Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательного учреждения.
Автор: Щепилова Наталья Владимировна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ СОШ №27 Населённый пункт: г. Воронеж Наименование материала: презентация Тема: Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательного учреждения. Раздел: начальное образование
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №27 г. Воронежа
Щепилова Наталья Владимировна - руководитель
ШМО учителей начальных классов, 1
квалификационная категория
Сетевое взаимодействие
как фактор
инновационного развития
образовательного учреждения
«Люди вместе могут совершить то,
чего не в силах сделать в одиночку;
единение умов и рук, сосредоточение их
сил может стать почти всемогущим»
Д.Уибстер
Сегодня, говоря о различных аспектах
проблемы преемственности в рамках
реализации ФГОС , мы постоянно произносим
одно и то же слово – «взаимодействие». Это
основополагающее понятие в решении
проблем преемственности.
Взаимодействие должно осуществляться на
различных этапах жизни ребёнка:
•
внутри образовательного учреждения;
•
между образовательными учреждениями;
•
между образовательными учреждениями и
другими институтами детства;
•
между образовательными учреждениями и
семьёй;
•
между учёными и практиками и т.д.
Сотрудничество начальной школы и
дошкольных учреждений
Формы сотрудничества детского сада и школы:
•
дни открытых дверей для родителей будущих
первоклассников;
•
занятия с будущими первоклассниками;
•
ежегодные родительские собрания в школе и
детском саду;
•
консультации по подготовке детей к школе;
•
знакомство с режимом школы;
•
тематические выставки;
•
творческие вечера школьников в детских садах и др.
Мы идём в детский сад
Наши выступления в детских садах
№ 49 и №
100
Сотрудничество с
учителями -
предметниками
Основные задачи:
•
создание условий для охраны физического и
психического здоровья детей;
•
обеспечение уровня начального и среднего
образования в соответствии с государственным
стандартом;
•
обеспечение преемственности в содержании и
организации образовательного процесса;
•
развитие творческих способностей детей через
различные виды деятельности.
Сотрудничество с
учителями-предметниками
Сотрудничество с
МБОУДОД ДЭБЦ «Росток»
Более семи лет на базе начальной
школы работает кружок «Аранжировка»,
которым руководит Попова М.А.
Кружковцы изготавливают открытки,
поделки, участвуют в городских и
международных конкурсах.
На занятиях кружка
Наши работы
Поделки
Достижения
Сотрудничество с ЦРТД и Ю
«Волшебство в ладошках»
Сотрудничество с
книжным
магазином
«Амиталь»
Работа кукольного кружка
«
Гномики
»
Кукольный театр
- это волшебный
мир искусства, где нужны самые
разные способности. И поэтому,
можно не только развивать эти
способности, но и с детского
возраста прививать любовь к
театральному искусству.
Задачи:
•
развивать познавательный интерес к
кукольному театру, научить управлять куклами;
•
развивать творческое мышление, речь, интерес
ценить красоту;
•
формировать здоровый образ жизни.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Курочка Ряба
Чудесные лапоточки
Репка
Колосок
Разные колёса
Теремок
Кто сказал «мяу»?
Маша и Медведь
Наши выступления
Совместные праздники
Награды
Н
аграды
Награды
Награды
Взаимодействие с
родителями
Мотивацией взаимодействия
родителей со школой является
сформировавшаяся у них
потребность в развитии у своих
детей творческого мышления,
инициативности,
формирования общей культуры
личности и профессионального
самоопределения.