Напоминание

"характеристика учащегося"


Автор: Алексеева Наталья Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ г.Иркутска СОШ №23
Населённый пункт: город Иркутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "характеристика учащегося"
Раздел: начальное образование





Назад




ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 4б класса

МБОУ _______ СОШ №

Ф. И. О. учащегося

Дата рождения

Проживает по

______ воспитывается в полной семье, которая состоит из 5 человек. Мать

_________, отец ________, сестра _______ учится в 6 классе и младший брат ______

ходит в детский сад.

1.Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту,

тяжёлых заболеваний нет, мальчик хорошо развит физически. Имеет отклонения по

зрению, с 4 класса показано ношение очков.

Психологическое состояние неуравновешенное, склонен к вспышкам гнева,

агрессивности по отношению к сверстникам. Работоспособность зависит от

настроения, иногда бывает очень активен на уроках, но чаще всего старается ничего

не делать.

Патологических влечений не имеет

2. Психологическая атмосфера семьи благоприятная; родители морально

устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи

положительна. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной

успеваемостью и поведением ребёнка, так же сотрудничает с учителем, оказывают

посильную помощь. Приходят в школу по требованию учителя или администрации

(Саша часто нарушает дисциплину), посещают все родительские собрания,

участвуют во всех делах класса, общаются с родителями одноклассников.

3. Особенности учебной деятельности:

Успеваемость учащегося на среднем уровне с тенденцией к снижению, хотя мальчик

очень способен. Интеллектуальные возможности учащегося высокие, но не

сформирован познавательный интерес, редко стремится получить хорошую отметку,

не старается. Если урок его заинтересовал, достигает высоких результатов, помогает

одноклассникам. Чаще всего делает вид, что работает, но на самом деле ничего не

делает.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

Позиция учащегося в коллективе: неформальный лидер, иногда предпочитаемый,

принятый, но иногда отвергаемый. При ссорах дети сторонятся его. Дружит со

многими учениками в классе, отношения дружеские до тех пор, пока не вспыхивает

конфликт. ______ бывает сам инициатором конфликта редко, чаще поддается

провокациям, бывает очень агрессивен. Поведение на уроках спокойное, но и не

активное. На переменах очень активен, приносит с собой очень часто различные

предметы ( пистолеты и др.)

5. Направленность интересов:

Проявляется интерес к деятельности: физический, умственный труд –редко( хотя

способен на сложные логические операции), посещает спортивные секции по

единоборствам, имеет очень много наград и грамот. Участвует обязательно во всех

интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, занимая призовые места.

6. Самооценка личности:

Уровень самооценки:завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает

свои достижения);

9. Особенности поведения:

Положительные поступки учащегося: помогает во время уроков, если это

необходимо, организует работу в группах, участвует в спортивных соревнованиях за

класс, заступается за одноклассников.

Отрицательные поступки (эпизодически): грубость в отношениях с

одноклассниками, драки, не работает в классе на уроках.

Классный руководитель _________

Дата_______



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники