Напоминание

Спецификация и КИМ по английскому языку для 2 класса


Автор: Фетько Наталья Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: БОУ " Гимназия № 147"
Населённый пункт: город Омск
Наименование материала: разработка контрольно-измерительных материалов
Тема: Спецификация и КИМ по английскому языку для 2 класса
Раздел: начальное образование





Назад




СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой

работы

для

учащихся

2

класса

по

английскому

языку

для

оценки

достижений учащихся

1. Назначение КИМ

Назначение

данной

работы

проверить уровень усвоения языкового материала,

уровень

сформированности

умений

и

навыков аудирования, чтения, письма и знания

языкового материала.

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание

и

структура

итоговой

работы

по

предмету

«Английский

язык»

разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

основного

общего

образования

(приказ

Министерства

образования

и

науки

Российской

Федерации

от

17.12.2010 № 1897).

– Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой

2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева .

Английский

язык. Rainbow

English.

2

класс.

Учебник

для

общеобразовательных

учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Контрольно-измерительные

материалы

для

проведения

промежуточной

аттестации

по

английскому

языку

составлены

с

учётом

кодификатора,

включающего

те

элементы

содержания

из

«Обязательного

минимума

содержания

основных

образовательных

программ», которые изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить

соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2

классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по

иностранному языку.

3. Структура КИМ

Контрольная

работа

состоит

из

блоков,

задания

которых

позволяют

проверить

навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики. В данной работе дано

8 заданий.

В разделе «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на

слух с опорой на названия городов.

В разделе «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции. Второе

задание проверяет полное понимание прочитанного текста.

В разделе "Языковые средства"проверяется знание форм глагола to be в Present Simple,

умение строить предложения и знания лексики по темам " Люди и занятия"

4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам

деятельности, по уровню сложности

6. Распределение заданий по уровням сложности:

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный балл

Процент максимальн

ого балла за задания

данного уровня

сложности от

максимального

балла за всю работу

Базовый

5

37

67,3

Повышенный

3

18

32,7

Итого

8

55

100

Блок

содержания

Контролируемое

знание/умение

Кол-

во

задан

ий

Уровень

сложно

сти

Тип

задания

Примерное

время

выполнения

(в мин.)

Максимальн

ый

балл

за

выполнение

1

Блок 1.

Аудирование.

Умение

полностью

понимать

прослушанное

высказывание

1

Б

ВО

3

5

2

Блок 2. Чтение.

Знание

правил

ч т е н и я

и

транскрипции

Навыки чтения с

полным

пониманием

текста

2

1.Б

2.П

ВО

ВО

5

12

6

3

Блок 3.

Языковые

средства(грамма

тика )

Знание

грамматики

2

1.Б

2.П

1.КО

2.РО

4

5

4

4

Блок3.

Языковые

средства(лексик

а)

Знание лексики

2

1.Б

2.Б

1.ВО

2.ВО

5

10

5

5

Блок 4. Письмо

1

П

РО

7

8

Итого

8

55

Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

КО – краткий ответ (в виде слова);

РО – развернутый ответ

Общий подсчет баллов

Всего: максимальный балл за работу – 55 баллов.

«2» ставится, если выполнено меньше50% работы

«3» ставится за 50%-69% (28-37)

«4» ставится за 70-85% (38-46)

«5» ставится за 86-100% (47-55)

Дополнительные

материалы

и

оборудование: магнитофон

и

CD-диск

с

аудиозаписью, ручка.

КИМ

итоговой работы для 2 класса по английскому языку

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как

выполнить

задание,

пропусти

его

и

переходи

к

следующему.

Если

останется

время,

можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ,

который считаешь верным.

Желаем успеха!

Блок 1 «Аудирование»

1. Прослушай диалоги и напиши, кто из детей в каком городе находится. Один из городов

лишний.

Madrid

London

Paris

Bonn

Rome

Minsk

Kate

Ted

Olga

Lena

Ann

Текст для аудирования:

диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.

диалог 2 . - Hello,Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.

-And where are you?- I'm in Paris.

диалог 3 . -Hello,Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine.- where are you,Olga?- I'm in Minsk.

диалог 4.-Hello,Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.

диалог 5.- Hello,Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London?- No, I'm in Rome.

Блок 2 «Чтение»

2.1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных

букв.

Bus, fox, six, tree, milk, doll, street, mug, desk, pond, ten, wind

[e]

[i]

[i:]

[Λ]

[ɒ]

2.2 Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь

галочку(v), если нет- крестик( х)

My mother, father, sister, brother and I are in Paris. My father Sam is from Samara. He is not old.

He is a pilot. My mother Jane is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is

a cook. My big brother Steve is a student. He is not a good student. He is funny. My sister Liz is

five. She is cute.

1) Sam is not from Novgorod.

2) Sam is a pilot.

3)Jane is a sad mother.

4) Steve is not little.

5) Steve is a bad pupil.

6) Liz is little.

Блок 3 «Языковые средства( грамматика, лексика)»

3.1 Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.

I ______ Sue Ross. I________ a pupil. I like my school. My brother _____a pupil. And my

sister_______ a pupil too. They ________at school in the afternoon.

3.2 Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати

внимание на знаки препинания в конце строчек.

1.we, plums, like, and, apples .

2. I, see, can, purple, tulips .

3.Mark, Charley, pilots, are, and ?

4. in the afternoon, feed, Rex, they .

3.3 Соедини слова с соответствующими картинками.

Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock

3.4 Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.

kiss feed sit play ride

1.Cats like to___________ on the roof. 2.My sisters ____________bikes in the park. 3. They

_____________pigs on the farm. 4. __________your mum goodnight. 5. We like

to___________ computer games.

Блок 4 «Письмо»

4.1 Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.

I'm Jane. I am not from Rome. I am from London. I am a student. I am a good student. I am not

old. I am eleven. I am happy.



В раздел образования