Автор: Маркушина Александра Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества №4"
Населённый пункт: г.Новокузнецк
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Позиции ног и рук их применение, сочетание в танцевальных комбинациях
Раздел: дополнительное образование
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИ
«Позиции ног и рук и их применение, сочетание в танцевальных комбинациях»
Форма проведения: репетиция
Цель: Развитие двигательной культуры воспитанников
Задачи:
Обучающие:
1.Обучение двигательным навыкам.
2.Учить сочетать позиции рук и ног в танцевальных комбинациях.
Развивающие:
1. Развивать творческую индивидуальность детей.
2. Содействовать развитию техники исполнения танцевальных движений,
ловкости, гибкости, эластичности мышц.
Воспитательные:
1.Воспитание навыкам внимательно слушать педагога, адекватно реагировать
на его указания.
Оборудование: коврики, магнитофон.
Ход занятия.
1.
Педагог -
Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас. Вижу что у вас хорошее
настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего занятия.
Сегодня на занятии мы повторим выученные ранее позиции рук и ног и
попробуем применить их в различных танцевальных комбинациях. И так
начинаем наше занятие:
Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы начнем занятие
И сделаем - поклон.
2.Педагог: Что делает каждый танцор перед выступлением или репетицией?
Дети: Разминку.
Педагог: И так друзья начнем,
Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!
Голова, шея и плечи.
Тренируем мысли и тело,
Приступаем к разминке смело!
(включается фонограмма разминочного комплекса «тебе дарю»):
* Вторая позиция в ногах, растяжка рук(первая, вторая, третья, четвертая
позиции рук)-2 раза. Руки в первой позиции делаем складку вниз.(Наклоны
туловища в низ, ладонями достаём до пола)-2 раза.
(включается фонограмма разминочного комплекса «нарисуй свой мир»):
*Шестая позиция в ногах, плие с руками 3-4 раза. Руки в первой позиции
делаем складку вниз. (Наклоны туловища в низ, ладонями достаём до пола)-2
раза.
(включается фонограмма разминочного комплекса «половинки»):
*Вторая позиция, руки на поясе, разминка шеи(вперед, по сторонам).Повтор с
бедрами, следом пор де бра по сторонам(вправо, влево)
(включается фонограмма разминочного комплекса «добро»):
*Шестая позиция в ногах, делаем 2 плие с руками на верх, следом гранд-
плие с руками на верх 3-4 раза. Руки во второй позиции, руки по сторонам,
делаем наклон вперед (Флег-бек).
3.*Вспоминаем и проверяем позиции ног и рук. Позиции ног (первая, вторая,
третья, четвертая, пятая, шестая) Позиции рук (первая ,вторая, третья,
четвертая).
(Включается фонограмма разминочного комплекса «детский хип-хоп»):
*Повтор новой комбинации. Разбираем все движения по порядку. Следом
танцуем по линиям.
(Включается фонограмма разминочного комплекса «барбарики»):
*Повтор новой комбинации «барбарики». Разбираем все движения по
порядку.
(Включается фонограмма разминочного комплекса «скакалка»):
*Подскоки с выпадами в сторону(в одну и в другую) 5-6 раз.
*Портерная заключительная часть. (Бабочка, складка ноги вместе, складка
ноги широко раскрыты, лягушка, мостик, березка ,3 шпагата).
4 .Подведение итогов занятия (5 мин.)
Педагог :Ребята, сегодня на занятии мы с вами выучили новые комбинации,
которые нам пригодятся для разучивания танца. вы все большие молодцы,
давайте похлопаем друг другу. Делаем поклон (Всем спасибо до свидания).