Напоминание

"Первые русские князья"


Автор: Еремеева Розалия Ксенофонтовна
Должность: учитель истории
Учебное заведение: МБОУ Куокуйская СОШ
Населённый пункт: с.Аргас Кобяйского улуса Республика Саха Якутия
Наименование материала: Методическая разработка уроки ФГОС по истории
Тема: "Первые русские князья"
Раздел: среднее образование





Назад




Протокол проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших

основные образовательные программы основного общего образования в 2018 г.

14 - Республика Саха (Якутия)

144415 - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Аpылахская средняя школа"

06 - Биология 2018.05.31

Код ОО

Класс

Код

ППЭ

Аудитория

Код МСУ

Фамилия

Имя

Отчество

Серия

Номер

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1

####

9

755

2

44

Дарвидонов

Алексей

Николаевич

9815

619080

-+---++--++-++-+-+-+--110001

3(3)1(3)0(3)0(2)

17

3

2

####

9

755

2

44

Иванов

Максим

Сергеевич

9815

627257

-++-++++++--+-+---+---120101

2(3)0(3)0(3)0(2)

18

3

3

####

9

755

2

44

Иванова

Альбина

Андреевна

9815

627651

------+--+----+---++--000011

0(3)1(3)1(3)0(2)

9

2

4

####

9

755

2

44

Михайлова

Нарыйаана

Иннокентьевна

9816

660975

-++++--+++-++-+---++-+110001

2(3)1(3)0(3)0(2)

19

3

5

####

9

755

2

44

Ощепкова

Клавдия

Сергеевна

9815

621679

+++-++-+-+-+--+++--+--012211

0(3)0(3)3(3)0(2)

22

3

6

####

9

755

2

44

Сидорова

Ксения

Анатольевна

9815

621431

++++++-++++-+-+++--+--222002

1(3)1(3)3(3)1(2)

29

4

7

####

9

755

2

44

Татаев

Эльдар

Егорович

9815

627504

+--+++-+--++--+-+-++-+110112

1(3)0(3)1(3)1(2)

21

3

Средние

19

3

Всего участников

7

Анализ ОГЭ по биологии учащихся 9 класса 2018 г.

Экзамен по биологии писали 7 обучающихся.

Успеваемость – 85,7%.

На пробных ОГЭ по биологии были продемонстрированы аналогичные успеваемость и качество.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2

содержит 4 задания с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к

заданиям с 1–22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Задания с 23–28 на

последовательность. Задания с 29–32 на развёрнутый ответ.

По результатам выполненных работ видно, что самыми сложными были следующие задания:

№1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей (4 обучающихся

не справились с заданием - 57,1%)

№2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы (2 обучающихся не справились с заданием -

28,5%)

№3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы (3 обучающихся не справились

с заданием-42,8%)

№4. Царство Растения ( 4 обучающихся не справились с заданием -57,1%)

№5. Царство Растения (2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)

№6. Царство Животные (2 обучающихся не справились с заданием- 28,5%)

№7. Царство Животные(4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№8. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие

организма человека(2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)

№9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма(4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№10. Опора и движение ( 1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)

№11. Внутренняя среда (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№12. Транспорт веществ (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№13. Питание. Дыхание (3 обучающихся не справились с заданием-42,8%)

№14. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела(5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)

№15. Органы чувств (1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)

№16. Психология и поведение человека (4 обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№17. Соблюдение санитарногигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи(4

обучающихся не справились с заданием-57,1%)

№18. Влияние экологических факторов на организмы (6 обучающихся не справились с заданием- 85,7%)

№19. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира (3 обучающихся не справились с

заданием-42,8%)

№20. Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме (1 обучающийся не справился с

заданием-14,2%)

№21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого (7 обучающихся

не справились с заданием-100%)

№22. Умение оценивать правильность биологических суждений (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)

№23. Умение проводить множественный выбор (2 обучающихся не справились с заданием-28,5%)

№24. Умение проводить множественный выбор (1 обучающийся не справился с заданием-14,2%)

№25. Умение устанавливать соответствие (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)

№26. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов (4 обучающихся не справились с заданием-

57,1%)

№27. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных (4 обучающихся не справились с

заданием-57,1%)

№28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному

алгоритму - (7 обучающихся не справились с заданием-100%)

№29. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) (2 обучающихся не справились с заданием-

28,5%)

№30. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме (3 обучающихся не справились с заданием-42,8%)

№31. Умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания (3 обучающихся не справились с

заданием-42,8%)

№32. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (5 обучающихся не справились с заданием-71,4%)

Среди обучающихся, допустивших ошибки приведенных в выше заданиях, в 80 % ошибки допустили Иванова Альбина и соответственно

сдавшие экзамен на "3".

Среди данных заданий самым сложным оказалось задание №21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные

связи и отношения между частями целого -100% обучающихся не справились с этим заданием.

Вывод: 1. Считать результаты обучающихся: Дарвидонова Алексея, Иванова Максима– удовлетворительными (соответствуют показанным

ранее результатам);

2. Считать результаты обучающейся Ивановой Альбины неудовлетворительными, также соответствуют показанным ранее результатам, что

связано с низкой мотивацией, невыполнением домашнего задания.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники