Напоминание

8 марта


Автор: Селезнева Ольга Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБУ "КРОЦ" Марьино
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: 8 марта
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий мероприятия к 8 Марта для младших классов «Наши девочки

лучше всех!»

Цель: познакомить

ребят

с

праздником,

посвященным

8

Марта,

Международному

женскому

дню; развивать

творческие

и

сценические

способности

детей;

воспитывать

культуру

поведения

на

массовых

праздниках; не бояться публики.

Задачи:

-

формировать

знания

о

празднике

8

марта,

обогатить

знания

детей;

-

развивать

мышление,

эмоциональность

и

внимание,

способствовать

р а з в и т и ю

л ю б о з н а т е л ь н о с т и ;

- в о с п и т ы в а т ь

ч у в с т в о

т о в а р и щ е с т в а ,

р а д о с т и ;

Ход праздника

Наташа 1 Ведущий: -

Мама, мамочка. Сколько тепла таит в себе это

магическое

слово,

которое

называет

человека,

самого

близкого,

родного,

единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас

быть

добрыми,

даёт

советы,

заботится

о

нас,

оберегает

н а с .

Я 2 Ведущий: - Дорогие мамы, бабушки, педагоги, сестренки и девчонки!

Мы

пригласили

вас

на

праздник,

чтобы

высказать

вам

свою

любовь,

уважение и великую благодарность. Мы хотим, чтобы хоть на 1 час вы

оставили заботы и проблемы и отдохнули. А мы постараемся в этом в этом

в а м

п о м о ч ь .

Играет песня « », дети подпевают.

Наташа 1 Ведущий: Скажите ребята, пожалуйста, какое у нас сейчас время

года? (Весна) А что у нас происходит с природой с приходом весны? (Ответы

детей)

Я

2 Ведущий: Солнышко становится теплее и поэтому тает снег, лед на

речках трескается и тает, распускаются первые весенние цветочки, из-под

снега пробивается первая трава. А кто знает какие-нибудь ранние весенние

цветы?

( О т в е т ы

д е т е й )

Наташа

1

Ведущий: Я

хочу

познакомить

вас

с

некоторыми

ранними

цветами.

Хионодокса,

Весенник,

Обычный

подснежник,

Белоцветник

весенний,

К р о к у с ы ,

М о р о з н и к .

( п р е з е н т а ц и я

ц в е т о в )

Я 2 Ведущий: А какие весенние праздники и памятные даты вы знаете?

(Ответы

детей)

Сегодня

наше

мероприятие

будет

посвящено

одному

из

праздников 8 марта.

Наташа 1 Ведущий: Я хочу вам рассказать, как появился этот праздник.

Раньше

во

многих

странах

женщины

не

имели

права

голоса,

не

могли

работать. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало!

Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми.

Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) более 150 лет

тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били

в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий

работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что

событие

стали

называть

Женским

днём.

Потом

в

течение

многих

лет

женщины устраивали акции протестов. Тогда было решено избрать один

общий

женский

день

для

многих

стран.

Женщины

разных

стран

договорились, что именно в этот день будут напоминать мужчинам, что

женщин надо уважать.

Я 2 Ведущий: А сейчас наши мальчики хотят поздравить девочек с

праздником.

(Мальчики читают стихи)

Максим

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

Тимофей

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Бека

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Наташа 1 Ведущий: И наши девочки хотят нам что-то рассказать. Давайте

послушаем их.

(Девочки читают стихи)

Лиза Филимонова

И хотя вы сорванцы,

В целом все же молодцы!

Подрастете вы и скоро

Всем нам станете опорой.

6 В

Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать готовы нас.

Аня

Пусть будет все у вас о-кей

в учебе, спорте, всюду,

Чтоб не болели никогда ни гриппом, ни простудой.

Соня Кононенко и Соня Милованова

Вам желаем мы мальчишки не скучать,

Все на свете успевать,

Не зевать и не лениться,

На пятерки лишь учиться.

Нам, девчонкам, помогать

И всегда нас защищать.

1 Ведущий: А сейчас конкурс для наших девочек и называется он «Мальчики

из сказок».(Картинки мальчиков из сказок) (Ответы детей)

2 Ведущий: А теперь конкурс для наших мальчиков и называется он

«Девочки из сказок». (Картинки девочек из сказок) (Ответы детей)

(Дети читают стихи посвященные маме) 5 класс

Сегодня, мамочка тебя благодарю.

За то, что ты со мной и за любовь твою.

Ты с детства ангелом-хранителем была…

Всегда полна заботы, нежности тепла…

Ты помогаешь трудный выучить урок,

И самый вкусный для меня пекла пирог.

Ты и сейчас со мною добрая и милая…

Всё понимающая, очень терпеливая.

Ты даришь, солнышко, — улыбки, ласку рук,

Ты мой советчик, мой союзник, добрый друг.

И я желаю с самой искренней любовью

Тебе удачи, счастья, радости, здоровья!!

Мамочка наша родная,

Эти нежные строки — тебе.

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

Пусть печали в твой дом не заходят,

Пусть болезни пройдут стороной.

Мы весь мир поместили б в ладони

И тебе подарили одной.

Но и этого было бы мало,

Чтоб воздать за твою доброту,

Мы всю жизнь, наша милая мама,

Пред тобой в неоплатном долгу.

1 Ведущий: А теперь песня – сценка.

2. Песня-сценка «Алло, алло» (мотив песни «Маркиза»)

Лиза Казанцева - мать: -Алло, алло, привет, детишки,

с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки,

как школьный день прошёл у вас?

Куликова Раиса Владимировна -дочь:

-Алло, алло, любимая мамуля,

всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично,

за исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учила,

сегодня «тройку» получила.

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

Лиза -мать:

- Алло, алло, тебе не стыдно,

как можно «тройки» получать?

В твои года, в четвертом классе

стихи учила я на «пять»!

6 в – Алексей, Кристиан - сын:

- Алло, алло, любимая мамуля,

тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту,

а 2 плюс 3 ведь будет пять!

сын и дочь: -Да, чуть сказать мы не забыли-

окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

мать: - Алло, алло, окно опять разбили,

скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале?

Ну, угадала я с трёх раз?

сын: - Алло, алло, любимая мамуля,

не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли,

попали им мячом в окно!

дочь: -Ну, ничего, мы убежали,

портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

мать: -Алло, алло, сидите дома,

не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы,

и мы поговорим тогда!

дочь: -Алло, алло, любимая мамуля,

мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,

мы хорошо себя ведём!

сын и дочь: -Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-

-Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

-Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

-Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

- А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо

2 Ведущий

- Сегодня мы поговорим о наших бабушках. Мы знаем, что

каждый

из

вас

любит

свою

бабушку.

Бабушки

наши

друзья.

Если

нам

радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат.

Вместе с нами переживают наши неудачи. Порой родители не знают о нас

того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот

послушайте.

Сценка:

Наталья Константиновна - 1-я бабушка:

– Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.

Галина Анатольевна -2-я бабушка:

– Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

1-я бабушка: – Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2-я бабушка: – Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот

хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

1-я бабушка: – Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.

2-я бабушка: – Правда? Это ты их так балуешь?

1-я бабушка: – Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю,

а начисто они всегда сами переписывают.

2-я бабушка: – Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью пес ученый…

1-я бабушка: – Погоди, какой пес?

2-я бабушка: – Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1-я бабушка: – Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я бабушка: – А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном.

1-я бабушка: – С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?

2-я бабушка: – В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

1-я бабушка:– Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у

меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.

2-я бабушка: – А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

1-я бабушка: – Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2-я бабушка:– Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов

исполняют веселый молодежный танец.

(дети читают стихи бабушке)

Захар.

Я люблю тебя, ты это не забудь,

очень-очень и ещё чуть-чуть.

Я тебя люблю не как-нибудь:

больше жизни и ещё чуть-чуть.

1 Ведущий. Немного есть на свете педагогов таких, как вы, — добрых,

мудрых, справедливых и очень терпеливых! Вы настоящие педагоги и очень

красивые женщины! Поздравляем вас с праздником 8 Марта! Пусть дорога

в школу каждый день приносит вам удовлетворение от того, что вы отдаете

себя детям! Красоты вам и любви, счастья и здоровья, радости и удачи!

2 Ведущий - ученики 3 А класса подготовили песни «С понедельника

возьмусь

)

1 Ведущий – А сейчас наши педагоги загадают нам загадки. Первая

музыкальная загадка. говорят загадку, а вы должны сказать или напеть

песню к этой отгадке.

( Включаются минусовки, затем отрывки из мультфильма с данной песней).

1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных

работах. (Антошка)

2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

3.Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой

женщины. (Два весёлых гуся)

4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого

цвета. (Голубой вагон)

Вторая загадка: («Подарок для девочки»).

А теперь я хочу узнать, знаете ли вы какие подарки можно подарить

девочкам, женщинам?

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово "Да!".

Если тот предмет не подходит

- скажем "Нет!"

Милицейский пистолет...

А коробочка конфет?..

Туалетная вода...

Новая сковорода... Нет? А может, да?

Билет в театр на балет...

Кожаный бронежилет...

Набор ниток для шитья...

Ну а пена для бритья?..

Полевых цветов букет...

Бас-гитара и кларнет...

"Педигри" и "Китикет"

Яблок килограмма два...

Книга "Вкусная еда"...

В кухню новый табурет...

А от мальчика привет?..

1 Ведущий: Слово предоставляется директору школу Юпатовой О.В.,

заместителям Тепаевой Ю.А, Сикорской М.Н

.

2 Ведущий:

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Крепкого здоровья, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

(Презентация)

1 Ведущий . Вот и подошло наше мероприятие к концу. Спасибо вам за ваше

участие в нем и всего вам всем хорошего. До свидания.

(песня «», дети подпевают)



В раздел образования