Автор: Антоньева Нэлли Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "СЮТ"
Населённый пункт: Новоуральск, Свердловская область
Наименование материала: методический материал
Тема: Конструкт занятия по теме "Сечение и разрезы"
Раздел: дополнительное образование
Конструкт занятия
Пояснительная записка
Тема занятия:
Сечения и разрезы, как способ выявления внутреннего устройства предмета
Цель занятия:
Ознакомить с видами разрезов, как способом выявления внутреннего устройства
предмета
Задачи занятия:
1.
Дать определение разреза;
2.
Показать различие между сечением и разрезом;
3.
Дать представление о цели применения разрезов;
4.
Ознакомить с правилами выполнения разрезов.
Личностные результаты:
1.
Формирование технологической культуры через предмет;
2.
Ответственное отношение к предмету;
3.
Мобилизация внимания к выполнению заданий.
Метапредметные
результаты:
1.
Обучающиеся приобретут умения рационального и целесообразно применять разрез (Р).
2.
Использовать знания, полученные при изучении предмета «Геометрия» (П).
3.
Пользоваться умело чертежными инструментами (П).
4.
Получить основы для изучения начертательной геометрии (П).
Предметные
результаты:
1.
Обучающиеся научаться выполнять разрезы;
2.
Научаться обозначению разрезов;
3.
Получат представления о правилах выполнения разрезов.
Оборудование:
1.
Детали с разрезами;
2.
Плакаты;
3.
Чертежные инструменты.
№
п/
п
Этапы занятия
Совместная
деятельность
Ведущие УУД (бад.комп)
Личностные
результаты
Предметные
результаты
1
Организационный момент
Р (регулятивный)
2
Информационный этап
(актуализация, первичное
усвоение знаний)
«Корзина идей»
РПК (регулятивный,
предметный,
коммуникативный)
Закрепление
знаний и
умений по
разрезам
3
Аналитический этап
(первичная проверка
понимания)
«Лови ошибку»
РПП (первичная проверка
понимания)
4
Рефлексовно-оценочный этап
результат: качеств, оценка
знаний, самооценка,
взаимооценка.
Воспитание
самостоятельного
решения вопросов
Закрепят
представление
о правилах
выполнения
разрезов