Напоминание

Проверочные работы для учеников 2-3 классов, посещающих школьный логопедический пункт


Автор: Сартаева Ольга Витальевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №2
Населённый пункт: город Южно-Сахалинск Сахалинская область
Наименование материала: методический материал
Тема: Проверочные работы для учеников 2-3 классов, посещающих школьный логопедический пункт
Раздел: начальное образование





Назад




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 учени___ 2 класса « ___»

________________________________________________________________

1.

Вставь в слова пропущенные буквы А или Я.

Л_мпа, ут_та, перч_тки, чит_ю, л_мка.

2. Вставь в слова пропущенные буквы Ю или Ё.

Ков_р, и_ль, тел_нок, кол_чки, леп_шки.

3. Напиши детёнышей животных. Выдели суффикс.

Медведь - ______________ Собака - ________________

Кошка - ______________ Заяц - _________________

Корова - ______________ Курица - ________________

4. Запиши без скобок. Выдели приставки и предлоги.

(про)летают (над)землёй ___________________________________________________

(вы)рос (под)ёлкой ____________________________________________________

(вы)пала (из)стола _____________________________________________________

(до)шли (до)реки ______________________________________________________

5. Составь из данных слов предложения.

Листья, по, застучал, дождь.

________________________________________________________________

Корм, птички, несут, мальчики.

_________________________________________________________________

Тёплые, края, улетели, в, стаи, уток.

________________________________________________________________

6. Определи слово – предмет (П), слово – признак(ПР) и слово – действие(Д).

Подпиши.

Кот, вкусный, бежал, холодильник, кнопка, круглый, шла, мак, рисовала.

7. Составь схему к предложению.

Громко стучали капли дождя по крыше.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 2 класса « ___»

________________________________________________________________

1.

Вставь в слова пропущенные буквы А или Я. Укажи в

каком слове буква Я обозначает два звука, обозначь их.

Гр__зный, игр__ли, пр__тки, зме__, дум__ть, гр__чи.

2.

Вставь в слова пропущенные буквы У или Ю. Укажи в

каком слове буква Ю обозначает два звука, обозначь их.

К__рица, л__бит, т__фли, пл__с, чита__, р__ки.

3.

Вставь в слова пропущенные буквы О или Ё. Укажи в

каком слове буква Ё обозначает два звука, обозначь их.

Бер__за, н__сит, кот__нок, тр__нул, вста__т, ств__л.

4.

Вставь в слова пропущенные буквы Ё или Ю.

И__ль, ков__р, св__кла, л__бимый, пада__т, леп__шки.

5.

Исправь ошибки.

Крясивая шлапка плёхо плывот

Колучий кюст лубит свюклу

Чистяя тарелкя тёлстый телонок

6.

Раздели текст на предложения.

Быстро пролетело лето пришла осень в октябре

пошли холодные дожди ночью уныло завывал ветер

он нагонял тяжёлые тучи.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 2 класса « ___»

________________________________________________________________

1.

Вставь в слова пропущенные буквы А или Я. Укажи в

каком слове буква Я обозначает два звука, обозначь их.

Гр__зный, игр__ли, пр__тки, зме__, дум__ть, гр__чи.

2.

Вставь в слова пропущенные буквы У или Ю. Укажи в

каком слове буква Ю обозначает два звука, обозначь их.

К__рица, л__бит, т__фли, пл__с, чита__, р__ки.

3.

Вставь в слова пропущенные буквы О или Ё. Укажи в

каком слове буква Ё обозначает два звука, обозначь их.

Бер__за, н__сит, кот__нок, тр__нул, вста__т, ств__л.

4.

Вставь в слова пропущенные буквы Ё или Ю.

И__ль, ков__р, св__кла, л__бимый, пада__т, леп__шки.

5.

Исправь ошибки.

Крясивая шлапка плёхо плывот

Колучий кюст лубит свюклу

Чистя тарелкя тёлстый телонок

6.

Раздели текст на предложения.

Быстро

пролетело

лето

пришла

осень

в

октябре

пошли холодные дожди ночью уныло завывал ветер он

нагонял тяжёлые тучи.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 учени___ 2 класса « ___»

________________________________________________________________

1.

Запиши количество букв и звуков в словах.

Образец: мяч – 3 б., 3 зв.

Зонт, ёлки, ливень, пою.

2.

Собери из букв слова:

д, м, о ________________ с, у, т, л ______________

з, б, а, о, р _____________________

к, м, о, а, р _____________________

3.

Спиши

слова.

Вставь

пропущенные

буквы

И

или

У.

Обозначь буквы символами

.

Ш__шк__, ш__тк__, __пал__, к__к__шк__.

4.

Раздели текст на предложения.

Белка выбралась из своего дупла она поскакала за еловыми

шишками вдруг в лесу закружила вьюга белка поспешила к дуплу

забралась она в тёплое гнездо тепло и сухо в белкином домике.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 учени___ 2 класса « ___»

________________________________________________________________

1.

Запиши количество букв и звуков в словах.

Образец: мяч – 3 б., 3 зв.

Зонт, ёлки, ливень, пою.

2.

Собери из букв слова:

д, м, о ________________ с, у, т, л ______________

з, б, а, о, р _____________________

к, м, о, а, р _____________________

3.

Спиши слова. Вставь пропущенные буквы И или У.

Обозначь буквы символами

.

Ш__шк__, ш__тк__, __пал__, к__к__шк__.

4.

Раздели текст на предложения.

Белка выбралась из своего дупла она поскакала за еловыми

шишками вдруг в лесу закружила вьюга белка поспешила к

дуплу забралась она в тёплое гнездо тепло и сухо в белкином

домике.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 учени___ 3 класса « ___»

____________________________________________________

1.

Прочитай предложения. Определи падеж имён существительных, выдели

окончания.

Покажите мне этот костюм. Я купила платье. Порежь огурец для салата. Нужно

купить масло и сыр. Прошёл мимо магазина.

2.

Прочитай словосочетания, подчеркни имена существительные в

творительном падеже. Выдели окончания.

вяжет крючком

рисует карандашом

мечтает о собаке

едут в автобусе

едят ложкой

3.

Запиши без скобок. Выдели приставки и предлоги.

(до)бежал (до)школы ___________________________________________

(на)ехал (на)камень ___________________________________________

(по)ставил (на)стол ___________________________________________

(при)шёл (в)лес ___________________________________________

4.

Определи падеж имён существительных множественного числа.

Бегут ручьи, красный нос, коллекции марок, букеты роз, корзины яблок, зоркие глаза.

5.

Прочитай предложения и исправь ошибки. Выдели предлоги и приставки.

Мама пришла от магазина.

Маша вернулась из бабушки.

Петя налил чай на чашку.

6.

Составь предложение из данных слов.

Цветы, над, резвые, порхают, бабочки.

__________________________________________________________________________

Стаи, перелётные, собираются, птицы.

__________________________________________________________________________

Продаются, вкусные, в, торты, магазине.

__________________________________________________________________________

7.

Составь схему к предложению.

Весной перелётные птицы вернутся в родные края.



В раздел образования