Напоминание

Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательного учреждения.


Автор: Щепилова Наталья Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №27
Населённый пункт: г. Воронеж
Наименование материала: презентация
Тема: Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательного учреждения.
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 г. Воронежа
Щепилова Наталья Владимировна - руководитель

ШМО учителей начальных классов, 1

квалификационная категория


Сетевое взаимодействие

как фактор

инновационного развития

образовательного учреждения

«Люди вместе могут совершить то,

чего не в силах сделать в одиночку;

единение умов и рук, сосредоточение их

сил может стать почти всемогущим»

Д.Уибстер

Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности в рамках реализации ФГОС , мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодействие должно осуществляться на различных этапах жизни ребёнка: • внутри образовательного учреждения; • между образовательными учреждениями; • между образовательными учреждениями и другими институтами детства; • между образовательными учреждениями и семьёй; • между учёными и практиками и т.д.

Сотрудничество начальной школы и

дошкольных учреждений



Формы сотрудничества детского сада и школы:
• дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников; • занятия с будущими первоклассниками; • ежегодные родительские собрания в школе и детском саду; • консультации по подготовке детей к школе; • знакомство с режимом школы; • тематические выставки; • творческие вечера школьников в детских садах и др.

Мы идём в детский сад

Наши выступления в детских садах

№ 49 и №

100


Сотрудничество с

учителями -

предметниками



Основные задачи:
• создание условий для охраны физического и психического здоровья детей; • обеспечение уровня начального и среднего образования в соответствии с государственным стандартом; • обеспечение преемственности в содержании и организации образовательного процесса; • развитие творческих способностей детей через различные виды деятельности.
Сотрудничество с учителями-предметниками

Сотрудничество с

МБОУДОД ДЭБЦ «Росток»
Более семи лет на базе начальной школы работает кружок «Аранжировка», которым руководит Попова М.А. Кружковцы изготавливают открытки, поделки, участвуют в городских и международных конкурсах.

На занятиях кружка


Наши работы


Поделки


Достижения


Сотрудничество с ЦРТД и Ю

«Волшебство в ладошках»


Сотрудничество с

книжным

магазином

«Амиталь»


Работа кукольного кружка

«

Гномики

»



Кукольный театр
- это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.

Задачи:

развивать познавательный интерес к

кукольному театру, научить управлять куклами;

развивать творческое мышление, речь, интерес

к чтению;

создать атмосферу доброжелательности,

сотрудничества, взаимоуважения;

формировать общественную активность;

воспитывать аккуратность, опрятность, умение

ценить красоту;

формировать здоровый образ жизни.


РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Курочка Ряба



Чудесные лапоточки



Репка



Колосок



Разные колёса



Теремок



Кто сказал «мяу»?



Маша и Медведь


Наши выступления



Совместные праздники


Награды


Н

аграды


Награды

Награды

Взаимодействие с

родителями
Мотивацией взаимодействия родителей со школой является сформировавшаяся у них потребность в развитии у своих детей творческого мышления, инициативности, формирования общей культуры личности и профессионального самоопределения.

Наши праздники


Наши праздники


В раздел образования