Напоминание

Технология обучения английскому языку во 2 классе


Автор: Агеев Александр Петрович
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ЦО №27
Населённый пункт: город Тула
Наименование материала: статья
Тема: Технология обучения английскому языку во 2 классе
Раздел: начальное образование





Назад




Технологи я обучения лексике в курсе английского языка во 2 класса средней школы

1.

Для успешного формирования лексических навыков важно учитывать основные положения,

определяющие стратегию и тактику обучения английскому языку во 2-м классе

a)

Английский язык усваивается как средство общения. Дети изучают его в процессе

заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом.

Игровая основа и позволяет создавать мотивы общения.

Ex: Вот пример речевой задачи, в которой есть мотив (игровой) и цель речевого действия:

«Злой волшебник заколдовал наших зверей, домашних животных. Чтобы их расколдовать

(мотив), нужно дать ответ на вопрос: «Какого цвета твоё домашнее животное?»

Таким образом, коммуникативная задача является общей для всех, речевой образец – тоже

общий(My dog is brown), а коммуникативное намерение у каждого ребенка свое.

P1: My cat is white

P2: My fish is rad

P3: My fox is orange

b)

Дети обладают языком не на основе имитации, а осознанно!

Реализация этого осуществляется через систему познавательных задач. Учащиеся всегда

видят смысл в выполнении своих действий (исключается механическое воспроизведение их

на основе имитации).

Именно осознанность является необходимым условием самостоятельного комбинирования

детьми усвоенного материала.

(Поэтому в этом уроке детям не предлагаются изолированные по значению слова,

встречающиеся группой, обозначающих тот или иной кусок деятельности (название действий,

игр; животных, цветов и т.д.)).

Итак, работа со словом начинается с :

a.

Ознакомления: значение слов раскрывается в основном через показ предметов, картинок или

действий, а если есть необходимость, то через перевод.

Чтобы у детей возник мотив ознакомления с той или иной группой слов, предполагаются

проблемные истории. Основная задача, которая решается с помощью данного приема – помочь

малышам осознать, что эти слова им нужны.

b.

После ознакомления со словами детям предлагается фонетическая зарядка, которая приводится в

виде игры в звукоподражание. В игре отрабатываются звуки, содержащиеся в новых словах.

c.

После фонетической зарядки необходим переход к действиям с этими словами. Поэтому основная

цель упражнений в тренировке состоит не только в том, чтобы дети вставляли слова в готовые

высказывания, а в том, чтобы ученик научился пользоваться словом как средством речевой

деятельности.



В раздел образования