Автор: Шадрина Олимпиада Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Предметная олимпиада по математике 2 класс
Раздел: начальное образование
Школьный этап предметной олимпиады по математике
03.12.2019г
ФИ ученика ____________________________________ 2 «____» класс
1.
Поставь вместо звездочки подходящий знак действия:
27*5*6*10*5*1=24
2.
Нина нашла 18 грибов, а Лена на 12 гриба меньше, чем Нина, а Оля столько же
грибов, сколько Нина и Лена вместе. Сколько грибов нашла Оля?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3.
На одной чаше весов Сова и гиря в 3 кг, а на другой – гусь и гиря в 1 кг. Весы
в равновесии. Кто тяжелее – Сова или гусь и на сколько килограммов?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4.
У папы Карло из четырех поленьев получалось 3 Буратино. Сколько поленьев
ему потребуется для изготовления 15 Буратино?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5.
Расшифруй пример на сложение трех двузначных чисел. Все четыре буквы а
означают одну и ту же цифру.
1а + 2а + 3а = 7а
6.
Посади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число
кроликов.
__________________________________________________________________
7.
Пассажир ехал на такси в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3
легковые автомашины. Сколько всего машин шло в село?
__________________________________________________________________
8.
Линейка попугая длиннее линейки слоненка, но короче линейки удава, а
линейка мартышки короче линейки слоненка. Назови владельцев линеек по
степени уменьшения длин линеек.
___________________________________________________________________
9.
Нарисуйте на оборотной стороне листочка прямоугольник, у которого сумма
длин сторон равна 24см.