Напоминание

Цвета


Автор: Хасбиева Гульназ Нурияздановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр творчества" ЗМР РТ
Населённый пункт: г. Зеленодольск Республика Татарстан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Цвета
Раздел: дополнительное образование





Назад





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЦВЕТА»
Тема: Цвета Цель – познакомить с новой лексикой по теме «Цвета» Задачи: - вводить и тренировать лексику по теме «Цвета» - тренировать конструкции Is it …? Yes, it is. No, it isn’t. - развивать умения догадки - воспитывать любовь к прекрасному , воспитывать умения работать в паре Оборудование : компьютер, диски с песнями. разноцветные карточки, разноцветные кубики, мешочек с изученными предметами, смайлики для рефлексии. 1.Начало урока - Орг. момент Hello, my dear children. Let’s sing a song. Hello, hello how are you today. Приветствуют, садятся 3 мин.
Let’s sing the ABC ABCDEFG Let’s sing 1, 2, 3 1,2,3,4,5 jump 6,7,8,9,10 jump Let’s clap you and me Hello, hello how are you today. I’m happy. I’m great. I’m happy to see you. 2. Речевая разминка What is your name? How are you today? How old are you? Where do you live? Отвечают на вопросы 7 мин 3. Основная часть. Активизация и тренировка лексики «Цвета» What colour is it? (игра с карточками) Смотрят на карточку с цветом и называют 5 мин Show me red…(игра с кубиками) Дети показывают названные цвета 5 мин Guess! What’s missing? (игра с карточками) Find yellow! Find green! Find blue! Дети закрывают глаза, а один из них прячет карточку с любым цветом. Открыв глаза, дети угадывают какой цветисчез. Дети находят соответствующие цвета на своей одеже 5мин 2 мин 4. Физкульминутка Игра “ Comands” Каждому ребенку раздаю карточки разного цвета. Затем говорю команды конкретному цвету. Green, jump! Yellow, clap hands! Red, sit down! Blue, knock! Orange, run! Дети выполняют движения соответствующие их цвету. 5 мин 5. Вторичное закрепление лексики «Цвета» Игра «Colourful bag». В мешочке разноцветные предметы. Дети закрывают глаза, на ощупь пытаются отгадать что это за предмет. Затем открываю глаза и называю цвет. 5 мин Song “ Colours” дети поют песню 3мин 6. Рефлексия Раздаю детям смайлики, но без улыбок.Наждый ребенок рисуют свои эмоции, которые он получил на уроке. Дети ставят 2 мин Итог урока Провожу анализ работы учащихся. Song “ Bye, bye girls and boys” Дети исполняют прощальную песню. 3мин


В раздел образования