Напоминание

"Выпускной вечер"


Автор: Логинова Зоя Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 2
Населённый пункт: город Алапаевск, Свердловская область
Наименование материала: сценарий выпускного вечера в 4 классе
Тема: "Выпускной вечер"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий выпускного

Ведущий 1: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день

вашего прощания с начальной школой!

Ведущий 2: Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с

вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.

Ведущий 1: Вы учились читать и считать, учились дружить, учились

жить по строгим школьным правилам.

Ведущий 2: Сегодня в этот радостный день для всех нас. Мы собра-

лись вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке по-

прощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Мы в пятый класс переходим учиться,

Нас встретит школа осенней порой.

Но души, как перелетные птицы,

Стремиться будут обратно домой.

4-й ученик:

Домой, в родную начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой,

Такая сложная школьная жизнь.

Ведущий 1: Дорогие ребята, помните ли вы, как все начиналось? Каки-

ми робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните,

как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в

своей жизни оценки?

Ведущий 2: Вашему вниманию мы представляем один день из школь-

ной жизни нашего класса.

Звенит звонок.

Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший.

( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)

- Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал.

Но, увы, опять опоздал.

Звенит звонок. Перемена!

Звенит звонок на урок

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

- Только здесь так грязно! Убрать надо!

- Это мы можем! Это мы мигом!

Урок математики.

За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.

( На мотив песни «Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Звонок.

(На мотив песни «От улыбки») Поют все.

Вот ещё один закончен школьный день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать будет лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

ПР. Будут снова нас учить

Как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка

Начинается река.

Наша дружба начинается со школы.

Ведущий 1: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примире-

ния, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учи-

ли друг друга уму разуму.

Частушки

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Ведущий 2: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ера-

лаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую глав-

ную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Сценка 3 «Падежи»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я

тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова ви-

новато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существитель-

ные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,

«обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “пове-

дения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров.

Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово -

“пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а

получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да

разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отлични-

ком.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый пред-

мет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим мол-

нию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо

потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем

дневнике.

Он: Какая?

Все ученики: Справедливая!

Ведущий 1: Трудно в эти годы приходилось не только нам, но и нашим роди-

телям. Сделать домашнее задание - очень трудная задача.

Инсценировка стихотворения "Кисель и домашнее задание".

Ученик: Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь - и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Папа : Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Мама: Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Бабушка: Дайте-ка погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится -

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Ведущий 2: Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно

отличились.

(Награждение грамотами учеников и их родителей)

Ведущий 1:

В 5-й класс, в 5-й класс

Принимает школа вас.

Полюбили вы друг друга,

Дружба крепкая у вас.

Идете все вы в 5-й класс.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех поздравляем

И в этот весенний день сердечно желаем...

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,

2-й родитель. Были добрыми да пригожими!

3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,

4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!

5-й родитель. Как деревья, растите на воле.

6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.

Учитель: переходя в пятый класс, вы должны принять клятву пяти-

классника, готовы?

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товари-

щей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного

вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при

передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные

знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой

глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Завершение торжественной части песней.

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!



В раздел образования