Автор: Сартаева Ольга Витальевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №2
Населённый пункт: город Южно-Сахалинск Сахалинская область
Наименование материала: методический материал
Тема: Проверочные работы для учеников 2-3 классов, посещающих школьный логопедический пункт
Раздел: начальное образование
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 учени___ 2 класса « ___»
________________________________________________________________
1.
Вставь в слова пропущенные буквы А или Я.
Л_мпа, ут_та, перч_тки, чит_ю, л_мка.
2. Вставь в слова пропущенные буквы Ю или Ё.
Ков_р, и_ль, тел_нок, кол_чки, леп_шки.
3. Напиши детёнышей животных. Выдели суффикс.
Медведь - ______________ Собака - ________________
Кошка - ______________ Заяц - _________________
Корова - ______________ Курица - ________________
4. Запиши без скобок. Выдели приставки и предлоги.
(про)летают (над)землёй ___________________________________________________
(вы)рос (под)ёлкой ____________________________________________________
(вы)пала (из)стола _____________________________________________________
(до)шли (до)реки ______________________________________________________
5. Составь из данных слов предложения.
Листья, по, застучал, дождь.
________________________________________________________________
Корм, птички, несут, мальчики.
_________________________________________________________________
Тёплые, края, улетели, в, стаи, уток.
________________________________________________________________
6. Определи слово – предмет (П), слово – признак(ПР) и слово – действие(Д).
Подпиши.
Кот, вкусный, бежал, холодильник, кнопка, круглый, шла, мак, рисовала.
7. Составь схему к предложению.
Громко стучали капли дождя по крыше.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 2 класса « ___»
________________________________________________________________
1.
Вставь в слова пропущенные буквы А или Я. Укажи в
каком слове буква Я обозначает два звука, обозначь их.
Гр__зный, игр__ли, пр__тки, зме__, дум__ть, гр__чи.
2.
Вставь в слова пропущенные буквы У или Ю. Укажи в
каком слове буква Ю обозначает два звука, обозначь их.
К__рица, л__бит, т__фли, пл__с, чита__, р__ки.
3.
Вставь в слова пропущенные буквы О или Ё. Укажи в
каком слове буква Ё обозначает два звука, обозначь их.
Бер__за, н__сит, кот__нок, тр__нул, вста__т, ств__л.
4.
Вставь в слова пропущенные буквы Ё или Ю.
И__ль, ков__р, св__кла, л__бимый, пада__т, леп__шки.
5.
Исправь ошибки.
Крясивая шлапка плёхо плывот
Колучий кюст лубит свюклу
Чистяя тарелкя тёлстый телонок
6.
Раздели текст на предложения.
Быстро пролетело лето пришла осень в октябре
пошли холодные дожди ночью уныло завывал ветер
он нагонял тяжёлые тучи.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 2 класса « ___»
________________________________________________________________
1.
Вставь в слова пропущенные буквы А или Я. Укажи в
каком слове буква Я обозначает два звука, обозначь их.
Гр__зный, игр__ли, пр__тки, зме__, дум__ть, гр__чи.
2.
Вставь в слова пропущенные буквы У или Ю. Укажи в
каком слове буква Ю обозначает два звука, обозначь их.
К__рица, л__бит, т__фли, пл__с, чита__, р__ки.
3.
Вставь в слова пропущенные буквы О или Ё. Укажи в
каком слове буква Ё обозначает два звука, обозначь их.
Бер__за, н__сит, кот__нок, тр__нул, вста__т, ств__л.
4.
Вставь в слова пропущенные буквы Ё или Ю.
И__ль, ков__р, св__кла, л__бимый, пада__т, леп__шки.
5.
Исправь ошибки.
Крясивая шлапка плёхо плывот
Колучий кюст лубит свюклу
Чистя тарелкя тёлстый телонок
6.
Раздели текст на предложения.
Быстро
пролетело
лето
пришла
осень
в
октябре
пошли холодные дожди ночью уныло завывал ветер он
нагонял тяжёлые тучи.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 учени___ 2 класса « ___»
________________________________________________________________
1.
Запиши количество букв и звуков в словах.
Образец: мяч – 3 б., 3 зв.
Зонт, ёлки, ливень, пою.
2.
Собери из букв слова:
д, м, о ________________ с, у, т, л ______________
з, б, а, о, р _____________________
к, м, о, а, р _____________________
3.
Спиши
слова.
Вставь
пропущенные
буквы
И
или
У.
Обозначь буквы символами
.
Ш__шк__, ш__тк__, __пал__, к__к__шк__.
4.
Раздели текст на предложения.
Белка выбралась из своего дупла она поскакала за еловыми
шишками вдруг в лесу закружила вьюга белка поспешила к дуплу
забралась она в тёплое гнездо тепло и сухо в белкином домике.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 учени___ 2 класса « ___»
________________________________________________________________
1.
Запиши количество букв и звуков в словах.
Образец: мяч – 3 б., 3 зв.
Зонт, ёлки, ливень, пою.
2.
Собери из букв слова:
д, м, о ________________ с, у, т, л ______________
з, б, а, о, р _____________________
к, м, о, а, р _____________________
3.
Спиши слова. Вставь пропущенные буквы И или У.
Обозначь буквы символами
.
Ш__шк__, ш__тк__, __пал__, к__к__шк__.
4.
Раздели текст на предложения.
Белка выбралась из своего дупла она поскакала за еловыми
шишками вдруг в лесу закружила вьюга белка поспешила к
дуплу забралась она в тёплое гнездо тепло и сухо в белкином
домике.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 3 класса « ___»
____________________________________________________
1.
Прочитай предложения. Определи падеж имён существительных, выдели
окончания.
Покажите мне этот костюм. Я купила платье. Порежь огурец для салата. Нужно
купить масло и сыр. Прошёл мимо магазина.
2.
Прочитай словосочетания, подчеркни имена существительные в
творительном падеже. Выдели окончания.
вяжет крючком
рисует карандашом
мечтает о собаке
едут в автобусе
едят ложкой
3.
Запиши без скобок. Выдели приставки и предлоги.
(до)бежал (до)школы ___________________________________________
(на)ехал (на)камень ___________________________________________
(по)ставил (на)стол ___________________________________________
(при)шёл (в)лес ___________________________________________
4.
Определи падеж имён существительных множественного числа.
Бегут ручьи, красный нос, коллекции марок, букеты роз, корзины яблок, зоркие глаза.
5.
Прочитай предложения и исправь ошибки. Выдели предлоги и приставки.
Мама пришла от магазина.
Маша вернулась из бабушки.
Петя налил чай на чашку.
6.
Составь предложение из данных слов.
Цветы, над, резвые, порхают, бабочки.
__________________________________________________________________________
Стаи, перелётные, собираются, птицы.
__________________________________________________________________________
Продаются, вкусные, в, торты, магазине.
__________________________________________________________________________
7.
Составь схему к предложению.
Весной перелётные птицы вернутся в родные края.