Напоминание

"Знакомство в радость"


Автор: Бабушкина Елена Александровна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: ГБУ РХ "Саяногорский реабилитационный центр для детей"
Населённый пункт: п. Майна
Наименование материала: Тренинг
Тема: "Знакомство в радость"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей» г. Саяногорск, Республика Хакасия
Тренинг «Знакомство в радость»

Составил: социальный педагог

Бабушкина Елена Александровна

2016г.


Тренинг «Знакомство в радость»

Цели:
1. знакомство участников; 2. создание доверительной атмосферы в группе; 3. сплочение команды.
Ход (возможный сценарий) занятия.

1.Приветствие.
1) Как старые друзья. 2) Неприятно здороваться, но надо. 3) Как близкие родственники, которые давно не виделись. 4) Как жители племени Мумба-Юмба.
2.Запомни меня.
(Интересно представиться, так, чтобы ты сам и твое имя сразу запомнились)
Цель игры:
знакомство и запоминание имен всех участников игры.
3.Что в имени тебе моем.
(Воспитатель рассказывает о значении имен детей)
4.Ответы от сердца.
(Дети отвечают на вопросы, написанные на сердечках) Что я ценю в самом себе? Предмет моей гордости. Что я умею делать лучше всего. Какие качества ты ценишь в людях? Что ты считаешь самым отвратительным? Назови свое заветное желание. Чего тебе хотелось бы достичь в жизни? Твое самое любимое занятие. У тебя есть пример для подражания? (Твой кумир?) Твоя любимая книга, фильм. Ты веришь в любовь с первого взгляда? Твой любимый праздник. Что для тебя горе?
Из-за чего ты можешь расплакаться? Что может сделать тебя счастливым? Что значит быть другом? Много ли у тебя друзей?
5. Игра «Скала». (
Дети ходят на стульях лицом друг к другу, ведущий постепенно уменьшает количество стульев, дети удерживают друг друга - помогают не упасть, сохранить команду).
6. Я и сказочный герой.
(Дети называют сказочного героя, с которым ощущают свое сходство, и сообщают, в чем это сходство).
7. Игра «Волшебный мешочек».

8. Мое настроение в цвете
. (Дети выбирают кубики по цвету, соответствующие их настроению, объясняют свои ассоциации, рассказывают о цвете, который приносит им наибольшую радость).
9. Подведение итогов занятия.
Каждому участнику предоставляется возможность выразить свои чувства, которые он испытал во время занятия, пожелания ведущему, а также получить ответы на возникшие вопросы. Участники занятия сидят по кругу и по очереди продолжают предложенные фразы: "Я понял...", "Меня удивило...", "Я почувствовал...", "Думаю...", "Мне понравилось..." и т.д.

Тренинг

«Знакомство в радость»


В раздел образования