ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Автор: Микановскис Елена Александровна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МОУ СШ № 6 Населённый пункт: город Тутаев, Ярославская область Наименование материала: конспект родительского собрания Тема: ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Раздел: начальное образование
План проведения «Недели зимних игр и забав» в средней группе.
Воспитатель Макаревич И.М.
Цели: Обеспечить детям полноценный отдых, как в помещении, так и на свежем воздухе,
предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и забавах. Развивать умение детей
отмечать красоту зимней природы и зимних явлений, развиваем наблюдательность, внимание,
любовь к окружающим.
Дни недели
Названия
Мероприятия
Основные задачи
Понедельник
«Зимние русские
игры и забавы»
Утро.
День.
Прогулка.
Вечер.
Утренняя гимнастика
«Зайка беленький
сидит».
1)Беседа на тему:
«Русские зимние игры и
забавы».
«В гости к загадке»
о разных видах спорта.
2)Дидактические игры
«Какое время года?».
Воспитатель читает
описание природы в
стихах или прозе, а дети
соотносят его к времени
года.
1)Русские игры: «Цепи
кованные», «Слепи
снежок», «Коршун».
2)Наблюдение «Чьи
следы?»
Составление рассказов
на тему: «Красавица
зима» вспоминаем с
детьми стихи и загадки
о зиме.
Развивать умение детей
соотносить основные
движения с текстом игры.
Уточняем и закрепляем
знание детей о зимних
играх, забавах, видах
спорта.
Продолжаем формировать
представления о безопасном
поведении во время
проведения игр и забав.
Продолжаем закреплять
знания детей о временах
года и сезонных изменениях.
Развиваем физические
навыки и двигательную
активность.
Развиваем
наблюдательность и память.
Вызываем интерес к
окружающему, развиваем
умение различать следы
птиц и зверей.
Продолжаем работу над
формированием связной
речи каждого ребенка.
Вторник
« Конструирование
снега».
Утро.
День.
Прогулка.
Вечер.
Вечерняя прогулка.
Утренняя гимнастика
«Затейники».
1)Беседа на тему:
«Свойства снега».
2)Дидактические игры
«Эхо».
1)Постройки: «Снежная
крепость» и «Снежный
дом».
2)Изготовление
«Разноцветных
льдинок».
3)Экспериментирование:
«Окрашивание снега».
Организация выставки в
группе на тему: «Зимние
забавы». (работы детей
и родителей).
Конкурс на участке
«Снеговичок»
(совместное творчество
детей и родителей).
Экскурсия на соседние
участки, рассматривание
зимних построек.
Продолжаем укреплять
здоровье детей, развиваем
воображение (умение
передавать основные
телодвижения спортсменов)
Дать детям элементарные
представления о свойствах
снега (почему мы можем
лепить из снега и при каких
температурах).
Продолжаем развивать слух
детей и умение передавать
услышанное другому
ребенку.
Совершенствуем навыки
конструирования из снега,
развиваем умение создавать
различные конструкции ,
желания украшать их и
играть с ними.
Закрепляем полученные
знания о свойствах снега.
Обратить внимание
родителей на значение и
пользу проведения данного
мероприятия для развития и
укрепления физического и
эмоционального здоровья
детей.
Создать условия для
совместного творчества
детей и их родителей.
Среда
«Меткий стрелок»
Утро.
День.
Прогулка.
Вечер.
Утренняя гимнастика
«Попади в цель»
1) Беседа на тему: «Как
развивать меткость»
2)Дидактическая игра:
«Назови предмет,
попавший в цель»
Спортивные игры:
«Снежная лунка»
«Забей шайбу»
«Попади в обруч»
«Сбей кеглю»
«Метание снежков на
дальность»
Самостоятельные игры
детей по интересам.
Слушание:
П.И.Чайковский
«Времена года»
Продолжаем развивать
основные движения при
метании предметов в цель.
Продолжаем закреплять
знания детей об укреплении
зрения и развитии
координации движения.
Продолжаем развивать
умения детей правильно
называть предметы,
расширяем словарный запас.
Продолжаем развивать
двигательную активность
детей, развиваем ловкость и
меткость каждого ребенка.
Развиваем умение детей
самостоятельно
организовывать игры,
распределять роли и
соблюдать правила.
Продолжаем знакомить
детей с произведениями
Чайковского, развиваем
умение определять
настроение музыки.
Четверг
«Катание на санках»
Утро.
Прогулка.
Вечер.
1)Утренняя гимнастика
«Снежная карусель».
2)Беседа на тему: «С
горки весело качусь»».
3)Дидактическая игра
«Кому что нужно ? ».
1) «Катание на санках»,
«Катание на ледянках с
горки»,
«Одна лыжа»,
«Пройди не задень»
2)Игра-
экспериментирование
«Снежинка на ладошке»
Чтение художественной
литературы: Н.Носов
«На горке», А.Квитко
«Санки», А.Введенский
«На лыжах».
Укрепление здоровья детей
(комплекс упражнений для
формирования правильной
осанки).
Расширяем представления
детей о важности для
здоровья движений на
свежем воздухе в любое
время года( закаливание)
Развиваем монологическую
речь детей, закрепляем
употребление винительного
падежа существительных.
Создаем положительный
настрой, воспитываем
чувство дружелюбия,
взаимопомощи у детей.
Развиваем мышление,
воображение, фантазию.
Продолжаем развивать
умение детей правильно
воспринимать содержание
произведения, сопереживать
героям.
Пятница
«Мама, папа, я –
спортивная семья»
Утро.
День.
Утренняя гимнастика
«Снежные комки».
1)Беседа на тему: «Как
здоровье укрепить».
Укрепление здоровья,
развитие основных
движений.
Продолжаем развивать
представления детей о
здоровом образе жизни,
даем представление о
значении физических
упражнений для
организма зимой.
Прогулка.
Вечер.
Спортивный праздник
по сценарию
инструктора по
физической культуре.
1)Организация
фотовыставки в группе
«Как неделю провели».
2)Слушание детских
песен о зиме.
Продолжаем развивать
интерес детей к
физической культуре,
Создаем условия для
отдыха детей, доставляя
детям радость от игр на
свежем воздухе.
Развиваем умение детей
оценивать свое значение и
поведение во время
проведения различных
игр.