Напоминание

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС"


Автор: Вайкутис Татьяна Давыдовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКС(к)ОУ "Чебулинская специальная коррекционная школа-интернатVIIIвида"
Населённый пункт: пгт. Верх-Чебула, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка,
Тема: Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад





Методическая разработка учебных

заданий, направленных на формирование универсальных

учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

Математика. « Школа 2100» 2 класс

Задание 1.

а) Распредели на группы величины.
М 2 ; см; см 2 ; дм; м; дм 2 . Запиши название каждой группы._________________________________ Единицы п___________________ Единицы д___________________ Дополни величины.
Обменяйтесь
работами с соседом по парте и выполните
взаимопроверку. Если имеются

ошибки, исправьте.

б) Найди и обозначь верное высказывание.
1дм 2 >1м 2 периметр –это площадь квадрат это прямоугольник
Аргументируй свой ответ____________________________________

в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников.

Соедини фигуру со способом нахождения её площади.
S= а . в S= а . а
Аргументируй свой ответ__________________________________

Оцени свою работу. Заполни лист самооценки.
я доволен своей работой_____________________________________________ мне нужна помощь_________________________________________________ я не справился______________________________________________________ самым интересным было_______________________________________________ + +
чтобы успешно выполнить задания в другой раз мне нужно ___________________________________________________
Время выполнения задания 20-25 минут

Правильный ответ:
а) Распредели на группы величины. М 2 ; см; см 2 ; дм; м; дм 2 . Запиши название каждой группы. Единицы площадь См 2 ;дм 2 ;м 2 ; Единицы длины М; дм; см; Дополни величины. б) Найди и обозначь верное высказывание. 1дм 2 >1м 2 периметр –это площадь квадрат- это прямоугольник Аргументируй свой ответ: у квадрата все углы прямые. в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников. Соедини фигуру со способом нахождения её площади. S= а . в S= а . а Аргументируй свой ответ: S =а.а - у квадрата все стороны равны.
Критерии достижения базового уровня:
+ + +
а) Правильно названы группы и распределены величины. б) Найдено и обозначено верное высказывание. в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади.
Критерии достижения повышенного уровня:
а) Правильно названы группы и распределены величины. б) Найдено и обозначено верное высказывание. Ответ аргументирован. У квадрата все углы прямые. в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади. Ответ аргументирован. S =а.а - у квадрата все стороны равны.
Коды заданий с точки зрения оцениваемого навыка.
Формируемый навык критерии КОД Формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии Требует самооценки. 1 Формирование навыков самоорганизации и саморегуляции Учебное задание выполняется в рамках урока. 1 Формирование навыков сотрудничества Задание требует совместной работы принятие совместных решений по созданию общего продукта. Не делят ответственности за конечный результат. 3 Формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций Задание требует принятия решения, имея возможность выбора способа решения. Но не требуется практического воплощения принятого решения. 3 Формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний Задание требует преобразование известного, использования логических операций классификации, рассуждений и оценки. Не требуется использовать содержание других областей знаний. 3 Формирование навыков коммуникации Задание требует развернутой коммуникации. Заданы основные параметры. Коммуникативная задача не определена. 3


В раздел образования