Напоминание

"А, ну-ка, девочки!"


Автор: Саенко Ирина Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №31"
Населённый пункт: пгт Краснобродский, Кемеровская область
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: "А, ну-ка, девочки!"
Раздел: начальное образование





Назад




Конкурс « А, ну-ка, девочки!»

Проводится между командами девочек 2 классов.

Составила:

Саенко Ирина Леонидовна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№ 31»

поселка Краснобродского,

Кемеровская область

Цель: создание праздничной атмосферы, сплочение коллектива.

Задачи:

- развивать творческие способности детей, умение работать в команде;

-

учиться работать самостоятельно, творчески, применять полученные знания

в конкретных ситуациях;

- воспитывать чувство дружбы и товарищества, волю в победе.

Критерии оценок: оценивание всех конкурсов происходит по 5-балльной

системе.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришла весна, вот и

наступил март.

8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных

проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот

праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц.

Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко

от

нас.

Праздник

половины

человечества.

И

какой

половины!

Самой

о б а я т е л ь н о й ,

с а м о й

к р а с и в о й ,

с а м о й

д о б р о й .

Поздравления мальчиков:

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас

С Женским праздником

Собрались как на парад!

3. Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

5. Мы сегодня словно, щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

6. Вы красивые,

Как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки — просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9. Поздравляем с 8 Марта

И желаем от души,

Чтобы вы, как и сегодня,

Всегда были хороши!

Частушки:

1. Вас, девчонки дорогие!

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

2. В классе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

3. Вы красивые всегда:

Хвостики, косички.

Мы за них, бывает, дернем,

Только по привычке!

4. Как приходит переменка

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

5. Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудь те на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

6. Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

7. Если ты - моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

8. Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

9. Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Ведущий. Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами

развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут

участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Прошу

участниц занять свои места.

Итак, мы начинаем.

1 конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1.Сказочный дурак. (Иванушка)

2.Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно

построенного моста (пузырь)

3.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет (ветер)

4.Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком (ослик Иа)

5.Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6.Награда за подвиг, которую дают в придачу (полцарства)

7.Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8.Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9.Модная обувь при царе Горохе (сапоги-скороходы)

10.Имя великого английского обжоры (Робин Бобин Барабек)

2 конкурс « Приготовь обед»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

Ведущий.

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне

готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны

угадать, какоеблюдо получится из этих продуктов.

(можно на карточках).

1.Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (Грибной суп)

2.Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

(Борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (Плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь,яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана

или майонез. (Салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (Булки)

8.Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(Винегрет).

Игра с болельщиками «Эхо»

Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе.

Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но

нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес

куклу из магаЗИНА? Зина.

Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

1.Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

2.Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

3.Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

4.А восьмого июля? Юля.

5.Кто не пьет кефира? Ира.

6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

7.Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.

9.Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.

10.Кто

десять

раз

подряд

смотрел

художественный

фильм

«Человек

Невидимка»? Димка.

11.Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

12.Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

13.Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.

14.Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

15.Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.

3 Конкурс «Коллективный портрет».

1-й - рисует голову, глаза, нос, рот;

2-й - волосы

3-й - туловище;

4-й - руки;

5-й - ноги без ступней;

6-й - обувь;

7-й – бусы, сумочку;

Какая команда лучше, та и побеждает.

4 Конкурс «Влиятельная нота».

Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си,

чтобы получились новые слова.

(до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить,

(фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.

Ведущий:молодцы, справились с данным конкурсом.

Игра с болельщиками «Он- она»

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха.

Он кот - она… Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

5 конкурс «Грибочки»

На полу раскладываются грибочки из бумаги. На каждом написаны примеры

(из 2-х значных чисел).

Представительница от каждого класса добегает до

гриба,

срезает

его,

решает

пример

на

обратной

стороне

гриба

и

бегом

возвращается в команду кладя гриб в корзинку.

Каждый неверный ответ дает

«червивый гриб», который не защитывается. Количество грибов, правильно

посчитанных, дает количество очков.

6 конкурс «Прочти стихотворение и

назови автора»

(Ведущий

называет

окончание

стихотворных

строк,

а

игроки

должны

вспомнить

и

прочитать

стихотворение

и

назвать

автора.

За

стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)

1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

4.У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

6. Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха:

«Что такое «хорошо»

И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

7 конкурс «Букет»

(

участники выстраиваются в ряд и им раздаются карточки с буквами. По

сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово –

название цветка)

Порядок размещения букв: «РОМАШКА» «ТЮЛЬПАН»

«ВАСИЛЕК»

Ведущий: Меньше слов – больше дела.

Подвести итог пора приспела.

( Жюри подводит итоги.)

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свидания, друзья,

До новых встреч!



В раздел образования