Автор: Сивцева Людмила Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 9
Населённый пункт: город Ноябрьск, Тюменской области, ЯНАО
Наименование материала: Памятка по русскому языку
Тема: "Работа над ошибками 2 класс"
Раздел: начальное образование
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ№9
________________
Мельников А.Ю.
План работы
творческой группы учителей
начальной школы
«Педагогическая деятельность на основе
результатов мониторинговых
исследований и Всероссийских
проверочных работ»
на 2018-2019 учебный год
Руководитель: Сивцева Л.Н.
Характеристика кадров школьной творческой группы учителей начальных классов
№
п/п
ФИО педагога,
год рождения
Образование
Пед
стаж
Стаж
в
шк.9
Аттестация, где,
когда, № приказа
Поощрения, награды
Марченко
Нелли
Николаевна
22.09.1961
Петропавловс
кий
пединститут
им.К.Д.Ушинс
кого
39
12
высшая
Благодарность главы
г.Ноябрьск, почётные
грамоты УО,
почётные грамоты
МОУ СОШ №9, Грант
Губернатора РФ
Звание «Почётный
работник»
1.
Сивцева
Людмила
Николаевна
28.06.1975 г.
Социально-
педагогич.
академия
им.Менделеев
а
24
24
высшая
Грамоты МОУ
СОШ№9
Грамота департамента
образования
г.Ноябрьск
2.
Харатян
Светлана
Игоревна
Чечено-
Ингушский
гос.пединстит
19
4
I категория
Грамоты
департамента
образования почетная
грамота губернатора
ЯНАО
3.
Приходько
Тамара
Михайловна,
.05.1962 г.
Криворожский
пединститут
33
30
I категория
Грамоты
департамента
образования, Грамоты
МОУ СОШ №9,
благодарность
губернатора ЯНАО
Благодарность
Государственной
Думы
Грамота президиума
городского комитета
профсоюзов
4.
Покосова
Светлана
Фёдоровна
26.05.70
Тверской
государств
университет
14
7
I категория
5.
Котова
Татьяна
Вячеславовна
05.04.78
Ижевский
педагогически
й институт
20
7
I категория
6.
Рябикова
Татьяна
Анатольевна,
17.12.67 г.
Тобольский
пединститут
32
30
соответствие
почетная грамота
МОУ СОШ №9
Грамота президиума
городского комитета
профсоюзов
Грамота департамента
образования
7.
Гончарова
Ольга
Нижегородски
й
21
7
соответствие
Владимировна
04.03.80 г.
государственн
ый
университет
8.
Афанасьева
Ольга
Александровна
Шадринский
гос.пединстит
ут
11
5
соответствие
9.
Верхошапова
Надежда
Александровна,
09.02.64 г.
Ишимский
пединститут
34
30
соответствие
Грамоты
МОУ СОШ №9
Грамота президиума
городского комитета
профсоюзов
Грамота департамента
образования
11.
Петрова
Ольга
Николаевна,
19.07.71 г.
Набережно
челнинский
госуд.пединст
26
13
высшая
Грамоты МБОУ СОШ
№9, грамота
Департамента
образования
Благодарственные
письма ДК «Русь»,
Ювента
12.
Чирякова
Валентина
Николаевна
12.04.66 г.
Пермский
гос.пединст
28
6
I категория
Почётная грамота
главы г.Ноябрьск
13.
Лебедева Татьяна
Александровна
1961г
Костромской
пединститут
38
7
I категория
Грамота департамента
образования
Грамота МБОУ
СОШ№9
15.
Грановская
Виктория
Викторовна
09.11.67г
Ворошиловгра
дский
государственн
ый пединстит
28
7
соответствие
Грамота МБОУ
СОШ№9
16.
17.
Бармина
Антонина
Николаевна
29.05.1966 г.
Салаватское
педучилище
32
30
высшая
Грамота Комитета по
образованию,
сведения занесены в
энциклопедию
«Лучшие люди
России»,
благодарность
губернатора ЯНАО,
благодарности СЮТ,
Ювента, Русь,
Грамота департамента
образования
г.Ноябрьск
«Отличник народного
образования»
Грамота президиума
городского комитета
профсоюзов
18.
Пономаренко
Людмила
Киргизский
женский
31
13
I категория
Грамота
департамента
Анатольевна
25.02.1966 г.
пединститут
образования
г.Ноябрьск
Грамота МБОУ СОШ
№9
Благодарности
«Поиск»,
Молодёжный центр
19.
Пащенко Ольга
Александровна
30.01.1971
Новороссийск
ое
педучилище
21
7
соответствие
-
20.
Луць
Лилия
Дмитриевна
25.08.1975
Уральский
Государственн
ый
педагогически
й университет
сециальность:
«Логопедия»,
квалификация
: «учитель-
логопед».
Диплом: рег.
№ 1815/6 от
15.12.2003г.
Общ
ий-
21л.
0ме
с.
Пед
агог.
-
21г.
Лог
опед
.-
11л..
11
соответствие
21.
Федорук
Алла
Борисовна
22.04.1975
Московский
открытый
социальный
университет,
2004год
Квалификация
: педагог-
дефектолог
для работы с
детьми
дошкольного
возраста с
отклонениями
в развитии по
специальност
и:
«Специальная
дошкольная
педагогика и
психология».
Диплом о
дополнительн
ом
(к высшему)
образованию
квалификация
: учитель-
логопед по
программе:
21г
.-
13л
2
соответствие
«Логопедия»
Тема работы творческой группы учителей начальных классов:
«Педагогическая деятельность на основе результатов мониторинговых исследований и
Всероссийских проверочных работ»
Цель:
оказание практической помощи педагогическим работникам в овладении учебно-
методическими ресурсами, в апробировании инноваций, обобщении положительного
педагогического опыта.
Задачи:
1. Создание системы совместной работы педагогов города по повышению качества образования на
основе результатов мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 - 4 классов.
2.Совершенствование методики формирования познавательного интереса и самостоятельной
активности учащихся.
3. Организация взаимодействия ОУ с родителями (законными представителями) по итогам
мониторинговых работ.
4.Развитие методической работы в общеобразовательном учреждении на основе апробирования,
создания, проектирования и систематизации педагогического опыта.
Характеристика состава педагогов по стажу работы
0-5 лет
5- 10 лет
11-20 лет
21-25 лет
более 25 лет
нет
1 - 5%
5 -25%
4 -20%
10 – 50%
Характеристика состава педагогов начальной школы по квалификационным категориям
Количество учителей - членов методического объединения,
имеющих высшую квалификационную категорию
Количество учителей - членов методического
объединения, имеющих первую квалификационную
категорию
4 чел. - 18%
8 чел. - 42%
Реализация учебных программ
«Школа России»
«Школа 2100»
«Начальная школа 21 века»
10 классов - 276 чел. – 58%
1 класс – 26 чел. – 5,5%
6 классов – 170 чел. -36%
Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов
на 2017 – 2018 учебный год
№
п/п
ФИО педагога
Тема самообразования
Практически
й
выход
Где и когда
заслушали
1.
Сивцева
Людмила
Николаевна
«Формирование регулятивных умений младших
школьников на уроках литературного чтения»
урок
2.
Харатян
Светлана
Игоревна
«Формирование познавательных УУД младших
школьников на уроках литературного чтения »
урок
3.
Приходько
Тамара
Михайловна
«Интеллектуальное развитие учащихся на уроках
русского языка через использование уровневых
заданий»
Выступление
на ШМО
4.
Покосова
Светлана
Фёдоровна
«Формирование действий самоконтроля и
самооценки на уроках математики через
использование КСО»
Урок
5.
Лоренц
Ирина
Викторовна
«Формирование правильного типа читательской
деятельности»
урок
6.
Котова
Татьяна
Вячеславовна
«Развитие исследовательских умений на уроках
окружающего мира через проектную деятельность»
Урок
7.
Рябикова
Татьяна
Анатольевна
«Формирование регулятивных умений и навыков на
уроках русского языка через применение КСО»
урок
8.
Гончарова
Ольга
Владимировна
«Развитие познавательной активности учащихся на
основе формирования коммуникативных умений и
навыков на уроках литературного чтения через
использование КСО »
Внеклассное
мероприятие
9.
Афанасьева
Ольга
Александровна
«Формирование действий самоконтроля и
самооценки на уроках русского языка через
использование информационных технологий»
Выступление
на МО
10.
Верхошапова
Надежда
Александровна
«Формирование познавательных учебных действий
младших школьников на уроках литературного чтения
через применение КСО».
ТВ.
отчет
11.
Петрова
Ольга
Николаевна
«Развитие исследовательских умений на уроках
окружающего мира через проектную деятельность»
Выступление
на ШМО
12.
Чирякова
Валентина
Николаевна
«Формирование регулятивных умений младших
школьников на уроках русского языка через
использование информационных технологий»
урок
13.
Лебедева
Татьяна
Александровна
«Формирование метапредметных универсальных
действий младших школьников в проектной
деятельности»
Урок
14.
Грановская
Виктория
Викторовна
«Формирование регулятивных учебных действий
учащихся через алгоритмизацию учебного процесса на
уроках русского языка»
Урок
15.
Копачан
Алена
Андреевна
«Формирование регулятивных умений младших
школьников на уроках русского языка через
использование информационных технологий»
урок
16.
Бармина
Антонина
Николаевна
«Развитие одаренности учащихся в условиях
образовательного учреждения на уроках
естественного цикла»
Выступление
на ШМО
17.
Пономаренко
Людмила
Анатольевна
«Формирование действий самоконтроля и
самооценки
на уроках математики
через использование
информационных технологий
»
урок
18.
Пащенко
Ольга
Александровна
«Формирование учебно-познавательных компетенций
младших школьников через урочную деятельность»
Выступление
на ШМО
19
Федорук
Алла
Борисовна
«Совершенствование коррекционно-развивающей
работы в условиях ФГОС НОО ОВЗ»
Выступление
на ГМО
20
Луць
Лилия
Дмитриевна
Анализ нормативно-правовых документов
логопедической работы в условиях реализации ФГОС
НОО ОВЗ.
Выступление
на ГМО
Курсовая подготовка учителей начальных классов
№
п/п
Класс
Количество
учащихся
ФИО учителя
Категори
я
Когда, где и по какой теме прошли курсы
Марченко
Нелли
Николаевна
Высшая
категория
2017г., Москва, «Московский социально- гуманитарный институт
« Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде»,72ч, Удостоверение
№ 772405071777
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3671
УМК « Школа 2100»
1.
2б
24
Харатян
Светлана
Игоревна
Первая
категория
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч.,
№080888
03.03-15.04.2015 Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые
формы аттестации. 24 ч.
21.02-03.03.15. Методическое сопровождение и подготовка педагога к
работе с одаренными детьми, 72 ч., №0244.
2.
3б
26
Пономаренко
Людмила
Анатольевна
Первая
категория
15.02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№0032
УМК « Начальная школа 21 века»
1.
1а
28
Верхошапова
Надежда
Александровна
соответст
вие
2017г. Салехард «Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и
инвалидов», 24ч, Справка №0258
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3620.
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1645, 108 ч.
2.
1б
28
Петрова Ольга
Николаевна
Высшая
категория
2017г., Москва, «Московский социально- гуманитарный институт
« Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде»,72ч, Удостоверение
№ 772405071778
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3688
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0876
3.
2а
29
Копачан
Алёна
Андреевна
Первая
категория
15.09.-25.09.2015
Методика проведения компьютерных занятий на основе «Системы
интенсивного развития (СИРС) для школьников 1-11 классов», №2764, 72
ч.
4.
2б
30
Бармина Антонина
Николаевна
Высшая
категория
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1643, 108 ч.
29.01.- 7.02.2015 Мониторинг индивидуального прогресса обучающихся,
№0097, 72 ч.
5.
3а
29
Сивцева
Людмила
Николаевна
Первая
категория
15.02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№0039
6.
4а
27
Котова
Татьяна
Вячеславовна
Первая
категория
25.11-25.12.2015 Основы религиозных культур и светской этики, 108 ч.,
№2285
УМК «Школа России» и другим вариативным учебникам
1.
1в
29
Лебедева
Татьяна
Александровна
Первая
категория
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 366815.
02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№0025
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0860
2.
1г
29
Грановская
Виктория
Викторовна
соответст
вие
2017г., Москва, «Московский социально- гуманитарный институт
«Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде»,72ч, Удостоверение №
772405071777
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3634
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0839
03.03-15.04.2015 Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые
формы аттестации. 24 ч.
3.
2в
29
Чирякова
Валентина
Николаевна
Первая
категория
15.02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№004703.
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1650, 108 ч.
03-15.04.2015 Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые
формы аттестации. 24 ч.
4.
2г
30
Пащенко
Ольга
Александровна
соответст
вие
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0874
5.
3в
27
Приходько
Тамара
Михайловна
Первая
категория
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1649, 108 ч.
25.11-25.12.2015 Основы религиозных культур и светской этики, 108 ч.,
№2322
6.
3г
26
Покосова
Светлана
Фёдоровна
Первая
категория
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1648, 108 ч.
25.11-25.12.2015 Основы религиозных культур и светской этики, 108 ч.,
№2316
7.
3д
24
Лоренц
Ирина
Викторовна
соответст
вие
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1647, 108 ч.
25.11-25.12.2015 Основы религиозных культур и светской этики, 108 ч.,
№2293
8.
4в
29
Рябикова
Татьяна
соответст
вие
15.02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№0036
Анатольевна
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0881
9.
4г
29
Гончарова
Ольга
Владимировна
соответст
вие
15.02-24.02.2016 Основы религиозной культуры и светской этики, 72 ч.,
№0011
16.04-25.04.2015 Метапредметные (межпредметные) знания и
личностный результат в условиях внедрения ФГОС НОО в условиях
вариативности начального образования (по УМК «Гармония», «Школа
2100), «Школа России», «Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова», 72 ч., №0837
10.
4д
29
Афанасьева
Ольга
Александровна
соответст
вие
15.09.-25.09.2015
Методика проведения компьютерных занятий на основе «Системы
интенсивного развития (СИРС) для школьников 1-11 классов», №2762, 72
ч.
21.09 – 10.10.2015
Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС,
№15.02-16/1642, 108 ч.
25.11-25.12.2015 Основы религиозных культур и светской этики, 108 ч.,
№223703.
03-15.04.2015 Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые
формы аттестации. 24 ч.
1.
Учитель- логопед
Луць
Лилия
Дмитриевна
соответст
вие
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3670
Справка «Речевые нарушения у детей и их коррекция – условие
достижения результатов».(от 11.05.16 №0542, 16 ч.)
КПК «Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде» (удостоверение
№4139 от 01.02.2017, Москва
2.
Учитель- логопед
Федорук
Алла
Борисовна
соответст
вие
2016г., Москва, «Московский социально- гуманитарный институт
« Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Инклюзия и
интеграция», 144ч, Удостоверение № 772403648519
3.
Социальный педагог
Сечина
Юлия
Анатольевна
соответст
вие
2017г. Салехард «Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и
инвалидов», 24ч, Справка №0288
4
Педагог- психолог
Погромская
Елена
Анатольевна
высшая
категория
2017г. Салехард «Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и
инвалидов», 24ч, Справка №0284
2016год, Салехард, « Разработка программ для работы с детьми с ОВЗ в
рамках реализации ФГОС», 32ч, Справка № 3689
2015г. Салехард, « Коррекционно-развивающее обучение и психолого -
медико- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»,72ч, Удостоверение
ПК № 0062567
Применение педагогических технологий на уроках и во внеурочное время
№
Фамилия, имя, отчество педагога
Проектная
технология
Информ.
Технологии
КСО
1.
Сивцева Людмила Николаевна
+
2.
Харатян Светлана Игоревна
+
3.
Приходько Тамара Михайловна
+
4.
Покосова Светлана Фёдоровна
+
5.
Лоренц Ирина Викторовна
+
+
6.
Котова Татьяна Вячеславовна
+
7.
Рябикова Татьяна Анатольевна
+
+
8.
Гончарова Ольга Владимировна
+
+
9.
Афанасьева Ольга Александровна
+
10.
Верхошапова Надежда Александровна
+
11.
Петрова Ольга Николаевна
+
+
+
12.
Чирякова Валентина Николаевна
+
+
13.
Лебедева Татьяна Александровна
+
+
14.
Грановская Виктория Викторовна
+
15.
Копачан Алена Андреевна
+
16.
Бармина Антонина Николаевна
+
+
+
17.
Пономаренко Людмила Анатольевна
+
+
+
18.
Пащенко Ольга Александровна
+
19.
Марченко Нелли Николаевна
+
+
+
План работы творческой группы учителей начальных классов
N
Тема
Ответственный
Сроки
1.
Ознакомление с практическим материалом
«Подготовка к мониторинговым
исследованиям», представленным в
сборнике городской творческой группой для
учителей начальных классов по результатам
работы в 2016 -17 уч. г.
Формирование умений решать
арифметическим способом учебные задачи и
задачи, связанные с повседневной жизнью.
Сивцева Л.Н.
08.11. 2017
2.
Овладение основами логического и
алгоритмического мышления, решение задач
в 3-4 действия.
Формирование умений соотносить единицы
измерения однородных величин, овладевать
основами пространственного воображения.
Бармина А. Н.
Петрова О.Н.
Котова Т.В.
Харатян С. И.
27.01.2018
3.
Формирование умения определять тему и
главную мысль текста, делить тексты на
смысловые части, составлять план текста.
Умение объяснять уместность употребления
выражения в жизненной ситуации.
Толкование ситуации в заданном контексте
Использование на уроке малых
фольклорных форм (пословицы, поговорки,
фразеологизмы, крылатые выражения) с
целью речевого развития младшего
школьника.
Рябикова Т.А.
Чирякова В.Н.
Афанасьева О.А.
Грановская В.В.
30.03.2018
4.
Подведение итогов работы.
Представление
педагогами
опыта
работы.
(буклеты, разработки уроков, банк заданий,
памятки,
статьи,
разработки
родительских
собраний, рекомендации родителям итд)
Распро ст ранение
опыт а
работы
н а
страницах
педагогических
изданий
и
сетевом
сообществе
учителей
начальных
классов.
Сивцева Л.Н.,
члены творческой
группы
21.05.2018
Информация о печатных работах педагогов по проблеме ТГ
№ Ф.И.О. педагога
Название публикации
Размещение (издание, сайт и т.д.)