Напоминание

"Тренажёр по формированию умения работать с текстом для обучающихся 1 класса"


Автор: Баженова Анна Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ НОШ № 43
Населённый пункт: город Нижний Тагил, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Тренажёр по формированию умения работать с текстом для обучающихся 1 класса"
Раздел: начальное образование





Назад




Баженова Анна Васильевна,

учитель начальных классов МАОУ НОШ № 43

г. Нижний Тагил Свердловской области

Тренажёр по формированию умения работать с текстом

для обучающихся 1 класса

Звери весной.

Весной звери просыпаются от зимней спячки. Медведи выходят из

берлоги

после

вскрытия

рек.

Когда

солнышко

пригреет

сильнее

и

проталин

на

пригорках

появится

уже

б о л ь ш е ,

в ы х о д я т

и

м е д в е д и ц ы

с

медвежатами.

Просыпаются

и

ежи

под

ворохами листьев, где они спали с осени до

самой весны.

Весной линяют белки, зайцы, лисицы,

медведи,

лоси

и

другие

звери.

Все

они

меняют густую и тёплую зимнюю шубку на более лёгкую летнюю. У

лесных зверей весной появляются детёныши – лесные малыши.

(по М. Богданову)

1) Сколько предложений в тексте? (……)

2) Когда медведи выходят из берлог? Подчеркни предложение. Начерти схему

этого предложения.

__________________________________________________

3). Поставь ударения в словах 1 предложения.

4) О каких животных идёт речь в тексте? Подчеркни. Запиши эти слова в

алфавитном порядке.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5) Заполни таблицу.

Слова с одинаковым

количеством звуков и букв.

Слова, в которых звуков

больше, чем букв.

Слова, в которых звуков

меньше, чем букв.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

6) В последнем предложении отметь согласные буквы, обозначающие

твёрдые звуки.



В раздел образования