход солнца. 32 4 Доп: ИНД; СК; ПР. Доп: ИНД+ПАР; СК+ВПК Доп: ФР; ФВК; ПР+СКОР+ОН+ЧТ+СГ+СЧ. 8.
Цыферов

Г.С.
В.р.:
Списывание с образца слов, не несущих

смысловую нагрузку
В.р.:
Разгадывание анаграмм
В.р.:
Антиципация частей текста


Жил на

свете

Слонёнок
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения Орг.: Индивидуальная работа с карточками Орг.: Индивидуальная работа с карточками Орг.: Работа в группах с использованием критериальных карт Об – е: Карточки с наборами букв Об – е: Карточки с анаграммами Об – е: Сигнальные карты; критериальные карты Ф.Р Индивидуальная работа Ф.Р. Индивидуальная работа Ф.Р. Работа в группах Кр.: Отсутствуют Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения П: Самостоятельная проверка по образцу и взаимопроверка в парах П: Самостоятельная проверка в процессе работы. Должны получится связные предложения. П: Со стороны учащихся – отметки в критериальны хкартах; Самоконтроль К!: Самоконтроль по результату, парный взаимоконтроль К!: Самоконтроль в процессе работы. К!: Самоконтроль Сод: В Калыбары трутани жэкремонте прапоти Ирихуты краваны биротеелесс цуфани Сод: С ОКТ НЫЙ МЕТС СВИ АРК Сод: С На рек__, в завод_, раскрылись бел__ лилии и жёлт__ кувшинки. Буйно цветёт над вод__ водян__ кашка. Дик__ ут__ вывела из осоки своих ут__, учит их пла___ и ловить мо___. Летят над вод__ бел__ и син__ стре___, и гудит над цветущей кашкой деловит__ пче__. И. Соколов-Микитов. НО ЫСБ ОРТ ЖЛ АБЕ СЫК РЛЯС АЗ ЛОГ УМ Сод: В Карыматыжа деллирински зошддануули Эхъзерошаты сириникивисии курасылатынф бэяючбвлисни Сод: С ОКТ НЫЙ МЕТС ЧЕОЬН СВИ АРК Сод: С Очень страшная история. Доедая с маслом булку,
Братья шли по ___________, Вдруг на них из __________ Пёс большой залаял _______. Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас ___________, Чтоб в беду нам не _________, Псу мыбросим булку в _______». Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ___________, Что на каждую _______________ НОИ ДГА НО ЫСБ ОРТ ЖЛ АБЕ СЫКР ЛЯС АЗ ЛОГ УМ ЗАНЕ ЕМОТН ОТВ АТО КЙ ВТО ОТК Сод: В Ъщгншщейё прихложбкич кпаимрсныкуий ёипавррииклооски эщтьсятсятьсярип Эннэнэнниркиссрсрссикрао придалотнии козытроллмм Сод: С ОКТ НЫЙ МЕТ С ЫБЛ ЧЕО ЬН СВИА РК НОИ ДГА НО ЫСБОР Т ЖЛАБ Е СЛАК КА СЫКРЛЯС АЗ ЛОГУМ ЗАНЕ ЕМОТН СОЕМ СВ ОТВ АТО КЙ ВТО ОТК ЗАОК АСЛЯ А ЫТ БЕСЕ ОЧХЕ ШЬ АТОК ОГ
Доп: ИНД+ПАР; СК+ПВК. Доп: ИНД; СК Доп: ФР; ФВК; ПР+СКОР+ОН+ЧТ+СГ+СЧ. 9.
Махотин С.

А.

Местный

кот
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения В.р.:
Нахождение слов среди набора букв
В.р.:
Составление пословиц по буквам
В.р.:
Антиципация частей текста
Орг.: Индивидуальная работа с карточками Орг.: Индивидуальная работа с карточками Орг.: Работа в группах с использованием критериальных карт Об – е: Карточки с наборами букв Об – е: Карточки с наборами букв Об – е: Сигнальные карты; критериальные карты Ф.Р. Индивидуальная работа Ф.Р. Индивидуальная работа Ф.Р. Работа в группах Кр.: Отсутствуют Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения П: Самостоятельная проверка по образцу и взаимопроверка в парах П: Самостоятельная проверка П: Со стороны учащихся – отметки в критериальны хкартах; Самоконтроль К!: Самоконтроль по результату, парный взаимоконтроль К!: Самоконтроль по результату, К!: Самоконтроль Сод: С Оасолнцек Рипилесзавмашина Корудесчитать Жужмокрокодилкафы Сод: В Р У З А Сод: В В запертом зале Вздрогнуло что… Будто ударил ……………….. Г Л И В Вачсялесноспил среднийкрудоприл ……………….. Дрожащий папа …………. рукой …………… маму Повёл за ……… ………… дверь Открыл в темный ……. Там кот ……… На лавке ……….. ………… стекла В ……………. …………..капли По стёклам ……. К * Т Сод: В Сегоднянаурокечтения Мыбудемзнакомитьсяс Произведениямипрекрасногоавтора Которыйвамуже знаком Махотинымсергеемиегоъ Стихотворениемместныйкот С А И Л Х Е А А 4 1 11 7 Сод: В Сегодняшдорнашщагурокелорчтения Мышгбудемхэыщдзнакомитьсяоемнрс 8 15 18 13
Произведениямилгкымтпрекрасноговдпов автора Которыйгнеипсфгнвамалдгмиоужеап знаком Махотинымшнщптсергеемвеииентегоъ Стихотворениеме8к7орместныгапвшрйко т 17 * 3 2 12 16 9 6 14 5 10 Доп: ИНД; СК. Доп: ИНД; СК. Доп: ФР; ФВК; ПР+СКОР+ОН+ЧТ+СГ+СЧ. 10.
Бородицка

я М.Я.

Вот такой

воробей
V этап: Повторное чтение. Анализ. Вид работы: Техника чтения В.р.:
Зрительный диктант
В.р.:
Корректурные пробы Бурдона
В.р.:
Антиципация частей текста
Орг.: Индивидуальная работа в тетрадях Орг.: Индивидуальная работа в специальных бланках Орг.: Работа в группах с использованием критериальных карт Об – е: Текст на доске Об – е: Специальные бланки Об – е: Сигнальные карты; критериальные карты Ф.Р.: Индивидуальная работа Ф.Р.: Индивидуальная Ф.Р.: Работа в группах Кр.: Правильность Кр.: Отсутствуют Кр.: Правильность; скорость; орфоэпические нормы; четкость произношения; сила голоса; способ чтения П: Самостоятельная проверка по образцу П: Взаимопроверка в парах; самопроверка в процессе работы П: Со стороны учащихся – отметки в критериальны хкартах; Самоконтроль К!: Самоконтроль по результату К!: Парный взаимоконтроль; самоконтроль в процессе работы К!: Самоконтроль Сод: С Предложения Число букв Время показа 1 Небо покрылось серыми тучами. 25 4 2 Дети посадили во дворе акацию. 25 4 3 Бабушка купила внуку букварь. 25 4 4 Землю согрело 26 4 Сод: В Сод: В ПРО ЧУДАКА ЛЯГУШОНКА — А что такое звёзды? — … однажды кузнечик. Лягушонок задумался и…: — Большие слоны ….: «Звёзды — … золотые гвоздики, ими прибито …». Но ты не верь. … медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что … упасть». Но и им ты тоже не верь.
теплое солнышко. 5 Моя сестра работает на фабрике. 26 4 6 Ласково грело весеннее солнце. 26 4 Послушай …. лучше. Мне каж…., вин….т боль….. до…. После каж…. Д…… рас…. Боль….е цв….ы. А ещё мне ка…….ся, когда они дос….ют гол….й не…., то они и зас….ют там, п…..ав дл….ые но…и. Сод: В Предложения Число букв Время показа 1 Давно скосили и убрали луга и поля. 28 4 2 Белка взобралась на верхнюю ветку. 29 4 3 Солнце светило ярко, и дети купались. 30 4 4 Весь народ гордится героями космоса. 31 4 5 Дедушка Филипп пасёт колхозное стадо. 32 4 Сод: В 6 Люблю я в поле встречать восход солнца. 32 4 Сод: В Предложения Число букв Время показа 1 Победа над врагом наполнила грудь Павки счастьем. 42 7 2 Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры. 43 7 3 Школьники выращивали мандарины, лимоны и 44 7
апельсины. 4 По лесной заросшей тропе осторожно идёт пограничник. 45 8 5 Мальчик подошёл к окну и увидел за рощей строящийся дом. 46 8 6 Только король удалился, как окружили Алёшу придворные. 46 8 Доп. ИНД; СК; ПР. Доп : ИНД+ПАР; СК+ВПК Доп: ФР; ФВК; ПР+СКОР+ОН+ЧТ+СГ+СЧ.


В раздел образования