Автор: Фетько Наталья Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: БОУ " Гимназия № 147"
Населённый пункт: город Омск
Наименование материала: разработка контрольно-измерительных материалов
Тема: Спецификация и КИМ по английскому языку для 2 класса
Раздел: начальное образование
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой
работы
для
учащихся
2
класса
по
английскому
языку
для
оценки
достижений учащихся
1. Назначение КИМ
Назначение
данной
работы
–
проверить уровень усвоения языкового материала,
уровень
сформированности
умений
и
навыков аудирования, чтения, письма и знания
языкового материала.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Содержание
и
структура
итоговой
работы
по
предмету
«Английский
язык»
разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
–
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
основного
общего
образования
(приказ
Министерства
образования
и
науки
Российской
Федерации
от
17.12.2010 № 1897).
– Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой
2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева .
–
Английский
язык. Rainbow
English.
2
класс.
Учебник
для
общеобразовательных
учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Контрольно-измерительные
материалы
для
проведения
промежуточной
аттестации
по
английскому
языку
составлены
с
учётом
кодификатора,
включающего
те
элементы
содержания
из
«Обязательного
минимума
содержания
основных
образовательных
программ», которые изучаются во 2 классе начальной школы.
Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить
соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2
классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по
иностранному языку.
3. Структура КИМ
Контрольная
работа
состоит
из
блоков,
задания
которых
позволяют
проверить
навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики. В данной работе дано
8 заданий.
В разделе «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на
слух с опорой на названия городов.
В разделе «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции. Второе
задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
В разделе "Языковые средства"проверяется знание форм глагола to be в Present Simple,
умение строить предложения и знания лексики по темам " Люди и занятия"
4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам
деятельности, по уровню сложности
6. Распределение заданий по уровням сложности:
Уровень сложности
Количество заданий
Максимальный балл
Процент максимальн
ого балла за задания
данного уровня
сложности от
максимального
балла за всю работу
Базовый
5
37
67,3
Повышенный
3
18
32,7
Итого
8
55
100
Блок
содержания
Контролируемое
знание/умение
Кол-
во
задан
ий
Уровень
сложно
сти
Тип
задания
Примерное
время
выполнения
(в мин.)
Максимальн
ый
балл
за
выполнение
1
Блок 1.
Аудирование.
Умение
полностью
понимать
прослушанное
высказывание
1
Б
ВО
3
5
2
Блок 2. Чтение.
Знание
правил
ч т е н и я
и
транскрипции
Навыки чтения с
полным
пониманием
текста
2
1.Б
2.П
ВО
ВО
5
12
6
3
Блок 3.
Языковые
средства(грамма
тика )
Знание
грамматики
2
1.Б
2.П
1.КО
2.РО
4
5
4
4
Блок3.
Языковые
средства(лексик
а)
Знание лексики
2
1.Б
2.Б
1.ВО
2.ВО
5
10
5
5
Блок 4. Письмо
1
П
РО
7
8
Итого
8
55
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ
Общий подсчет баллов
Всего: максимальный балл за работу – 55 баллов.
«2» ставится, если выполнено меньше50% работы
«3» ставится за 50%-69% (28-37)
«4» ставится за 70-85% (38-46)
«5» ставится за 86-100% (47-55)
Дополнительные
материалы
и
оборудование: магнитофон
и
CD-диск
с
аудиозаписью, ручка.
КИМ
итоговой работы для 2 класса по английскому языку
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как
выполнить
задание,
пропусти
его
и
переходи
к
следующему.
Если
останется
время,
можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ,
который считаешь верным.
Желаем успеха!
Блок 1 «Аудирование»
1. Прослушай диалоги и напиши, кто из детей в каком городе находится. Один из городов
лишний.
Madrid
London
Paris
Bonn
Rome
Minsk
Kate
Ted
Olga
Lena
Ann
Текст для аудирования:
диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.
диалог 2 . - Hello,Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.
-And where are you?- I'm in Paris.
диалог 3 . -Hello,Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine.- where are you,Olga?- I'm in Minsk.
диалог 4.-Hello,Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.
диалог 5.- Hello,Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London?- No, I'm in Rome.
Блок 2 «Чтение»
2.1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных
букв.
Bus, fox, six, tree, milk, doll, street, mug, desk, pond, ten, wind
[e]
[i]
[i:]
[Λ]
[ɒ]
2.2 Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь
галочку(v), если нет- крестик( х)
My mother, father, sister, brother and I are in Paris. My father Sam is from Samara. He is not old.
He is a pilot. My mother Jane is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is
a cook. My big brother Steve is a student. He is not a good student. He is funny. My sister Liz is
five. She is cute.
1) Sam is not from Novgorod.
2) Sam is a pilot.
3)Jane is a sad mother.
4) Steve is not little.
5) Steve is a bad pupil.
6) Liz is little.
Блок 3 «Языковые средства( грамматика, лексика)»
3.1 Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.
I ______ Sue Ross. I________ a pupil. I like my school. My brother _____a pupil. And my
sister_______ a pupil too. They ________at school in the afternoon.
3.2 Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати
внимание на знаки препинания в конце строчек.
1.we, plums, like, and, apples .
2. I, see, can, purple, tulips .
3.Mark, Charley, pilots, are, and ?
4. in the afternoon, feed, Rex, they .
3.3 Соедини слова с соответствующими картинками.
Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock
3.4 Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
kiss feed sit play ride
1.Cats like to___________ on the roof. 2.My sisters ____________bikes in the park. 3. They
_____________pigs on the farm. 4. __________your mum goodnight. 5. We like
to___________ computer games.
Блок 4 «Письмо»
4.1 Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.
I'm Jane. I am not from Rome. I am from London. I am a student. I am a good student. I am not
old. I am eleven. I am happy.