Автор: Клюшин Сергей Анатольевич Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: МБОУ "СОШ №6" Населённый пункт: г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра Наименование материала: конспект Тема: Конспект урока по легкой атлетике Раздел: начальное образование
по теме «Прыжок в высоту способом «перешагивание» с учетом ФГОС УДД
3 класс
Тема: «Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических
элементов выполнения прыжков в высоту
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1.Познакомить с техникой прыжка в высоту способом «перешагиванием».
2.Закрепить понятия двигательных действий.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,
координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,
определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка
на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать мотивацию учебной деятельности ( личностные УУД).
3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация,
личностное УУД).
Инвентарь: резинка, стойки, гимнастические маты, конусы, модули
Место проведения: спортивный зал
Содержание урока
Дозир
овка
Организационно-
методические указания
Универсальные
учебные действия
I. Вводная часть10- 12 мин
Построение. Сдача
рапорта. Приветствие
класса. Сообщение темы,
задач урока.
2 мин
Обратить внимание на
спортивную форму,
соблюдение дисциплины,
дополнительные вопросы и
пояснения по ходу опроса
Умение
формулировать цель
урока, ставить задачи
Коммуникативные
компетенции:
умение владеть
способами
взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами
действий в ситуациях
общения, следить за
безопасностью друг
друга
Здоровьесберегающ
Строевая подготовка:
повороты налево, направо,
кругом
30с.
Обратить внимание на
правильность порядка
выполнения
Ходьба в колонне по
одному:
1.
На носках, руки на
поясе
2.
На пятках, руки на
за головой
3.
На внешнем своде
стопы
4.
Ходьба по канату
2 мин
Обратить внимание на
положение головы, плеч,
спины, постановка стопы.
Бег с заданиями в колонне
по одному
1.
Бег с высоким
подниманием бедра
2.
Бег с за хлёстом
голени
3.
Бег приставными
шагами правым и
левым боком
4.
Бег змейкой
3 мин
Следить за дыханием,
правильной осанкой при беге
- выше бедро
- чаще движения
- равнение в шеренге
- соблюдать дистанцию
Перестроение в колонну по
три в движении для
проведения ОРУ
30с.
Следить за строевым шагом,
за техникой перестроения
ОРУ комплекс без
предметов
1. И. п.— стойка ноги
вместе, руки сцеплены («в
замок») внизу. 1—2 — руки
вверх (ладонями
кверху),подняться на носки
и потянуться (вдох); 3—4
— разъединяя пальцы,
дугами наружу руки вниз и
вернуться в и. п. (выдох).
2. И. п. — основная стойка
Сочетание больших и
средних кругов руками
наружу и внутрь. 1 —
круги руками наружу; 2 —
прижав локти к телу,
средние круги
предплечьями наружу и т.
Вытягиваясь «в струнку»,
поднять голову и смотреть на
руки. Руки поднимать вдоль
тела. Следить за дыханием
Средние круги выполняются
только предплечьями, плечи и
локти фиксировать.
Направление движений
менять после нескольких
повторений. Дыхание