Напоминание

Мониторинг личностных качеств ученика 1 класса Чемлякова Никодима.


Автор: Антюхова Ольга Ивановна
Должность: тьютор
Учебное заведение: КОУ Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ
Населённый пункт: пгт. Междуреченский, Тюменская обл., ХМАО
Наименование материала: Мониторинг личностных качеств
Тема: Мониторинг личностных качеств ученика 1 класса Чемлякова Никодима.
Раздел: начальное образование





Назад




Мониторинг личностных качеств Чемлякова Никодима

Возраст 7 лет. Класс 1.

К концу учебного года пребывания в школе, Никодим:

Знает где находится класс,

в классе находит свое место, реагирует на звонок,

садится за парту. Самостоятельно ориентируется в пространстве класса.

Обращенную речь не понимает, приходиться показывать действиями.

Продолжительность любой продуктивной деятельности низкая (быстрая

смена вида деятельности, за партой работает 8-12мин., потом перестает

выполнять задания, сползает со стула, встает из-за стола, уходит). Идет

заниматься своим делом (выкладывает предметные картинки, раскладывает

карточки с цифрами, залезает в шкаф, там играет мозаикой, иногда просто

лежит под учительским столом).

Задания в тетради, выполняет рука в руке, самостоятельно выполнять не

любит, сразу кричит, реагирует агрессивно. За урок, за парту может подойти

и вновь начать работать, несколько раз.

Переключаемость с одного вида

деятельности на другой.

За один урок мы можем и поработать в тетради, и

цветными карандашами, и полепить пластилином и красками.

В основном работает два урока. На третьем уроке, может весь урок просидеть

под партой, кричать, плакать. Но здесь работоспособность, по моему

мнению, зависит не только от ребенка, но и от настроя мамы перед школой,

от перемены погоды и оттого как рано встал ребенок, иногда к третьему

уроку он просто хочет спать. Успокоением для Никодима, является счет,

цифры. Может несколько раз считать одно и то же.

Правильно держит ручку, научился правильно держать цветные карандаши и

фломастеры. С удовольствием лепит, рисует красками, в основном просто

смешивает краски, но последовательность рисования усвоил.

Научился

радоваться своим достижениям.

Поведение не всегда адекватно ситуации. Проявляет агрессию к

однокласснику и взрослым в тех случаях, когда не удовлетворяются его

желания и потребности

.

Может драться, плевать, кидаться обувью,

переворачивать парту, тем самым добиваться желаемого.

Со стола учителя

берёт понравившиеся вещи, а так же со стола одноклассника. На замечания

реагирует эмоционально, начинает плакать, проявлять негативизм.

Во время перемены вместе с другими учениками под руководством тьютора

выходит из класса, гуляет рука в руке. В конце года, Никодим стал более

адекватен с детьми, если раньше он просто убегал, кричал, когда много

народу на перемене, то теперь вместе со всеми может смотреть

мультфильмы, пытается играть в мяч или просто гуляет по коридору с

тьютором.

Здороваться мы еще учимся, но мы любим прощаться. Говорит «Пока, пока»,

ладошкой машет всегда, если задерживаешься, берет за руку и помогает

выйти из кабинета. В туалет самостоятельно не ходит и не проситься.

Нуждается в постоянной помощи со стороны взрослого, при организации

учебного процесса и при передвижении по школе.

Тьютор Антюхова О. И.



В раздел образования