Напоминание

Возможности воспитания экологического мировозрения у младших школьников в рамках современной образовательной системы


Автор: Грибанова Ольга Анатольевна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МК ОУ "Ялтинская гимназия имени А. П. Чехова"
Населённый пункт: г. Ялта, Республика Крым
Наименование материала: презентация
Тема: Возможности воспитания экологического мировозрения у младших школьников в рамках современной образовательной системы
Раздел: начальное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯЛТИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКА КРЫМ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Грибанова Ольга Анатольевна учитель химии высшая квалификационная категория г. Ялта 2016
В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Это движение сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса

Экологический образовательный

процесс рассматривается как

деятельность по формированию

экологического мышления,

распространению экологической

культуры. Основой этой

деятельности выступает воспитание

чувства ответственности за

сохранение окружающей среды и

благополучие биосферы в целом.

Возможно правильно начинать этот

процесс в младшей школе.


Младшие школьники осваивают умение учиться.

Первостепенным является формирование мотивации к

дальнейшему обучению.

Подростки учатся общаться, самовыражаться,

совершать поступки и осознавать их последствия,

пробовать себя не только в учебной, но и в других

видах деятельности.

Старшие школьники, выбирая профиль обучения,

находят себя в сфере будущей профессиональной

деятельности.







Активированный уголь Моющее средство




Умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• самостоятельно проводить исследование на основе применения

методов наблюдения и эксперимента;

• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий,

процессов, объектов;

• организовывать исследование с целью проверки гипотез;

• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на

основе аргументации.


В раздел образования