Напоминание

"Особенности стиля исполнения сонат венских классиков Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.В.Бетховена"


Автор: Галкина Ольга Александровна
Должность: преподаватель фортепиано, концертмейстер
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств ст. Холмской"
Населённый пункт: Краснодарский край, Абинский район, ст. Холмская
Наименование материала: методическая разработка: доклад с иллюстрацией и презентацией
Тема: "Особенности стиля исполнения сонат венских классиков Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.В.Бетховена"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Орган местного самоуправления Управление Образования ПГО МБДОУ «Детский сад №34» Конспект развлечения по физкультуре Старший дошкольный возраст «Как баба Яга внучка в армию провожала» Составитель : Мамаева О.А. Должность: Воспитатель Г. Полевской 2015 г.
Предварительная работа: знакомство с различными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой, рассматривание картин, репродукций, альбомов, обсуждение. Чтение художественной литературы. Продуктивные виды деятельности. Задачи: 1. Создать условия для проявления культурно-познавательных интересов, использования полученных знаний и умений, в процессе двигательной активности. 2. Формировать навыки безопасного поведения в спортивных играх (безопасность) 3. Закрепить умение у детей участвовать в расстановке и уборке физкультурного инвентаря (труд) 4. Развивать речевую активность детей в процессе двигательной деятельности (коммуникация) 5. Формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодии (музыка) 6. Активизировать мышление детей, закрепить знания об окружающем мире (познание) Ход и приёмы руководства: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник нашей армии- день защитника отечества. Ведь этот день особенный для мальчишек и мужчин, день защитника отечества, знает каждый гражданин. (входит печальная баба Яга) В: посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал? Д: баба Яга В: здравствуй баба Яга Б.Я: здравствуйте, ребятки. В:баба Яга, а почему вы такая грустная? Б.Я: со мной, такая беда приключилась, внук мой леший, в армию должен идти. А он у меня такой непутёвый. Как он служить –то будет. Ой, горе, горькое. В: А где же он у вас? Б.Я: давайте, его позовём, он имя своё услышит и в миг явится.
Д: лешииииЙ! (входит леший) Л: вот я, здравствуй, бабулечка Ягулечка. Здравствуйте, ребятки. Б.Я: вот он мой внучёк. Я ведь готовила его к армии, книжки читала, картинки показывала. Леша, устроим тебе экзамен, готов? Л: готов, бабушка. В: ну баба Яга сейчас мы проверим твоего лешеньку, готов ли он идти в армию служить? ( игра «угадай рода войск») В: да, ну и знания у твоего внучка, да и вид у него не спортивный. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой. Б.Я: Ой, тяжело придётся моему лешеньке на военной службе В: но ведь не даром говорится, что тяжело в учении, легко в бою. Сейчас мы из вашего внучка сделаем настоящего солдата, ребята согласны? Д: Да В: чтоб здоровьем завидным отличаться, надо больше тренироваться. Вам, ребята, наверное, тоже хочется быть пограничниками и танкистами и на флоте служить? А для этого мы сейчас проведём наглядный урок, кто из вас самый меткий стрелок. Мы разделимся поровну на две команды, а для этого у меня есть звёздочки, двух цветов, я предлагаю вам выбрать звёздочку, таким образом мы поделимся на команды: 1к.- бабы Яги, 2к.- лешего Игра-эстафета «Самый меткий» (попади мячом в корзину) В: Меткий глаз-залог успеха, скажет нам солдат любой, чтоб желанная победа, завершила правый бой. (Подсчёт мячей, присуждение очка) Продолжаем тренироваться, следующее задание- кто быстрее справится с боевым конём. Игра-эстафета «Кто быстрее скачет» В:Чтоб врага застать в расплох, примени смекалку и не лишней будет тут, спортивная закалка. (присуждения очка) В: Каких солдат я ловких увидела сейчас, что значит тренировка, ну просто высший класс.
Б.Я: Вот видишь лешенька, какие ребята ловкие да быстрые Л: смотри бабушка, какой я силы накопил Б.Я: (трогает мышцы) Да, вот что значит тренировка Л: Да я, наверное бабуля тебя теперь сильнее В: давайте силой меряться, и проверим кто сильнее. Игра «Перетягивание каната» (две команды) В: Ну, вот и последнее соревнование, нужно доставить в штаб пакет с донесением. Эстафета «Доставь пакет» (Через туннель, перепрыгивание через препятствие) (Подведение итогов) Ну что ж, окончены соревнования, пора подводить наш спортивный итог. Отлично все дети справились с заданием, и в этом нам спорт, безусловно помог. В: (раскрывает пакет и читает) Поздравляем лешего со вступлением в ряды нашей доблестной армии, УРА Л: Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает ни кому. (Поют песню «Наша Армия») В: вот настал момент прощанья, говорим вам досвиданья, до счастливых новых встреч. (Звучит марш, дети за лешим, маршируя, уходят из зала).


В раздел образования