Напоминание

"Входная проверочная работа по русскому языку"


Автор: Сайфулова Хава Фяритовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Большечирклейская СШ
Населённый пункт: Ульяновская область, Николаевский район село Большой Чирклей
Наименование материала: КИМ 2 класс
Тема: "Входная проверочная работа по русскому языку"
Раздел: начальное образование





Назад




Входная проверочная работа

по русскому языку 2 класс

Планируемый результат:

1. Безошибочно писать текст под диктовку объёмом 25-30 слов в соответствии с

изученными правилами правописания.

2. Применять правила правописания.

Умения:

правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чк-чн.

правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова.

правильно употреблять большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей,

кличках животных и отдельных географических названиях.

Основная часть

Диктант.

Пушок.

У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок

любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом.

Задание 1 Запиши слова с сочетаниями: жи-ши; ча-ша, чу-щу.

Задание 2 Выпишите из диктанта 2 слова, в которых все согласные твёрдые.

Дополнительная часть

Задание 3 Запиши сначала слова с ударением на первом слоге , затем слова с ударением

на втором слоге и потом слова с ударением на третьем слоге. Подчеркни безударные

гласные.

Вариант 1 Дорога, улица, ребята, воробей, весело, человек.

Вариант 2 Морозы, облака ,собака, обувь, муравей, капелька.

Задание 4 Для каких слов записаны проверочные слова? Запиши их.

Вариант 1 Вариант 2

льды-…. львы-….

рвы-… швы-…

Анализ входной контрольной работы

по русскому языку 2 класс

п/п

Класс

Характеристика заданий

1 класс

А

1 класс

Б

1 класс

В

1 класс

Итого

чел.

%

чел.

% чел.

%

че

л

%

чел

%

1

По списку

2

Писали

3

Справились с работой полностью (без

ошибок)

4

Допустили ошибки:

- в диктанте

– в 1-2 задании

– в 3-4 задании

о с н о в н а я

ч а с т ь

5

Без ошибок написали диктант

6

Допустили ошибки:

– при оформлении предложения

– при пропуск, замена букв

- большая буква в именах собственных

- перенос слов

- гласные после шипящих

-звонкие и глухие согласные

- прочие ошибки

7

Правильно записали слова с сочетаниями:

жи-ши; ча-ща; чу-щу (№1)

8

Допустили ошибки

9

Правильно выписали 2 слова , в которых

все согласные твёрдые (№2)

10

Допустили ошибки

11

Уровень: высокий (без ошибок)

выше среднего (1-2 ош.)

средний (3-5 ош.)

низкий ( < 5ош. )

12

Коэффициент обученности за основн.часть

13

Коэффициент образования за основн.часть

14

СОУ

д о п о л н и т е л ь н а я

ч а с т ь

15 Правильно записали слова с ударением на

первом слоге, на втором и на третьем(№3*)

16

Допустили ошибки:

17

Правильно подобрали проверочные слова.

(№4*)

18

Допустили ошибки:

19

Уровень: высокий – (без ошибок)

выше среднего(1-2 ош.)

средний – (3-5 ош.)

низкий – (более 5 ош).

20

Всего: высокий - без ошибок

выше среднего- (1-2 ош.)

средний -(3-5 ош.)

низкий -(более 5 ош.)

21

Коэффициент обученности за всю работу

22

Коэффициент образования за всю работу



В раздел образования