Напоминание

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА


Автор: Микановскис Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СШ № 6
Населённый пункт: город Тутаев, Ярославская область
Наименование материала: конспект родительского собрания
Тема: ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Раздел: начальное образование





Назад





План проведения «Недели зимних игр и забав» в средней группе.

Воспитатель Макаревич И.М.
Цели: Обеспечить детям полноценный отдых, как в помещении, так и на свежем воздухе, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и забавах. Развивать умение детей отмечать красоту зимней природы и зимних явлений, развиваем наблюдательность, внимание, любовь к окружающим. Дни недели Названия Мероприятия Основные задачи
Понедельник

«Зимние русские

игры и забавы»
Утро. День. Прогулка. Вечер. Утренняя гимнастика «Зайка беленький сидит». 1)Беседа на тему: «Русские зимние игры и забавы». «В гости к загадке» о разных видах спорта. 2)Дидактические игры «Какое время года?». Воспитатель читает описание природы в стихах или прозе, а дети соотносят его к времени года. 1)Русские игры: «Цепи кованные», «Слепи снежок», «Коршун». 2)Наблюдение «Чьи следы?» Составление рассказов на тему: «Красавица зима» вспоминаем с детьми стихи и загадки о зиме. Развивать умение детей соотносить основные движения с текстом игры. Уточняем и закрепляем знание детей о зимних играх, забавах, видах спорта. Продолжаем формировать представления о безопасном поведении во время проведения игр и забав. Продолжаем закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях. Развиваем физические навыки и двигательную активность. Развиваем наблюдательность и память. Вызываем интерес к окружающему, развиваем умение различать следы птиц и зверей. Продолжаем работу над формированием связной речи каждого ребенка.

Вторник
«
Конструирование

снега».
Утро. День. Прогулка. Вечер. Вечерняя прогулка. Утренняя гимнастика «Затейники». 1)Беседа на тему: «Свойства снега». 2)Дидактические игры «Эхо». 1)Постройки: «Снежная крепость» и «Снежный дом». 2)Изготовление «Разноцветных льдинок». 3)Экспериментирование: «Окрашивание снега». Организация выставки в группе на тему: «Зимние забавы». (работы детей и родителей). Конкурс на участке «Снеговичок» (совместное творчество детей и родителей). Экскурсия на соседние участки, рассматривание зимних построек. Продолжаем укреплять здоровье детей, развиваем воображение (умение передавать основные телодвижения спортсменов) Дать детям элементарные представления о свойствах снега (почему мы можем лепить из снега и при каких температурах). Продолжаем развивать слух детей и умение передавать услышанное другому ребенку. Совершенствуем навыки конструирования из снега, развиваем умение создавать различные конструкции , желания украшать их и играть с ними. Закрепляем полученные знания о свойствах снега. Обратить внимание родителей на значение и пользу проведения данного мероприятия для развития и укрепления физического и эмоционального здоровья детей. Создать условия для совместного творчества детей и их родителей.

Среда

«Меткий стрелок»
Утро. День. Прогулка. Вечер. Утренняя гимнастика «Попади в цель» 1) Беседа на тему: «Как развивать меткость» 2)Дидактическая игра: «Назови предмет, попавший в цель» Спортивные игры: «Снежная лунка» «Забей шайбу» «Попади в обруч» «Сбей кеглю» «Метание снежков на дальность» Самостоятельные игры детей по интересам. Слушание: П.И.Чайковский «Времена года» Продолжаем развивать основные движения при метании предметов в цель. Продолжаем закреплять знания детей об укреплении зрения и развитии координации движения. Продолжаем развивать умения детей правильно называть предметы, расширяем словарный запас. Продолжаем развивать двигательную активность детей, развиваем ловкость и меткость каждого ребенка. Развиваем умение детей самостоятельно организовывать игры, распределять роли и соблюдать правила. Продолжаем знакомить детей с произведениями Чайковского, развиваем умение определять настроение музыки.

Четверг

«Катание на санках»
Утро. Прогулка. Вечер. 1)Утренняя гимнастика «Снежная карусель». 2)Беседа на тему: «С горки весело качусь»». 3)Дидактическая игра «Кому что нужно ? ». 1) «Катание на санках», «Катание на ледянках с горки», «Одна лыжа», «Пройди не задень» 2)Игра- экспериментирование «Снежинка на ладошке» Чтение художественной литературы: Н.Носов «На горке», А.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». Укрепление здоровья детей (комплекс упражнений для формирования правильной осанки). Расширяем представления детей о важности для здоровья движений на свежем воздухе в любое время года( закаливание) Развиваем монологическую речь детей, закрепляем употребление винительного падежа существительных. Создаем положительный настрой, воспитываем чувство дружелюбия, взаимопомощи у детей. Развиваем мышление, воображение, фантазию. Продолжаем развивать умение детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.
Пятница

«Мама, папа, я –

спортивная семья»
Утро. День. Утренняя гимнастика «Снежные комки». 1)Беседа на тему: «Как здоровье укрепить». Укрепление здоровья, развитие основных движений. Продолжаем развивать представления детей о здоровом образе жизни, даем представление о значении физических упражнений для организма зимой.
Прогулка. Вечер. Спортивный праздник по сценарию инструктора по физической культуре. 1)Организация фотовыставки в группе «Как неделю провели». 2)Слушание детских песен о зиме. Продолжаем развивать интерес детей к физической культуре, Создаем условия для отдыха детей, доставляя детям радость от игр на свежем воздухе. Развиваем умение детей оценивать свое значение и поведение во время проведения различных игр.


В раздел образования