Автор: Коптюк Валерия Викторовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МОУ СОШ № 24 г. Подольска Населённый пункт: город Подольск, Московская область Наименование материала: презентация Тема: "Игровые технологии" Раздел: начальное образование
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ
ПРОЦЕССЕ
Выполнила : учитель начальных классов
Выполнила : учитель начальных классов
Коптюк В. В.
Коптюк В. В.
«…ребенок должен
играть, даже когда
делает серьезное дело.
Вся его жизнь – это
игра.»
А.С. Макаренко
Компонент игровой
Компонент игровой
технологии
технологии
Структурные элементы
Структурные элементы
игры
игры
Мотивационный
Мотивационный
Установочный
Установочный
момент, игровая
момент, игровая
ситуация
ситуация
Ориентационно-
Ориентационно-
целевой
целевой
Задачи игры
Задачи игры
Содержательно-
Содержательно-
операционный
операционный
Правила игры, игровое
Правила игры, игровое
действие
действие
Ценностно-волевой
Ценностно-волевой
Игровое состояние
Игровое состояние
Оценочный
Оценочный
Результат игры
Результат игры
эффективное
средство
воспитания
познавательных
интересов
и
активизации деятельности учащихся;
тренировка
памяти,
помогающая
учащимся
выработать
речевые
умения и навыки;
стимулирует
умственную
деятельность
учащихся,
развивает
внимание и познавательный интерес к предмету;
способствует преодолению пассивности учеников;
способствует усилению работоспособности учащихся.
-
является естественной формой труда
ребенка, приготовлением к будущей
жизни;
-
способствует повышению интереса,
активизации и развитию мышления;
-
несет здоровьесберегающий фактор в
развитии и обучении;
-
идет передача опыта старших поколений
младшим;
-
способствует использованию знаний в
новой ситуации;
-способствует объединению коллектива
и формированию ответственности
-сложность в организации и проблемы
с дисциплиной;
- подготовка требует больших затрат
времени, нежели ее проведение;
-увлекаясь игровой оболочкой,
можно потерять образовательное
содержание
- невозможность использования на
любом материале;
-сложность в оценке учащихся