Напоминание

"Карточки по русскому языку парные согласные по глухости-звонкости"


Автор: Савчак Раушания Бутановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СШ№7"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Карточки по русскому языку парные согласные по глухости-звонкости"
Дата публикации: 13.03.2018
Раздел: начальное образование





Назад




Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Выпиши слова с парными по

глухости-звонкости согласными

звуками в слабой позиции. Подбери к

ним проверочные слова. Выдели

орфограмму.

Сказка, позолота, склад, скобка,

параграф, тряпка, нарезка, пачка,

хлеб, площадь, дерево, прохлада.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные

буквы. Укажи корни в словах с

парными по глухости-звонкости

согласными звуками.

Серенькая шу…ка, острая

мордочка, зоркие хитрые гла…ки,

острые зу…ки, длинный хвостик,

тонен…кие ла…ки. Быстро и

неслышно бегает на них мален…кая

зв…рюшка, здесь подъест кро…ку,

там сгрызёт корочку, в хле…це

дырочку проест. Ло…ко проберётся в

чулан, полакомится свечами и

старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-

предметы (существительные) во

множественном числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные

буквы. Укажи корни в словах с

парными по глухости-звонкости

согласными звуками.

Серенькая шу…ка, острая

мордочка, зоркие хитрые гла…ки,

острые зу…ки, длинный хвостик,

тонен…кие ла…ки. Быстро и

неслышно бегает на них мален…кая

зв…рюшка, здесь подъест кро…ку,

там сгрызёт корочку, в хле…це

дырочку проест. Ло…ко проберётся в

чулан, полакомится свечами и

старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-

предметы (существительные) во

множественном числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные

буквы. Укажи корни в словах с

парными по глухости-звонкости

согласными звуками.

Серенькая шу…ка, острая

мордочка, зоркие хитрые гла…ки,

острые зу…ки, длинный хвостик,

тонен…кие ла…ки. Быстро и

неслышно бегает на них мален…кая

зв…рюшка, здесь подъест кро…ку,

там сгрызёт корочку, в хле…це

дырочку проест. Ло…ко проберётся в

чулан, полакомится свечами и

старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-

предметы (существительные) во

множественном числе.

Карточка

Озаглавь текст. Вставь пропущенные

буквы. Укажи корни в словах с

парными по глухости-звонкости

согласными звуками.

Серенькая шу…ка, острая

мордочка, зоркие хитрые гла…ки,

острые зу…ки, длинный хвостик,

тонен…кие ла…ки. Быстро и

неслышно бегает на них мален…кая

зв…рюшка, здесь подъест кро…ку,

там сгрызёт корочку, в хле…це

дырочку проест. Ло…ко проберётся в

чулан, полакомится свечами и

старыми газетами.

Найди и подчеркни в тексте слова-

предметы (существительные) во

множественном числе.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1.

Спиши, изменив слова так,

чтобы они оканчивались на

согласный.

2.

Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1. Спиши, изменив слова так,

чтобы они оканчивались на

согласный.

2. Подчеркни парные

согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы

они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы

они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1. Спиши, изменив слова так,

чтобы они оканчивались на

согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1. Спиши, изменив слова так,

чтобы они оканчивались на

согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы

они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Прочитай.

Флаги,

города,

пироги,

платки,

снега, враги, берега, сапоги, луга,

плуги,

пруды,

пруты,

утюги,

хлеба,

срубы,

морозы,

лошади,

труды.

1.Спиши, изменив слова так, чтобы

они оканчивались на согласный.

2. Подчеркни парные согласные.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

Спиши, вставляя пропущенные

буквы. В скобках пиши проверочные

слова.

Садово..

по с адил

м ол од ы е

саженцы.

Геоло..

открыл

новое

месторождение

руды.

Рыболо..

шёл довольный уловом. Лесору..

повалил

огромное

дерево.

Сне.,

укутал

верхушки

деревье..

.

На

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.

ветках берё.. появились серёжки.

Сугро.. закрыл выход из избы.



В раздел образования