Автор: Бабушкина Елена Александровна Должность: социальный педагог Учебное заведение: ГБУ РХ "Саяногорский реабилитационный центр для детей" Населённый пункт: п. Майна Наименование материала: Тренинг Тема: "Знакомство в радость" Раздел: дополнительное образование
ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей»
г. Саяногорск, Республика Хакасия
Тренинг «Знакомство в радость»
Составил: социальный педагог
Бабушкина Елена Александровна
2016г.
Тренинг «Знакомство в радость»
Цели:
1.
знакомство участников;
2.
создание доверительной атмосферы в группе;
3.
сплочение команды.
Ход (возможный сценарий) занятия.
1.Приветствие.
1) Как старые друзья.
2) Неприятно здороваться, но надо.
3) Как близкие родственники, которые давно не виделись.
4) Как жители племени Мумба-Юмба.
2.Запомни меня. (Интересно представиться, так, чтобы ты сам и твое имя сразу
запомнились)
Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.
3.Что в имени тебе моем. (Воспитатель рассказывает о значении имен детей)
4.Ответы от сердца. (Дети отвечают на вопросы, написанные на сердечках)
Что я ценю в самом себе?
Предмет моей гордости.
Что я умею делать лучше всего.
Какие качества ты ценишь в людях?
Что ты считаешь самым отвратительным?
Назови свое заветное желание.
Чего тебе хотелось бы достичь в жизни?
Твое самое любимое занятие.
У тебя есть пример для подражания? (Твой кумир?)
Твоя любимая книга, фильм.
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Твой любимый праздник.
Что для тебя горе?
Из-за чего ты можешь расплакаться?
Что может сделать тебя счастливым?
Что значит быть другом? Много ли у тебя друзей?
5. Игра «Скала». ( Дети ходят на стульях лицом друг к другу, ведущий постепенно
уменьшает
количество
стульев,
дети
удерживают
друг
друга
-
помогают
не
упасть,
сохранить команду).
6. Я и сказочный герой. (Дети называют сказочного героя, с которым ощущают свое
сходство, и сообщают, в чем это сходство).
7. Игра «Волшебный мешочек».
8. Мое настроение в цвете . (Дети выбирают кубики по цвету, соответствующие их
настроению, объясняют свои ассоциации, рассказывают о цвете, который приносит им
наибольшую радость).
9. Подведение итогов занятия.
Каждому участнику предоставляется возможность выразить свои чувства, которые он
испытал во время занятия, пожелания ведущему, а также получить ответы на возникшие
вопросы. Участники занятия сидят по кругу и по очереди продолжают предложенные
фразы:
"Я
понял...",
"Меня
удивило...",
"Я
почувствовал...",
"Думаю...",
"Мне
понравилось..." и т.д.