Напоминание

Проект "Алфавит для малышей"


Автор: Бунтина Любовь Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №175"
Населённый пункт: г.Зеленогорск, Красноярскго края
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Проект "Алфавит для малышей"
Раздел: начальное образование





Назад




Проект

«Алфавит для малышей»

Действия ученика

Сроки

Тема проекта

Изготовление плаката

«Алфавит для малышей»

_______________________________________

_______________________________________

06.02

Актуальность проекта

(чем будет интересен проект)

1.Новыми знаниями.

18.01

Практическая

направленность

*где можно использовать результаты проекта

*кому будет полезен этот продукт

1.В детском саду, старшая группа.

2.Детям, которые готовятся пойти в школу.

18.01

Цель проекта

1.Создание плаката «Алфавит для малышей».

2.Достижение взаимопонимания с

товарищем.

К 06.02

Задачи проекта

1.Определить тему для плаката.

2.Купить ватман.

3.Подобрать материал.

4.Расчертить ватман на 33 клетки.

5.Написать карандашом буквы.

6.Раскрасить буквы красками.

7.Приклеить картинки.

13.01

18.01

20.01

20.01

21.01

22.01

23.01

Программа действий

1.Распределить с другом действия по

созданию плаката.

2. Купить ватман, клей, краски.

3.Подготовить материал.

4.Оформить плакат.

5. Сделать анализ работы (самодиагностику)

_____

_____

_____

_____

_____

Предполагаемый продукт

Плакат «Алфавит для малышей»

Сроки подбора материала

30 декабря

Источники подбора

материала

Книжный магазин, интернет, старые книжки

Начало работы над проектом 20 января 2017 г

Конец работы над проектом

5 февраля 2017 г

Презентация проекта

С 1 февраля 2017г

Ученики, руководитель

проекта

Любовь Алексеевна Бунтина

Приложение 1-Самодиагностика

1

Интересна ли тема моего проекта

для других детей?

2

Какой результат я получил в

конце моего проекта?

3

Все ли задачи проекта мне

удалось выполнить?

4

Успел ли я выполнить все

пункты по созданию проекта в

срок?

5

Насколько доступно оформлен

мой проект?

6

Насколько необычно оформлен

мой проект?

7

Что мне было легко делать?

8

Что мне было трудно делать?

9

Какие трудности были в работе с

товарищем?

10

Как я их преодолел?

11

Какие трудности у товарища

были со мной?

12

Что я изменил в своем поведении

в лучшую сторону, работая в

паре с товарищем.

13

Что мне нужно учесть в работе

над темой следующего проекта.

14

Что я могу посоветовать моему

товарищу.

15

Что я могу посоветовать

Любови Алексеевне.



В раздел образования