Напоминание

Сценарий итогового мероприятия в группах музыкально-эстетического развития "Music box" (5-летки)


Автор: Дусеева Галия Шамильевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ ДО ДТДиМ
Населённый пункт: город Томск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий итогового мероприятия в группах музыкально-эстетического развития "Music box" (5-летки)
Раздел: дополнительное образование





Назад




1

СЦЕНАРИЙ

итогового концерта групп музыкально-эстетического

развития «Music box» (5-летки)

ВЕД: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Мы рады вас видеть! Концерт начинаем!

Всех-всех в этот праздничный зал приглашаем!

Сегодня сыграем, сегодня споём,

Сегодня стихи мы, конечно прочтём...

Новая музыка, новые песни...

Старались мы сделать концерт интересней…

Чтоб зрители в зале совсем не скучали.

Артистов овациями чтобы встречали!

Секреты не будем мы все раскрывать...

Итак, вы позволите нам начинать?

Дорогие гости! Мамы, папы, бабушки и дедушки, друзья и друзья друзей!

Нам очень приятно видеть вас на итоговом концерте нашей маленькой студии

«Music

box».

Целый

год

мы

буквально

купались

в

музыке,

мы

беспрестанно

слушали

её,

пели

различные

попевки,

песни,

развивали

пальчики,

рисовали

голосом, научились различать короткие и длинные звуки. Сегодня мы постараемся

поднять вам настроение весёлыми песнями, плясками и играми! Ну, а вначале,

ребятишки хотят со всеми вами музыкально поздороваться!

1.

Песенка «ПОЗДОРОВАТЬСЯ ХОТИМ»

Лиска – Артистка: входит, напевая песенку.

-

Так-так-так,

говорят,

тут

артисты

собрались!

Концерт

хотят

показать!

Госпади… Сколько вас! А какие хорошенькие, колобочки вы мои румяные, так бы и

съела вас! Ой, то есть, так бы и приголубила (жестами показывает, как хватает!)

- Вы знаете кто я?

Дети: - Лиса!

- Да я же знаменитая Лиска-Артиска!

ВЕД: - Здравствуй, Лиска-Артиска, каким ветром тебя занесло к нам?

- Да я тут натворила кое-что, обобрала кое-кого, потом еле ноги унесла, ну не

будем о неприятном… Самое главное, я всё это вытворяю очень артиссично!

ВЕД: - Да… (мотает головой). Знаем мы про тебя, наслышаны о твоих проделках!

Лучше бы полезным делом занялась!

- Каким ещё полезным делом?

2

ВЕД: А вот садись, поучись у наших ребятишек выступать красиво, артистично! И

первым номером нашей концертной программы будет песня:

2.

Песня «ЗОНТИК У ЗАЙЧОНКА»

- Да, Знаю тут одного Зайца, всё бегает от меня, хотела как-то его слопать, но пока

отпустила! Пусть живёт!

- Ой, Лиска, ты нас всё испугать хочешь, а мы тебя не боимся! Ты вот лучше

скажи, как ты своё имя произносишь?

- Лиска – АРТИСКА! Очень артиссичная!

- А вот и неправильно ты произносишь слова, ребята, как нужно правильно

говорить?

- Дети: – АРТИСТКА, АРТИСТИЧНО!!!!

Вот наши дети весь год развивали

правильную речь и артикуляцию. Сейчас мы расскажем вам отрывок из сказки

Корнея Чуковского «Айболит» про Африку. Дорогие родители, как вы любите

пугать детей Африкой ужасной и опасной, а на самом-то деле это удивительное

место, где растут вкусные фрукты, водятся слоны, жирафы, бегемоты и зебры!

Лиска: - Ой, как интересно! Зебры и жирафы… Это, по-моему, съедобно!

ВЕД: – Успокойся, сядь, послушай!

3.

«АФРИКА»

Лиска: - И правда, так здорово они рассказывают, аж самой в Африку захотелось!

А

там

африканцы

играют

на

разных

барабанах,

маракасах,

ксилофонах

маримбах!

А

ваши-то,

колобочки

румяненькие,

умеют

играть

на

шумовых

инструментах?

ВЕД:

-

А

как

же?

У

нас

несколько

оркестров:

«Звоночки»,

«Ромашки»,

«Колоольчики»! Послушай, как красиво они играют! Угадай на чём!

Загадка: Инструмент, как пианино, но гораздо меньше он!

Вместо струн на нём пластины, слышен нежный перезвон,

Отпускаем молоточки, на железные листочки,

И летит весёлый звон. Что звенит?

Лиса: - Магнитофон!

ДЕТИ: - Металлофон!

4.

КОМПОЗИЦИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

исп. ОРКЕСТР «Звоночки»

Лиска: – Ну вот, а меня не взяли в оркестр (плачет). Я же тоже хочу научиться!

3

ВЕД:

Это очень непросто, Лиска!

Вот, посиди пока, послушай ещё одну

композицию, может быть что-нибудь и поймёшь!

Лиска: - - Попробую! Ой, разволновалась я что-то… Смогу, не смогу…

5.

БЕТХОВЕН «К ЭЛИЗЕ» исп. ОРКЕСТР «Ромашки»

Лиска: - Да… Красивая музыка… Тут, я смотрю, у вас и чёрненькие пластинки и

беленькие, как вы не путаетесь? Ох, не смогу, наверное, на металлофоне играть,

дайте мне хотя бы треугольник, позвеню, что ли?

6.

КОМПОЗИЦИЯ « КОЛОКОЛЬЧИКИ ПАПАГЕНО»»

исп. ОРКЕСТР «Колокольчики».

ВЕД: Замечательно! Вот и ты научилась играть в оркестре!

Лиска: - Вы тут про Африку рассказали, а я же слышала, что там очень жарко, а у

нас май на исходе, а всё дожди, морозец. В Африку, что ли, сбегать согреться?

ВЕД: - Ну, сбегать не получится, далековато! А нашим деткам – холод нипочём! И

сейчас ты поймёшь почему. Итак, песня «Разноцветная игра»

7.

песня «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Лиска

: Ой,

что-то

я

уже

проголодалась,

сейчас

бы

проглотить

чего-нибудь

вкусненького,

румяненького

(облизывается,

и

смотрит

хитрыми

глазками).

Эх,

колобочки вы мои…

ВЕД: Лисочка – Артисточка, Что-то глазки твои стали лукавые, хитренькие, мы

тебе песенку споём про булочку с творогом, послушай, потом в норку к себе

вернёшься, испечёшь ватрушки и наешься.

Лиска: - Да я отродясь не пробовала булочки с творогом, небось, горькие или

кислые и солёные они, ой, хочу-хочу послушать песенку, рецептик запомню хоть!

8.

песня «БУЛОЧКА С ТВОРОГОМ»

ВЕД : -

Лиска-Артистка, наши мальчики и девочки весь год слушали музыку

разных композиторов!

Лиска: - Это кто же такие – КИМПАЗИТОРЫ?

ВЕД:

-Ребята,

а

кто

это

композиторы?

(отвечают)

И

сейчас

мы

проведём

викторину по классической музыке, а наши дети будут отгадывать на слух разные

фрагменты.

Лиска: - АХ! Да я тоже много разной музыки знаю, любую угадаю!

9.

ВИКТОРИНА ПО КЛАССИКЕ (5 мин)

4

(Лиска невпопад угадывает) часто называет одного и того же композитора

(Он мне нравится, красивый, усатый!)

ВЕД: Вот видишь, Лиска-Артистка, как много узнали наши ребятишки за год?

Лиска

Да, колобочки мои румяненькие, такие маленькие, а такие умненькие,

артиссси- ой! – АРТИСТИЧНЫЕ!

А у меня-то курочки мои в курятнике яички

снесли, да не простые, а шоколадные, с сюрпризами внутри! Так я вас полюбила,

деточки, хочу вам их подарить!

ВЕД – Вот спасибо тебе Лисочка – Артисточка за такую щедрость! А давай мы

будем называть фамилии ребятишек и вручать им Дипломчики и подарочки!

Раздаём! Прощаемся!



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники