Напоминание

План самообразования учителя начальных классов


Автор: Макарова Марфа Яковлевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Оленекская средняя общеобразовательная школа имени Х.М.Николаева
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Оленекский эвенкийский национальный район село Оленек
Наименование материала: Самообразования
Тема: План самообразования учителя начальных классов
Раздел: начальное образование





Назад




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор ОСОШ Завуч ОСОШ МО начальных классов

_________Васильев А.П. ________Стручкова А.А. _________Афанасьева О.Д.

« » __________2018 г. « » __________2018 г. «__»____________2018г.

План самообразования учителя начальных классов

МБОУ ОСОШ им.Х.М.Николаева

С.Оленек, Оленекского эвенкийского национального

района

Макаровой Марфы Яковлевны

Оленек, 2018-2022гг.

1

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Макарова Марфа Яковлевна

Год рождения: 12.05.1968г.

Домашний адрес: Республика Саха (Якутия), Оленекский район, с.Оленек, ул.Суслова

53/3

Сотовый телефон: 8(914)2363929

1. Образование: среднее специальное

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 25 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 32 год (с 1 сентября 1989 года).

4. Разряд, категория: первая

5. Прохождение курсов: по ФГОС : 2017 год

6. Учебная нагрузка: 18 часов, 5 часов – внеурочная деятельность в 1 классе ; Всего – 23

часов.

7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Школа России»

8. Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование

здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

9. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных

общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение

литературных вечеров, предметных недель.

11. Творческие замыслы: Участие в районном МО, сетевых сообществах, составление

презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Тема самообразования:

«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в

процессе обучения»

2

Цель:

внедрение здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества урока.

Задачи:

изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям

здоровьесберегающих технологий.

апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного

внедрения здоровьесберегающих технологий;

СанПины;

методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Предполагаемый результат:

Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели

образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей –

предметников.

Форма самообразования: индивидуальная.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по

проблеме и имеющегося

опыта

2014 –

2018

годы

1.Курсы повышения

квалификации учителей.

2.Изучение ФГОС начального

общего образования.

3.Подписка на методическую

литературу «Начальная школа»

4.Изучение методической,

педагогической и

психологической литературы.

Прогностически

й

Определение целей и

задач темы.

Разработка системы мер,

направленных на решение

2014 –

2018

годы

1. Выступление с отчетом по

итогам реализации

практического этапа на МО

учителей предметников

школы.

3

проблемы.

Прогнозирование

результатов

2. Участие в научно -

практической конференции

«Юный исследователь».

3. Изучение опыта работы

педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация материалов

методической, педагогической

и психологической литературы

по теме.

5 .Корректировка работы.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование

методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 –

2018год

Открытые уроки на школьном

и районном уровне.

Участие на олимпиадах,

конкурсах, конференциях.

Посещение уроков у учителей

начальных классов школы.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка

своих уроков.

Разработка модели

образовательного процесса в

технологии

здоровьесбережения.

Апробация разработанной

модели на практике. Внесение

необходимых корректив.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов

работы.

2014-

2018

год

1.Анализ методов, форм,

способов деятельности по теме

самообразования. Подведение

итогов.

2.Открытый урок на школьном

уровне.

3. Выступление на заседании

районного МО учителей

начальных классов по теме

самообразование.

4.Участие и результаты на

районных олимпиадах,

конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь

учителям и учащимся.

6.Оформление результатов

работы.

4

Внедренческий

Распространение опыта

работы

2014-

2018

год

Участие во Всероссийском

конкурсе «Мой лучший урок»

(проект).

5



В раздел образования