Напоминание

Сложение и вычитание трёхзначных чисел


Автор: Доровская Алла Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Лицей "МОК №2"
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: конспект урока математики в 3 классе
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел
Раздел: начальное образование





Назад





Урок математики 2 класс
Учитель начальных классов Доровская А.А., ВКК Образовательная программа «Школа 2000…», Л.Г. Петерсон Математика 2 класс, 1 час Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 174, 372 – 162» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний (УИПЗЗ) Цели: 1. Формировать способности к письменному сложению и вычитанию трехзначных чисел в столбик без перехода через разряд. 2. Тренировать в сложении и вычитании трехзначных чисел без перехода через разряд. 3. Развивать математическое мышление, логическую память и внимание. Оборудование: 1. Мобильный комплект (ноутбук, проектор, экран). 2. Мобильный класс (ноутбуки на каждую парту). 3. Мультимедийная презентация. 4. Графические модели. Ход урока: I. Самоопределение к учебной деятельности:  Сегодня мы продолжаем путешествовать по миру трехзначных чисел. Что мы уже умеем делать с этими числами (читать, записывать, выкладывать с помощью графических моделей, представлять в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать)  А вот являемся ли мы знатоками трехзначных чисел, определим в конце урока с помощью наших гостей. II. Тема (слайд 2) III. Разминка для ума:  Продолжите ряд чисел на 3 числа, сохраняя закономерность (слайд 3).  123, 234, 345, 456, 567, 678  980, 970, 960, 950, 940, 930  191, 182, 173, 164, 155, 146  Дополнительные вопросы: Как располагаются числа? Как можно назвать числа 2 –го разряда? Что общего у всех этих чисел? IV. Актуализация знаний.  Посмотрите на модели (слайд 4) и запишите числа;
 Изобразите числа графически (слайд 5) V. Фиксация затруднения в деятельности (слайд 6). Реши первый пример в столбик, а остальные ответы найди не вычисляя. Примеры мы решили логически, а нам также надо научиться складывать и вычислять трехзначные числа. VI. «Открытие» нового материала.  Урок 26 №1  Вывод: алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел (слайд 7) VII. Первичное закрепление стр. 50 №2. VIII. Самостоятельная работа (с применением мобильного класса) с самопроверкой по эталону (слайд 9)  (слайд 10)  Работа в «Построй свою математику». Перечитай алгоритм; подбери и запиши по 2 примера к каждому эталону (слайд 11) IX. Включение в систему знаний с повторением Решение задачи: Записать только решение стр. 51 №7 (м) – продали всего за год
(м) – во втором полугодии X. Рефлексия  Чем занимались на уроке?  Кто доволен собой?  Можно ли нас назвать знатоками? (вручение эмблем) (слайд 12) XI. Домашнее задание №3, 5


В раздел образования