Напоминание

"CLEVER ANIMALS (УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ)" к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс, 2 год обучения


Автор: Котова Ольга Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СКОШ № 36
Населённый пункт: Озерск
Наименование материала: Конспект открытого урока
Тема: "CLEVER ANIMALS (УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ)" к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс, 2 год обучения
Раздел: начальное образование





Назад




Котова Ольга Юрьевна учитель английского языка МБОУ СКОШ №36
Открытый урок английского языка по теме

“CLEVER ANIMALS (УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ)” к учебнику «Английский в фокусе»

3 класс, 2 год обучения.

Цель:
научить описывать внешность и умения своих питомцев.
Задачи:

Образовательная:
 освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Умные животные!»;  систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов can,have got/has got;  развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Мой питомец» (монологическая речь).
Развивающая:
 развивать фонематический слух учащихся;  развивать воображение при моделировании ситуации общения;  развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
 воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
Оснащение:
раздаточный материал: приложения№1, 2;
Программное обеспечение:
интерактивная доска, ПК
Технологии:
игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.
Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 Этап. Организационный момент и речевая подготовка.
Приветствие Good morning, children! Glad to see you again, dear friends! There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. All students are present today. Good morning, dear teacher! Glad to see you too.
Речевая подготовка. What’s your name? How are you? How old are you? Now, Ann and Vlad come to the blackboard and ask each other these questions. Let’s sing a song about the English alphabet! (с 20сек до 1мин) My name is … I’m fine, thank you. I’m 9. Разыгрывают диалог-приветствие. Nice to meet you! Goodbye! Поют песню об английском алфавите Целеполагание. Слайд 1 На экране английский алфавит, нужно разгадать шараду. Do the task and name the the theme of our lesson. All students. Ученики разгадывают шараду (Приложение 1) Название темы –CLEVER ANIMALS We are going to speak about our pets. Слайд 2 с картинками животных и темой урока. Что нам нужно знать и уметь, чтобы рассказать всем о своем питомце? Нам нужно знать названия животных, уметь описывать их внешность, уметь использовать глаголы can, have got/has got в речи.
2 Этап. Основная часть урока.
Повторение изученных лексических единиц(словосоче тания) На доске изученные лексические единицы, нужно распределить их в 3 группы: глаголы, имена существительные, имена прилагательные. Выходят к доске, распределяют слова в 3 группы: глаголы, имена существительные, имена прилагательные. Повторение правил формообразо- вания глагола HAVEGOT/ HAS GOT Слайд 3 Read sentences and correct: 1.Fish have got big eyes. 2.A tortoise has got thin legs. 3.A hamster has got long ears. 4.Snakes have got short bodies. 5.Parrots have got big heads. 6.A dog has got short hair. 7.A cat has got a thin body. Слайд 4 – проверка (Приложение 1) 1. Fish have got big eyes.- Fish haven’t got big eyes. They’ve got small eyes. 2. A tortoise has got thin legs.- A tortoise hasn’t got thin legs. It’s got fat legs. И т.д. Освоение в речи глагола CAN/CAN’T Слайд 5 Say, please, what these animals can do and what they can’t do!  Fish can swim but they can’t fly.  Tortoises can walk but they can’t run. И т.д. Физминутка Now let’s have a rest! Watch video, read and sing. All students sing and do. Развитие умений поискового Слайд 6 Read and write YES or NO. All students(Приложение 2) Читают текст и выполняют задания
чтения Слайд 7 - проверка Развитие монологической речи Tell us about your pet! Учащиеся рассказывают о своем питомце, не называя его породу. Остальные ученики пытаются угадать, какой питомец есть у их одноклассников.
3 Этап. Завершение работы.
Рефлексия Слайд 8 Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. All students. Оценивают свою работу на уроке смайликами. Домашнее задание Write down your homework. Напишите рассказ о своем питомце и нарисуйте его Устная оценка работы учащихся учителем. Что узнали нового? Чему научились на уроке? You all have worked very well. Do you like your work at the lesson? Thank you for your work. Stand up, please! The lesson is over, goodbye, children! Goodbye, dear teacher!
Приложение №1 NAME_________________________
3.12.5.22.5.18 1.14.9.13.1.12.19
___________________________________________________________
Исправь предложения и прочитай
1. Fish have got big eyes._________________________________ 2. A tortoise has got thin legs.______________________________ 3. A hamster has got long ears._____________________________ 4. Snakes have got short bodies.____________________________ 5. Parrots have got big heads.______________________________ 6. A dog has got short hair.________________________________ 7. A cat has got a thin body.________________________________
Приложение №2
What pets are popular today?
It is not a secret that a lot of people love animals very much. Many homes have pets: cats, dogs, birds, rabbits, hamsters or fish. If you want to have a pet, buy (купите) a mini pig. They are very popular (популярны) today. Mini pigs are small and very nice. They are very clever too. You can teach them (их) how to “sit”, “dance”, “stay” and “say “Hello!” Mini pigs eat apples, bananas, carrots, porridge. They like to play with people and they can become our best friends.
Прочитай. Согласись или не согласись (Yes/No) со следующими

утверждениями.
1. Mini pigs are very popular today. ________________ 2. Mini pigs are big. _____________________________ 3. You can teach them sing and read. ________________ 4. Mini pigs eat apples, bananas, carrots, porridge. _____ 5. They like to play with dolls and balls. ______________


В раздел образования