Автор: Еремеева Розалия Ксенофонтовна
Должность: учитель истории
Учебное заведение: МБОУ Куокуйская СОШ
Населённый пункт: с.Аргас Кобяйского улуса Республика Саха Якутия
Наименование материала: Методическая разработка уроки ФГОС по истории
Тема: "Первые русские князья"
Раздел: среднее образование
Протокол проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших
основные образовательные программы основного общего образования в 2018 г.
14 - Республика Саха (Якутия)
144415 - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Аpылахская средняя школа"
06 - Биология 2018.05.31
№
Код ОО
Класс
Код
ППЭ
Аудитория
Код МСУ
Фамилия
Имя
Отчество
Серия
Номер
Задания с кратким ответом
Задания с развёрнутым ответом
Первичный балл
Оценка
1
####
9
755
2
44
Дарвидонов
Алексей
Николаевич
9815
619080
-+---++--++-++-+-+-+--110001
3(3)1(3)0(3)0(2)
17
3
2
####
9
755
2
44
Иванов
Максим
Сергеевич
9815
627257
-++-++++++--+-+---+---120101
2(3)0(3)0(3)0(2)
18
3
3
####
9
755
2
44
Иванова
Альбина
Андреевна
9815
627651
------+--+----+---++--000011
0(3)1(3)1(3)0(2)
9
2
4
####
9
755
2
44
Михайлова
Нарыйаана
Иннокентьевна
9816
660975
-++++--+++-++-+---++-+110001
2(3)1(3)0(3)0(2)
19
3
5
####
9
755
2
44
Ощепкова
Клавдия
Сергеевна
9815
621679
+++-++-+-+-+--+++--+--012211
0(3)0(3)3(3)0(2)
22
3
6
####
9
755
2
44
Сидорова
Ксения
Анатольевна
9815
621431
++++++-++++-+-+++--+--222002
1(3)1(3)3(3)1(2)
29
4
7
####
9
755
2
44
Татаев
Эльдар
Егорович
9815
627504
+--+++-+--++--+-+-++-+110112
1(3)0(3)1(3)1(2)
21
3
Средние
19
3
Всего участников
7
Анализ ОГЭ по биологии учащихся 9 класса 2018 г.
Экзамен по биологии писали 7 обучающихся.
Успеваемость – 85,7%.
На пробных ОГЭ по биологии были продемонстрированы аналогичные успеваемость и качество.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2
содержит 4 задания с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к
заданиям с 1–22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Задания с 23–28 на
последовательность. Задания с 29–32 на развёрнутый ответ.
По результатам выполненных работ видно, что самыми сложными были следующие задания:
№1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей (4 обучающихся
не справились с заданием - 57,1%)
№2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы (2 обучающихся не справились с заданием -
28,5%)
№3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы (3 обучающихся не справились
с заданием-42,8%)
№4. Царство Растения ( 4 обучающихся не справились с заданием -57,1%)
№5. Царство Растения (2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)
№6. Царство Животные (2 обучающихся не справились с заданием- 28,5%)
№7. Царство Животные(4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№8. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие
организма человека(2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)
№9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма(4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№10. Опора и движение ( 1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)
№11. Внутренняя среда (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№12. Транспорт веществ (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№13. Питание. Дыхание (3 обучающихся не справились с заданием-42,8%)
№14. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела(5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)
№15. Органы чувств (1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)
№16. Психология и поведение человека (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№17. Соблюдение санитарногигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи(4
обучающихся не справились с заданием-57,1%)
№18. Влияние экологических факторов на организмы (6 обучающихся не справились с заданием- 85,7%)
№19. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира (3 обучающихся не справились с
заданием-42,8%)
№20. Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме (1 обучающийся не справился с
заданием-14,2%)
№21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого (7 обучающихся
не справились с заданием-100%)
№22. Умение оценивать правильность биологических суждений (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)
№23. Умение проводить множественный выбор (2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)
№24. Умение проводить множественный выбор (1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)
№25. Умение устанавливать соответствие (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)
№26. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов (4 обучающихся не справились с заданием-
57,1%)
№27. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных (4 обучающихся не справились с
заданием-57,1%)
№28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному
алгоритму - (7 обучающихся не справились с заданием-100%)
№29. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) (2 обучающихся не справились с заданием-
28,5%)
№30. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме (3 обучающихся не справились с заданием-42,8%)
№31. Умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания (3 обучающихся не справились с
заданием-42,8%)
№32. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)
Среди обучающихся, допустивших ошибки приведенных в выше заданиях, в 80 % ошибки допустили Иванова Альбина и соответственно
сдавшие экзамен на "3".
Среди данных заданий самым сложным оказалось задание №21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные
связи и отношения между частями целого -100% обучающихся не справились с этим заданием.
Вывод: 1. Считать результаты обучающихся: Дарвидонова Алексея, Иванова Максима– удовлетворительными (соответствуют показанным
ранее результатам);
2. Считать результаты обучающейся Ивановой Альбины неудовлетворительными, также соответствуют показанным ранее результатам, что
связано с низкой мотивацией, невыполнением домашнего задания.