Напоминание

мониторинг


Автор: Гниденко Александр Ильич
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МКОУ ДОД ТР ЦДТ "Аист"
Населённый пункт: с.Туруханск, Красноярский край
Наименование материала: мониторинг результатов обучения по образовательной программе "Любое дело по плечу"
Тема: мониторинг
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Туруханский районный Центр детско-юношеского творчества «Аист»

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной

образовательной программе

«Любое дело по плечу»

педагог Гниденко А.И.

1 год обучения

Показатели

Критерии

Степень выражен.

оцениваемого

качества

Возможное

количество

баллов

Методы

диагностики

I.Теоретическая

подготовка

1.1Теоретические

знания:

гигиена спортсмена

строение и функции

организма,

понятие об

утомленности и

перетренированности

изучение ударных

частей тела

изучение болевых

точек

изучения видов строя

изучение строевой

песни

изучение истории

Малой Родины

Соответствие

теоретических

знаний

курсантов

программным

требованиям

минимальный уровень

(курсант овладел

менее чем ½ объема

знаний,

предусмотренных

программой);

средний (объем

усвоенных знаний

составляет более ½);

максимальный

(курсант освоил

практически весь

объем знаний,

предусмотренных

программой)

1-4

5-7

8-10

Контрольный

опрос,

наблюдение

викторина,

1.2. Владение

специальной

терминологией

медицинская

помощь,

страховка

партнера

болевые приемы

колона, шеренга

Летопись

Туруханского

края.

Осмысленность

и

правильность

использования

специальной

терминологии

Минимальный

(курсант , как

правило, избегает

употреблять

специальные

термины);

средний (курсант

сочетает специальную

терминологию с

бытовой);

максимальный

(специальные

термины употребляет

осознанно и в полном

соответствии с их

содержанием

).

1-4

5-7

8-10

Собеседование,

тестирование

1

II. Практическая

подготовка курсанта

2

.1. Практические

умения:

-

о строении и функциях

организма человека.

- подготовительные

приемы рукопашного

боя.

- ударные и болевые

точки частей тела,

- виды строев и их

элементы.

- историю Туруханского

района

- присягу, устав ВПК

«Витязь»

2.2. Практические

Навыки:

- подготовительные

приемы рукопашного

боя,

- выполнять команды

«Равняйсь», «Смирно»,

«Вольно»,

«Заправиться»,

-выполнять повороты на

месте, направо, кругом.

-

правильно принимать

присягу

.

Соответствие

практических

умений и

навыков

программным

требованиям

Минимальный

уровень (курсант

овладел менее чем ½

предусмотренных

умений и навыков);

средний (объем

усвоенных умений и

навыков составляет

более ½);

максимальный

(курсант овладел

практически всеми

умениями и

навыками,

предусмотренными

программой за

конкретный период)

1-4

5-7

8-10

сдача

квалификацио

нных

нормативов на

белый пояс,

зачет,

наблюдение

Строевой

смотр

III. Общеучебные

умения и навыки

ребенка

3.1. Учебно-

интеллектуальные

умения:

3.1.1. Умение подбирать

и анализировать

специальную

литературу

Самостоятель

ность в

подборе и

анализе

литературы

Минимальный

уровень умений

( обучающийся

испытывает

серьезные

затруднения при

работе с литературой,

нуждается в

постоянной помощи и

контроле педагога);

Средний уровень

( работает с

литературой с

помощью педагога

или родителей):

Максимальный

уровень( работает с

литературой

самостоятельно, не

испытывает особых

затруднений).

1-4

5-7

8-10

Пед.

анализ

2

3.1.2. Умение

пользоваться

компьютерными

источниками

информации.

3.2. Учебно-

коммуникативные

умения

3.2.1. Умение слушать и

слышать педагога

3.2.2.Умение выступать

перед аудиторией

3.3. Учебно-

организационные

умения и навыки.

3.3.1. Умение

организовать свое

рабочее (учебное

место)

.3.2. Навыки

соблюдения в процессе

деятельности правил

безопасности

Самостоятель

ность в

пользовании

компьютерны

ми

источниками

информации

Адекватность

восприятия

информации

идущей от

педагога

Свобода

владения и

подачи

подготовлен

ной

информации

обучающего

Способность

самостоятельн

о готовить свое

рабочее место

к деятельности

и убирать его

за собой.

Соответствие

реальных

навыков

соблюдения

правил

безопасности

программным

требованиям

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1.

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

минимальный

уровень(курсант

овладел менее чем ½

объема навыков

соблюдения правил

безопасности,

предусмотренных

программой);

средний

уровень( объем

усвоенных навыков

составляет более ½);

максимальный

уровень (курсант

освоил практически

весь объем навыков,

предусмотренных

программой за

конкретный период).

1-4

5-7

8-10

пед.

анализ

Наблюдение,

собеседован.

Пед.анализ

Собеседован.

3

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Туруханский районный Центр детско-юношеского творчества «Аист»

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной

образовательной программе

«Любое дело по плечу»

педагог Гниденко А.И.

2 год обучения

Показатели

Критерии

Степень выражен.

оцениваемого

качества

Возможное

количество

баллов

Методы

диагностики

I.Теоретическая

подготовка

1.1Теоретические

знания:

Изучение бросковой

техники

Изучение техники

выполнения блоков

Изучение

развернутого и

походного строя

Изучение

обязанностей солдата

перед построением

Выживание человека

в условиях

экстремальной

ситуации

Меры безопасности

при пеших

переходах.

Назначение

стрелкового оружия

Основные правила

стрельбы

Меры безопасности

на огневом рубеже

Соответствие

теоретических

знаний

курсантов

программным

требованиям

минимальный уровень

(курсант овладел

менее чем ½ объема

знаний,

предусмотренных

программой);

средний (объем

усвоенных знаний

составляет более ½);

максимальный

(курсант освоил

практически весь

объем знаний,

предусмотренных

программой)

1-4

5-7

8-10

наблюдение

строевой

смотр

Сдача

нормативов по

огневой

подготовке

1.2. Владение

специальной

терминологией

Освобождение от

захвата,

Линия удара

фланг

фронт

стрелковое

оружие

осколочная

граната

воинская честь

экстремальные

ситуации

Осмысленность

и

правильность

использования

специальной

терминологии

Минимальный

(курсант , как

правило, избегает

употреблять

специальные

термины);

средний (курсант

сочетает специальную

терминологию с

бытовой);

максимальный

(специальные

термины употребляет

осознанно и в полном

соответствии с их

содержанием

).

1-4

5-7

8-10

Собеседование,

тестирование

4

II. Практическая

подготовка курсанта

2

.1. Практические

умения:

-

технику

выполнения

блоков,

- способы, комбинации

ударов

р а з л и ч н ы м и

частями тела,

- способы ухода с линии

удара, встречной атаки.

- строевую песню,

-

двухшеренговый

и

развернутый строй.

-

материальную

часть

автомата Калашникова

-

основные

правила

стрельбы

-

н а з н а ч е н и я

стрелкового оружия.

- правила приготовления

пищи

в

экстремальных

условиях.

2.2. Практические

Навыки:

-

с а м о с т о я т е л ь н о

в ы п о л н я т ь

б л о к и

рукопашного боя.

-

выполнять

болевые

приемы на локтевых и

ключевых суставах.

- защищаться от ударов

ножом и палкой.

- размыкать и смыкать

отделение.

-

выполнять

воинское

движение на месте и в

движении

-

правильно

выходить

на огневой рубеж.

- г о т о в и т ь

п и щ у

в

экстремальных

условиях.

У м е т ь

р а з о б р а т ь

и

собрать

туристическую

палатку

Соответствие

практических

умений и

навыков

программным

требованиям

Минимальный

уровень (курсант

овладел менее чем ½

предусмотренных

умений и навыков);

средний (объем

усвоенных умений и

навыков составляет

более ½);

максимальный

(курсант овладел

практически всеми

умениями и

навыками,

предусмотренными

программой за

конкретный период)

1-4

5-7

8-10

сдача

квалификацио

нных

нормативов по

рукопашному

бою на

желтый пояс

зачет,

наблюдение

сдача

квалификацио

нных

нормативов по

рукопашному

бою

зачет

сдача

нормативов по

туристической

подготовке

III. Общеучебные

умения и навыки

ребенка

3.1. Учебно-

интеллектуальные

умения:

3.1.1. Умение подбирать

и анализировать

специальную

литературу

Самостоятель

ность в

подборе и

анализе

литературы

Минимальный

уровень умений

( обучающийся

испытывает

серьезные

затруднения при

работе с литературой,

нуждается в

постоянной помощи и

контроле педагога);

Средний уровень

( работает с

литературой с

помощью педагога

или родителей):

1-4

5-7

Пед.

анализ

5

Максимальный

уровень( работает с

литературой

самостоятельно, не

испытывает особых

затруднений).

8-10

3.1.2. Умение

пользоваться

компьютерными

источниками

информации.

3.2. Учебно-

коммуникативные

умения

3.2.1. Умение слушать и

слышать педагога

3.2.2.Умение выступать

перед аудиторией

3.3. Учебно-

организационные

умения и навыки.

3.3.1. Умение

организовать свое

рабочее (учебное

место)

.3.2. Навыки

соблюдения в процессе

деятельности правил

безопасности

Самостоятель

ность в

пользовании

компьютерны

ми

источниками

информации

Адекватность

восприятия

информации

идущей от

педагога

Свобода

владения и

подачи

подготовлен

ной

информации

обучающего

Способность

самостоятельн

о готовить свое

рабочее место

к деятельности

и убирать его

за собой.

Соответствие

реальных

навыков

соблюдения

правил

безопасности

программным

требованиям

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1.

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

минимальный

уровень(курсант

овладел менее чем ½

объема навыков

соблюдения правил

безопасности,

предусмотренных

программой);

средний

уровень( объем

усвоенных навыков

составляет более ½);

максимальный

уровень (курсант

освоил практически

весь объем навыков,

предусмотренных

программой за

конкретный период).

1-4

5-7

8-10

пед.

анализ

Наблюдение,

собеседован.

Пед.анализ

Собеседован.

6

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Туруханский районный Центр детско-юношеского творчества «Аист»

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной

образовательной программе

«Любое дело по плечу»

педагог Гниденко А.И.

3 год обучения

Показатели

Критерии

Степень выражен.

оцениваемого

качества

Возможное

количество

баллов

Методы

диагностики

I.Теоретическая

подготовка

1.1Теоретические

знания:

- базовые приемы.

- этику поведения в

строю,

- положение о стрельбе,

- историю создания

стрелкового оружия в

Вооруженных Силах РФ.

- основные виды

стрелкового оружия.

- виды страховочных

систем.

- правила пользования

страховочными системами.

- основные туристические

узлы

- ошибки использования

снаряжения.

Соответствие

теоретических

знаний

курсантов

программным

требованиям

минимальный уровень

(курсант овладел

менее чем ½ объема

знаний,

предусмотренных

программой);

средний (объем

усвоенных знаний

составляет более ½);

максимальный

(курсант освоил

практически весь

объем знаний,

предусмотренных

программой)

1-4

5-7

8-10

Контрольный

опрос,

наблюдение

сдача

нормативов по

туристической

подготовке

1.2. Владение

специальной

терминологией

воинское

приветствие

закон рассевания,

выстрел

туристический

поход

страховочная

система

туристический узел,

Осмысленность

и

правильность

использования

специальной

терминологии

Минимальный

(курсант , как

правило, избегает

употреблять

специальные

термины);

средний (курсант

сочетает специальную

терминологию с

бытовой);

максимальный

(специальные

термины употребляет

осознанно и в полном

соответствии с их

содержанием

).

1-4

5-7

8-10

Собеседование,

тестирование

7

II. Практическая

подготовка курсанта

2

.1. Практические

умения:

- вести бой с несколькими

противниками без оружия.

- освобождаться от

захватов за горло спереди

и с заде.

- действовать взводом в

развернутом строю.

- выполнять воинское

приветствие на месте и в

движении.

- делать полную и

неполную разборку АК.

- пользоваться

страховочными

системами: карабином

восьмеркой.

- вязать основные узлы,

прямой, восьмерка

простая, вздвоенная

параллельная, встречная

Соответствие

практических

умений и

навыков

программным

требованиям

Минимальный

уровень (курсант

овладел менее чем ½

предусмотренных

умений и навыков);

средний (объем

усвоенных умений и

навыков составляет

более ½);

максимальный

(курсант овладел

практически всеми

умениями и

навыками,

предусмотренными

программой за

конкретный период)

1-4

5-7

8-10

Строевой

Смотр

сдача

квалификацио

нных

нормативов на

зеленый пояс,

зачет,

наблюдение

III. Общеучебные

умения и навыки

ребенка

3.1. Учебно-

интеллектуальные

умения:

3.1.1. Умение подбирать и

анализировать

специальную литературу

Самостоятель

ность в

подборе и

анализе

литературы

Минимальный

уровень умений

( обучающийся

испытывает

серьезные

затруднения при

работе с литературой,

нуждается в

постоянной помощи и

контроле педагога);

Средний уровень

( работает с

литературой с

помощью педагога

или родителей):

Максимальный

уровень( работает с

литературой

самостоятельно, не

испытывает особых

затруднений).

1-4

5-7

8-10

Пед.

анализ

3.1.2. Умение

пользоваться

компьютерными

источниками информации.

3.2. Учебно-

коммуникативные

умения

3.2.1. Умение слушать и

слышать педагога

Самостоятель

ность в

пользовании

компьютерны

ми

источниками

информации

Адекватность

восприятия

информации

идущей от

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1.

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

пед.

анализ

Наблюдение,

собеседован.

8

3.2.2.Умение выступать

перед аудиторией

3.3. Учебно-

организационные

умения и навыки.

3.3.1. Умение

организовать свое

рабочее (учебное место)

.3.2. Навыки соблюдения

в процессе деятельности

правил безопасности

педагога

Свобода

владения и

подачи

подготовлен

ной

информации

обучающего

Способность

самостоятельн

о готовить свое

рабочее место

к деятельности

и убирать его

за собой.

Соответствие

реальных

навыков

соблюдения

правил

безопасности

программным

требованиям

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

минимальный

уровень(курсант

овладел менее чем ½

объема навыков

соблюдения правил

безопасности,

предусмотренных

программой);

средний

уровень( объем

усвоенных навыков

составляет более ½);

максимальный

уровень (курсант

освоил практически

весь объем навыков,

предусмотренных

программой за

конкретный период).

1-4

5-7

8-10

Пед.анализ

Собеседован.

9

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Туруханский районный Центр детско-юношеского творчества «Аист»

Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной

образовательной программе

«Любое дело по плечу»

педагог Гниденко А.И.

4 год обучения

Показатели

Критерии

Степень выражен.

оцениваемого

качества

Возможное

количество

баллов

Методы

диагностики

I.Теоретическая

подготовка

1.1Теоретические знания:

- устройство ручной

осколочной гранаты РГД5 и

Ф1

- правила техники

безопасности при бросании

ручных осколочных гранат

- назначение, боевые

свойства и общие устройства

малокалиберной винтовки

- правила техники

безопасности при стрельбе с

малокалиберной винтовки

- особенности чистки и

смазки малокалиберной

винтовки

- нормативы при стрельбе

из ТОЗ-8

-

г е о г р а ф и ч е с к о е

п о л о ж е н и е ,

р е л ь е ф

Туруханского района.

-

к л и м а т и ч е с к и е

особенности района.

-

п р о б л е м ы

о х р а н ы

и

сохранение природы в зонах

отдыха и туризма.

- содержимое медицинской

аптечки. Зеленая аптека-

умение различать полезные

и ядовитые растения.

- нормы и правила личной

гигиены

- устройство фотоаппарата.

Выбор экспозиции,

диафрагмы, глубины

резкости,

- характеристику

фотоматериалов.

- индекс Руфье

Соответствие

теоретических

знаний

курсантов

программным

требованиям

минимальный уровень

(курсант овладел

менее чем ½ объема

знаний,

предусмотренных

программой);

средний (объем

усвоенных знаний

составляет более ½);

максимальный

(курсант освоил

практически весь

объем знаний,

предусмотренных

программой)

1-4

5-7

8-10

Контрольный

опрос,

наблюдение

сдача

нормативов по

огневой

подготовке

Контрольный

опрос,

наблюдение

10

1.2. Владение

специальной

терминологией

осколочная граната

географическое

положение

рельеф

горизонт

туристическое

снаряжение

пейзажная съемка

Осмысленность

и

правильность

использования

специальной

терминологии

Минимальный

(курсант , как

правило, избегает

употреблять

специальные

термины);

средний (курсант

сочетает специальную

терминологию с

бытовой);

максимальный

(специальные

термины употребляет

осознанно и в полном

соответствии с их

содержанием

).

1-4

5-7

8-10

Собеседование,

тестирование

II. Практическая

подготовка курсанта

2

.1. Практические

умения:

-

н а п а д а т ь

и

б ы с т р о

освобождаться

от

захвата

противника.

-

в ы п о л н я т ь

в с е

комплексные

упражнения

рукопашного боя.

-

чистить

и

смазывать

малокалиберные винтовки

- делать полную и неполную

разборку

малокалиберной

винтовки.

-

правильно

р а з ж и г а т ь

пионерский костер

-

сбирать

и

р а з б и р а т ь

туристическую палатку

-

исполнять

в

коллективе

туристические песни

-

о п р е д е л я т ь

с т о р о н ы

горизонта

по

признакам

местных предметов

- навыки съемки различных

ландшафтных объектов,

бытовых и жанровых

снимков

Соответствие

практических

умений и

навыков

программным

требованиям

Минимальный

уровень (курсант

овладел менее чем ½

предусмотренных

умений и навыков);

средний (объем

усвоенных умений и

навыков составляет

более ½);

максимальный

(курсант овладел

практически всеми

умениями и

навыками,

предусмотренными

программой за

конкретный период)

1-4

5-7

8-10

сдача

квалификацио

нных

нормативов по

рукопашному

бою на

красный пояс,

сдача

квалификацио

нных

нормативов по

туристической

подготовке,

зачет,

наблюдение

III. Общеучебные умения

и навыки ребенка

3.1. Учебно-

интеллектуальные

умения:

3.1.1. Умение подбирать и

анализировать специальную

литературу

Самостоятель

ность в

подборе и

анализе

литературы

Минимальный

уровень умений

( обучающийся

испытывает

серьезные

затруднения при

работе с литературой,

нуждается в

постоянной помощи и

контроле педагога);

Средний уровень

( работает с

литературой с

помощью педагога

или родителей):

Максимальный

уровень( работает с

литературой

самостоятельно, не

испытывает особых

затруднений).

1-4

5-7

8-10

Пед.

анализ

11

3.1.2. Умение пользоваться

компьютерными

источниками информации.

3.2. Учебно-

коммуникативные умения

3.2.1. Умение слушать и

слышать педагога

3.2.2.Умение выступать

перед аудиторией

3.3. Учебно-

организационные умения

и навыки.

3.3.1. Умение организовать

свое рабочее (учебное

место)

.3.2. Навыки соблюдения в

процессе деятельности

правил безопасности

Самостоятель

ность в

пользовании

компьютерны

ми

источниками

информации

Адекватность

восприятия

информации

идущей от

педагога

Свобода

владения и

подачи

подготовлен

ной

информации

обучающего

Способность

самостоятельн

о готовить свое

рабочее место

к деятельности

и убирать его

за собой.

Соответствие

реальных

навыков

соблюдения

правил

безопасности

программным

требованиям

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1.

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

Уровни – по

аналогии с п. 3.1.1

минимальный

уровень(курсант

овладел менее чем ½

объема навыков

соблюдения правил

безопасности,

предусмотренных

программой);

средний

уровень( объем

усвоенных навыков

составляет более ½);

максимальный

уровень (курсант

освоил практически

весь объем навыков,

предусмотренных

программой за

конкретный период).

1-4

5-7

8-10

пед.

анализ

Наблюдение,

собеседован.

Пед.анализ

Собеседован.

12



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники