Напоминание

Логопедические занятия с учащимися со множественными нарушениями в развитии


Автор: Серегина Наталья Анатольевна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: ГБОУ "Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Населённый пункт: город Набережные Челны Республика Татарстан
Наименование материала: рабочая программа
Тема: Логопедические занятия с учащимися со множественными нарушениями в развитии
Раздел: начальное образование





Назад




ГБОУ «Набережночелнинская школа №68»

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от _____20__г.№__

Введено приказом от___20__г.

№___

Директор ГБОУ

«Набережночелнинская школа

№68___»

___________ Доценко Е.Б.

Подпись Ф.И.О.

Рабочая программа

по предмету логопедия для 9В класса (4часа в неделю, 134часа в год)

Составитель: Серегина Наталья Анатольевна (учитель-логопед, I

квалификационная категория)

«Согласовано»

Заместитель директора Гараева Г.Э. _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от____20___г. №____

Руководитель МО Зартдинова Г.Г. _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.

г. Набережные Челны

2016г.

1

Требования к уровню подготовки обучающихся

выполнять учебные инструкции,

осуществлять кинестетический контроль за укладом речевых органов,

соотносить звук с буквой,

анализировать слова по звуковому и слоговому составу,

дифференцировать гласные и согласные,

работать с графическими схемами,

согласовывать существительные с глаголами,

составлять простые предложения по картинкам.

2

Содержание учебного предмета

Название

раздела

Краткое содержание

Количество часов

Логопедическое

обследование в

начале года.

Обследование

понимания

р е ч и ,

звукопроизношения, фонематического

с

л

у

х а

, с л о в а р н о г о

з а п а с а ,

грамматического строя, общей и мелкой

моторики, чтения и письма

7

Развитие

слухового

внимания

Неречевые звуки и звуки животных

2

Речевые звуки

Звуки А, У, П, М, О, Т, В, Н, К, Б, Д, Л,

С, И, Й, Я, Ы, Ш, Э, Е, Ч, Ё, З, Ж, Р, Г,

Ф, Ю, Ц, Щ, Х, Ь, Ъ

115

Логопедическое

обследование в

конце года.

Обследование

понимания

р е ч и ,

звукопроизношения, фонематического

с

л

у

х а

, с л о в а р н о г о

з а п а с а ,

грамматического строя, общей и мелкой

моторики, чтения и письма

10

Всего: 134 часа

3

Календарно-тематическое планирование

УМК (Т.Н.Тищенко Учим говорить и читать! Москва-2015)

№ Изучаемый раздел,

тема урока

Количество

часов

Календарные сроки

Планируемые

сроки

Фактические

сроки

I четверть

Логопедическое

обследование в

начале года

7

1

Обследование

понимания речи.

1

2.09

2

Обследование

звукопроизношения

1

5.09

3

Обследование

словарного запаса.

1

6.09

4

Обследование

грамматического

строя.

1

7.09

5

Обследование

фонематического

слуха.

1

9.09

6

Обследование общей

и мелкой моторики

1

13.09

7

Обследование

чтения и письма

1

14.09

Развитие слухового

внимания

2

8

Неречевые звуки

(звуки природы)

1

16.09

9

Звуки животных

1

19.09

Речевые звуки

115

10

Органы артикуляции

1

20.09

11

Артикуляция звука А

1

21.09

12

Начало осени

1

23.09

13

Артикуляция звука У

1

26.09

14

Овощи и фрукты

1

27.09

15

Чтение слов АУ, УА

1

28.09

16

Сбор урожая

1

30.09

17

Артикуляция звука П

1

3.10

18

Чтение слогов ПА,

АПА, слова ПАПА

1

4.10

19

Артикуляция звука

М

1

5.10

20

Чтение слогов МА,

АМА, слова МАМА)

1

7.10

21

Моя семья

1

10.10

22

Артикуляция звука О

1

11.10

23

Перелетные птицы

1

12.10

24

Звуки А, У, О

(повторение). Чтение

слогов.

1

14.10

4

25

Автоматизация

звуков П, М

1

17.10

26

Домашние птицы

1

18.10

27

Артикуляция звука Т

1

19.10

28

Чтение слогов ТА,

ТО, ТУ, слов,

предложений

1

21.10

29

Домашние животные

и их детеныши

1

24.10

30

Автоматизация звука

Т

1

25.10

31

Новый год

1

26.10

32

Повторение

изученных букв

1

28.10

II четверть

33

Артикуляция звука

В

1

7.11

34

Чтение слогов ВА,

ВО, ВУ

1

8.11

35

Чтение слов и

предложений с

буквой В

1

9.11

36

Автоматизация звука

В

1

11.11

37

Игра «Чей малыш?»

1

14.11

38

Артикуляция звука

Н

1

15.11

39

Чтение слогов НА,

НО, НУ

1

16.11

40

Как дикие звери

готовятся к зиме

1

18.11

41

Чтение слов и

предложений с

буквой Н

1

21.11

42

Автоматизация звука

Н

1

22.11

43

Артикуляция звука

К

1

23.11

44

Чтение слогов КА,

КО, КУ

1

25.11

45

Продукты питания

1

28.11

46

Чтение слов и

предложений с

буквой К

1

29.11

47

Фрукты

1

30.11

48

Автоматизация звука

К

1

2.12

49

Овощи

1

5.12

50

Артикуляция звука

Б

1

6.12

51

Чтение слогов БА,

БО, БУ

1

7.12

52

Зима

1

9.12

53

Чтение слов и

предложений с

буквой Б

1

12.12

54

Автоматизация звука

Б

1

13.12

5

55

Артикуляция звука

Д

1

14.12

56

Чтение слогов ДА,

ДО, ДУ

1

16.12

57

Одежда

1

19.12

58

Чтение слов и

предложений с

буквой Д

1

20.12

59

Автоматизация звука

Д

1

21.12

60

Повторение

изученных букв

1

23.12

III четверть

61

Артикуляция звука

Л

1

9.01

62

Зимние забавы

1

10.01

63

Чтение слов и

предложений с

буквой Л

1

11.01

64

Автоматизация звука

Л

1

13.01

65

Артикуляция звука

С

1

16.01

66

Чтение слов и

предложений с

буквой С

1

17.01

67

Мебель

1

18.01

68

Автоматизация звука

С

1

20.01

69

Артикуляция звука

И

1

23.01

70

Чтение слов и

предложений с

буквой И

1

24.01

71

Автоматизация звука

И

1

25.01

72

Артикуляция звука

Й

1

27.01

73

Чтение слов и

предложений с

буквой И

1

30.01

74

Человек

1

31.01

75

Автоматизация звука

Й

1

1.02

76

Буква Я

1

3.02

77

Чтение слов и

предложений с

буквой Я

1

6.02

78

Звук Ы

1

7.02

79

Чтение слов и

предложений с

буквой Ы

1

8.02

80

Профессии

1

10.02

81

Артикуляция звука

Ш

1

13.02

82

Чтение слов и

предложений с

буквой Ш

1

14.02

83

Цвет, форма,

1

15.02

6

величина

84

Артикуляция звука

Э

1

17.02

85

Чтение слов и

предложений с

буквой Э

1

20.02

86

Форма и размер

предметов

1

21.02

87

Буква Е

1

22.02

88

Чтение слов и

предложений с

буквой Е

1

24.02

89

День защитника

Отечества

1

27.02

90

Артикуляция звука

Ч

1

28.02

91

Чтение слов и

предложений с

буквой Ч

1

1.03

92

Буква Ё

1

3.03

93

Чтение слов и

предложений с

буквой Ё

1

6.03

94

Мамин день 8 Марта

1

7.03

95

Артикуляция звука З

1

10.03

96

Чтение слов и

предложений с

буквой З

1

13.03

97

Артикуляция звука

Ж

1

14.03

98

Чтение слов и

предложений с

буквой Ж

1

15.03

99

Повторение

изученных букв

1

17.03

IV четверть

100

Весна

1

29.03

101

Артикуляция звука Р

1

31.03

102

Чтение слов и

предложений с

буквой Р

1

3.04

103

Прилет птиц

1

4.04

104

Артикуляция звука

Г

1

5.04

105

Чтение слов и

предложений с

буквой Г

1

7.04

106

Артикуляция звука

Ф

1

10.04

107

Чтение слов и

предложений с

буквой Ф

1

11.04

108

Цветы

1

12.04

109

Буква Ю

1

14.04

110

Чтение слов и

предложений с

буквой Ю

1

17.04

111

Деревья

1

18.04

7

112

Артикуляция звука

Ц

1

19.04

113

Чтение слов и

предложений с

буквой Ц

1

21.04

114

Артикуляция звука

Ш

1

24.04

115

Чтение слов и

предложений с

буквой Щ

1

25.04

116

Игра «Где чей дом?»

1

26.04

117

Артикуляция звука

Х

1

28.04

118

Чтение слов и

предложений с

буквой Х

1

2.04

119

Лес

1

3.04

120

Буква ь

1

5.04

121

Насекомые

1

8.05

122

Чтение слов и

предложений с Ь и Ъ

1

10.05

123

Повторение

изученных звуков

1

12.05

124

Обобщение

изученных букв

1

15.05

Логопедическое

обследование в

конце года

10

125

Обследование

понимания речи.

1

16.05

126

Обследование

звукопроизношения

1

17.05

127

Обследование

словарного запаса.

1

19.05

128

Обследование

грамматического

строя.

1

22.05

129

Обследование

фонематического

слуха.

1

23.05

130

Обследование общей

моторики

1

24.05

131

Обследование

мелкой моторики

1

26.05

132

Обследование

чтения

1

29.05

133

Обследование

письма

1

30.05

134

Обследование

связной речи

1

31.05

8



В раздел образования