Напоминание

Конспект урока по легкой атлетике


Автор: Клюшин Сергей Анатольевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №6"
Населённый пункт: г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект урока по легкой атлетике
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект урока

по теме «Прыжок в высоту способом «перешагивание» с учетом ФГОС УДД

3 класс

Тема:
«Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».
Цель:
Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в высоту
Задачи урока:

Образовательные задачи
(предметные результаты) 1.Познакомить с техникой прыжка в высоту способом «перешагиванием». 2.Закрепить понятия двигательных действий. 3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи
(метапредметные результаты): 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи
(личностные результаты): 1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД). 2.Формировать мотивацию учебной деятельности ( личностные УУД). 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Инвентарь:
резинка, стойки, гимнастические маты, конусы, модули
Место проведения:
спортивный зал

Содержание урока

Дозир

овка

Организационно-

методические указания

Универсальные

учебные действия

I. Вводная часть10- 12 мин
Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сообщение темы, задач урока. 2 мин Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса Умение формулировать цель урока, ставить задачи
Коммуникативные

компетенции:
умение владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга
Здоровьесберегающ
Строевая подготовка: повороты налево, направо, кругом 30с. Обратить внимание на правильность порядка выполнения Ходьба в колонне по одному: 1. На носках, руки на поясе 2. На пятках, руки на за головой 3. На внешнем своде стопы 4. Ходьба по канату 2 мин Обратить внимание на положение головы, плеч, спины, постановка стопы. Бег с заданиями в колонне по одному 1. Бег с высоким подниманием бедра 2. Бег с за хлёстом голени 3. Бег приставными шагами правым и левым боком 4. Бег змейкой 3 мин Следить за дыханием, правильной осанкой при беге - выше бедро - чаще движения - равнение в шеренге - соблюдать дистанцию Перестроение в колонну по три в движении для проведения ОРУ 30с. Следить за строевым шагом, за техникой перестроения ОРУ комплекс без предметов 1. И. п.— стойка ноги вместе, руки сцеплены («в замок») внизу. 1—2 — руки вверх (ладонями кверху),подняться на носки и потянуться (вдох); 3—4 — разъединяя пальцы, дугами наружу руки вниз и вернуться в и. п. (выдох). 2. И. п. — основная стойка Сочетание больших и средних кругов руками наружу и внутрь. 1 — круги руками наружу; 2 — прижав локти к телу, средние круги предплечьями наружу и т. Вытягиваясь «в струнку», поднять голову и смотреть на руки. Руки поднимать вдоль тела. Следить за дыханием Средние круги выполняются только предплечьями, плечи и локти фиксировать. Направление движений менять после нескольких повторений. Дыхание


В раздел образования