Напоминание

"Игровые технологии"


Автор: Коптюк Валерия Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ № 24 г. Подольска
Населённый пункт: город Подольск, Московская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Игровые технологии"
Раздел: начальное образование





Назад




МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ПРОЦЕССЕ

ПРОЦЕССЕ





Выполнила : учитель начальных классов

Выполнила : учитель начальных классов

Коптюк В. В.

Коптюк В. В.

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко

Компонент игровой Компонент игровой технологии технологии Структурные элементы Структурные элементы игры игры Мотивационный Мотивационный Установочный Установочный момент, игровая момент, игровая ситуация ситуация Ориентационно- Ориентационно- целевой целевой Задачи игры Задачи игры Содержательно- Содержательно- операционный операционный Правила игры, игровое Правила игры, игровое действие действие Ценностно-волевой Ценностно-волевой Игровое состояние Игровое состояние Оценочный Оценочный Результат игры Результат игры
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.
Игровое упражнение «Реши правильно и прочти» 6 – 1 6 – 1 5 + 2 5 + 2 10 – 8 10 – 8 5 + 2 5 + 2 7 – 4 7 – 4 6 + 3 6 + 3 5 + 5 5 + 5
М

М

О

О

Л

Л

О

О

Д

Д

Е

Е

Ц

Ц


- является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; -способствует объединению коллектива и формированию ответственности -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; -сложность в оценке учащихся


В раздел образования