Автор: Лапина Дина Разифовна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Якшимбетово
Населённый пункт: село Якшимбетово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "План воспитательной работы по ФГОС"
Раздел: начальное образование
№
п/п
Дата
Дата
Тема урока
Примечание
План
Факт
1
04.09
Здравствуй, школа! Добро
пожаловать!
2
5.09.
День знакомства. Слова, которые
обозначают предмет.
3
6.09.
Букварь - мой первый учебник.
Слова, которые обозначают
предмет.
4
7.09.
Мой класс. Слова, которые
обозначают действие предмета.
5
08.09.
Что я делаю в школе? Что делает
дежурный? Слова, которые
обозначают действие предмета.
6
11.09.
Школьная мебель. Слова, которые
обозначают признак предмета.
7-8
12.09.
Учебные принадлежности. Слова,
которые обозначают признак
предмета и признак действия
предмета.
9
13.09.
Моя одежда. Слова, которые
обозначают признак предмета и
признак действия предмета.
10
14.09.
Моя обувь. Слова, которые
обозначают предмет, действие и
признак предмета.
11
15.09.
Мои любимые игрушки.
Предложение.
12
18.09.
Мои любимые занятия.
Предложение. Служебные слова.
13
19.09.
Дайте мне работу. Моя дружная
семья. Посуда. Чистота. Красота!
Вставка слова в предложение.
Употребление служебных слов в
предложении.
14
20.09.
Режим дня. Вставка слова в
предложение.
15
21.09.
Птицы. Птенчики. Предложение.
Служебные слова над, под.
16
22.09.
Проверочная работа.
17
25.09.
Мои любимые игры. Что такое
звук? Слово.
18
26.09.
Звук. Слово. Домашние животные и
их детеныши.
19
27.09
Домашние животные и их
детеныши. Кумыс – полезный
напиток. Звук. Слово. Графическая
модель слова
20
28.09
Дикие животные. Давайте дружить.
Согласные и гласные звуки.
Ударение. Слог.
21
29.09
Дикие животные. Ударение. Слог.
22
02.10.
Звук. Согласные и гласные звуки.
23
03.10.
Звери в моих любимых сказках.
Мягкость и твердость согласных
звуков.
24
04.10.
Звери в моих любимых сказках.
Мягкость и твердость согласных
звуков. Ударение.
25
05.10.
Цвети, земля моя! Звонкость и
глухость согласных звуков.
26
06.10.
Фрукты. Звонкость-глухость,
мягкость-твердость согласных
звуков.
27
09.10.
Пчелы!.. Это интересно! Мед –
полезно! Предложение. Вставка
слова в предложение.
28
10.10.
Сказка «Репка». Звуковая модель
слова. Смыслоразличительная
функция звука.
29
12.10.
Сказка «Теремок». Развитие устной
связной речи.
30
13.10.
Звук [а]. Буква Аа. Обозначение
твердости согласных буквой а.
31
16.10.
Звук [а]. Буква я. Обозначения
мягкости согласных буквой я.
32
17.10.
Звук [о]. Буква Оо. Обозначение
твердости согласных буквой о.
33
18.10.
Звук [о]. Буква ё. обозначение
мягкости согласных буквой ё.
34
19.10.
Буквы о-ё – знаки обозначения
твердости-мягкости согласных.
35
20.10.
Звук [у]. Буква Уу. Обозначение
твердости согласных буквой у.
36
23.10
Звук [у]. Буква ю. обозначение
мягкости согласных буквой ю.
37
24.10
Звук [э]. Буква е. обозначение
мягкости согласных буквой е.
38
25.10.
Знаки мягкости я, е, ё, ю.
39
26.10.
Звук [ы]. Буква ы. обозначение
твердости согласных буквой ы.
40
27.10
Звук [э]. Буква Ээ. Обозначение
твердости согласных буквой э.
41
06.11.
Звук [и]. Буква Ии.
42
07.11.
Проверочная работа и ее анализ.
43
08.11.
Звуки [м], [м’]. Буква Мм.
44
09.11.
Звуки [н], [н’]. Буква Нн.
45
10.11.
Звуки [л], [л’]. Буква Лл.
46
13.11.
Звуки [р], [р’]. Буква Рр.
47
14.11.
Звук [й’]. Буква Йй.
48
15.11.
Проверочная работа и ее анализ.
49
16.11
Звук [й’а]. Буква Яя.
50
17.11
Звук [й’э]. Буква Ее.
51
20.11
Звук [й’о]. Буква Ёё.
52
21.11.
Звук [й’у]. Буква Юю.
53
22.11.
Буква Гг. Буква Кк.
54
23.11
Буква Бб. Буква Пп.
55
24.11
Буква Зз. Буква Сс.
56
27.11
Буква Дд. Буква Тт.
57
28.11
Буква Вв. Буква Фф.
58
29.11.
Буква Шш. Буква Жж.
59
30.11
Буква Хх.
60
01.12.
Буквы Цц.
61
04.12.
Буква Чч. Буква Щщ.
62
05.12.
Русский алфавит.
63
06.12.
Проверочная работа и ее анализ.