Напоминание

"Здравствуй, 3 класс"


Автор: Покровская Наталья Борисовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУООШ № 35 г.Калуги
Населённый пункт: город Калуга
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Здравствуй, 3 класс"
Раздел: начальное образование





Назад





Сценарий праздника: Здравствуй, школа! Это-я! 3 класс
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. (При входе в зал каждый участник получает жетон с номером. Играет настраивающая музыка.) Ведущий : Добрый день, мальчишки и девчонки!Добрый день, уважаемые гости! А вы не забыли, что сегодня 1 сентября, начинаем наши потешные конкурсы - уроки.Кстати, знаете ли вы, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?  В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.  В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.  В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.  А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок. Ведущий : Я рада приветствовать всех, кто собрался сейчас в этом классе, всех, кто вновь пришел к знакомому порогу. Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые, хмурые и улыбчивые, высокие и поменьше.Но независимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт вы все при входе получили жетон с номером. Кстати, покажите их. А это значит, что вы получаете уникальный шанс на участие в веселых розыгрышах и конкурсах. Победитель каждого конкурса получает почетное право на свой лад сказать фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обратиться ко всем присутствующим с поздравлением или пожеланием. Ученики читают стихотворения: 1. Здравствуй, осень золотая! Здравствуй, школа! На урок Нас зовёт, не умолкая, Переливчатый звонок. 2. Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле Поплывём по морю Знаний К неизведанной земле. 3. Мы хотим весь мир объехать, Всю вселенную пройти. Пожелайте нам успеха И счастливого пути. 4. Гордые, нарядные, мы идём по улице, С добрыми улыбками все на нас любуются «Провожать не надо нас!» - мы сказали маме. А в какой идём мы класс? Догадайтесь сами. 5. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перешли, Чуть повыше стали парты, Вместе с нами подросли. 6. Мы недавно в школу пришли, А уже две ступеньки прошли, Впереди ждёт третий класс, Где порадуем мы вас! 7. Форма новая надета, Белая рубашечка, Полюбуйтесь на меня, Я ведь третьеклашечка. 8.Посмотрите на меня,
Вот какая счастливая я! В третий класс уже хожу И с ребятами дружу. Ведущий 2: На сцену приглашаются счастливые обладатели жетонов (достает номера ). -Участникам конкурса раздается воздушный шарик. По сигналу ведущего они должны надуть шарик, завязать, и украсить им доску. Победителем считается тот, кто быстрее надует шар. Победитель произносит фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обращается к залу с приветствием. -И вновь я приглашаю на сцену ребят, чьи номера ( достает и называет ). Становитесь полукругом лицом к зрительному залу. Помощники, внесите приз этого конкурса. Вам необходимо внимательно выслушать условие задания и по ходу его выполнить. Расскажу я Вам рассказ В полтора десятка фраз! Как скажу я слово "три" - Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких отыскали И не одну, а целых ... две! Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи А про себя их повтори Разок, другой, а лучше... пять! Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом "Смотри, на старте не хитри, А жди команды: "Раз, два... марш!" Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать... Ах, что Вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность взять. (Выигрывает тот, кто правильно схватит приз). Победителю достается тот приз, который он успел взять и предоставляется право обратиться к присутствующим, сказать "Школа! Здравствуй! Это - Я!". -А сейчас, ответьте на вопрос: "Какой самый распространенный на уроке способ общения учеников в условиях, когда надо сохранить тишину? Конечно, записки. Их пишут мальчишки и девчонки. Они бывают деловые, любовные и просто ни о чем.Поэтому всем сидящим в классе мы предлагаем за время наших конкурсов поупражняться в искусстве писать послания. Можете написать в своих записках пожелания своему учителю и ребятам на новый учебный год. У кого будут готовы записки, можете положить их в «почтовый ящик». Проведём небольшую разминку. Разминка. 1. Катался мячом, пока не стал носком? (Клубок.) 2. Шевельнул бородкой гном – и вошёл хозяин в дом. (Ключ.) 3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени сыграл каждый игрок? (4 часа.) 4. Какой орган человека называют «мотор»? (Сердце.) 5. Морочить другому голову – это значит … (обманывать). Прошли весёлые каникулы. Было много свободного времени. Вы все много читали?
Сейчас мы это проверим. Знатоки сказок. 1. Его хозяин – мальчик Робин, Его приятель – Пятачок. Он раз был облаку подобен; Он, прост, но он не дурачок. (Винни-Пух.) 2.Перед волком он дрожал, Медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался… (Колобок.) 3. В сказке: лошадь не простая: Чудо-грива золотая, По горам парнишку носит, Да никак его не сбросит. (Конёк – Горбунок.) 4. Враг людей И враг зверей Злой разбойник… (Бармалей.) 5. Фруктово – огородная страна, - В одной из книжек детских есть она, А в ней герой – мальчишка неплохой, Он храбрый, справедливый, озорной. («Чиполлино» Дж. Родари.)6. Столяр Джузеппе Сизый Нос – Полено как-то в дом принёс. Он начал ножку мастерить Для кресла или стула. Полено стало говорить
И за нос ущипнуло. («Буратино» А.Н.Толстого Ведущий 1: А сейчас немножко отдохнём. Я читаю предложения. Если это правда – достаньте левой рукой до носа, если не правда – правой рукой до уха. - Собака лает - Мышка разговаривает - Носорог спит на ветке - Медведь сосет соску - Кошка любит мышку - Рыбка летает - Кошка гуляет по небу - Лиса съела колобка - Волк боится зайца - Заяц съел волка Учитель: Одним из важных функциональных качеств организма является скорость, поэтому на сцену приглашаются номера (достает номера ). Ваша задача за одну минуту собрать в зале как можно больше автографов. Вы знаете, что такое автограф? Правильно, это роспись на память. Итак: На старт! Внимание! Марш! (звучит музыка)Время на выполнение задания 1 минута. Итак, пожалуйста, спринтеры, покажите, кто, сколько собрал автографов. Победителем стал .... ему и предоставляется право обратиться к залу. За лето вы все повзрослели, и надеюсь стали умнее. Сейчас мы это проверим.
Смекалка.
1. Сколько жирафов плавает в Чёрном море? (Жирафы не плавают.) 2. Если бросить в Чёрное море красный камень, каким он станет? (Мокрым.)
3. В какое время года можно пронести воду в решете? (Зимой, заморозив её.) 4. Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в неё бросают? (Взгляд.) 5. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) 6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите? Учитель. Ребята, вам пришли поздравительные телеграммы. Уважаемые ребята! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! Стоматологическая поликлиника. Уважаемые мальчики! Не уверены, не обгоняйте друг друга по дороге в столовую. Инспектор ГИБДД. Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! Комитет по присуждению Нобелевских премий. Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! Пенсионный фонд России.
Сейчас родители напомнят вам десять школьных правил.
1.Мы для вас, друзья составим Десять очень важных правил. Эти правила просты - Быстро их запомнишь ты.
2.Как проснулся, так вставай - Лени воли не давай. Лепесток трава умыла, А тебя умоет мыло. 3Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь. 4.Понукания не жди, В школу вовремя иди. Прежде, чем захлопнуть дверь, Все ли взял с собой, проверь. 5. Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр, и пятен. На уроках не болтай, Как заморский попугай. 6На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.
7.Ответить хочешь — не шуми, А только руку подними. 8.Парта — это не кровать, И нельзя на ней лежать. Содержи всегда в порядке Книжки, ручки и тетрадки. 9.Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. 10.Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нет, Ты, дружок, их не забудь. В страну Знаний держишь путь. Подходит к концу наш урок знаний. Но увлекательное путешествие по Стране знаний не закончилось, оно будет длиться очень долго. Каждый день мы вместе будем отправляться в эту неизведанную страну, и открывать для себя что-то новое. День знаний - это праздник книг, Цветов, друзей, улыбок, света! Учись прилежно, ученик - Главней всего сегодня это!!! А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята
Посмотрите, какой у нас красивый и светлый класс. В нём много нового. И знания тоже будут новые, а ещё будет очень много пятёрок (я очень на это надеюсь). Хочу вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из-за чьей-то болезни, опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и понимания. Пусть всем нам всегда сопутствует хорошее настроение и удача. Всего доброго!


В раздел образования