Напоминание

Хэллоуин


Автор: Рахимова Нурия Рауфовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО Дюртюлинская ДХШ
Населённый пункт: г.Дюртюли
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: Хэллоуин
Раздел: дополнительное образование





Назад





Цель

мероприятия:
через игры и конкурсы развивать творческие способности.
Задачи мероприятия:
1) Познавательная: расширять познавательный интерес детей к традициям и обычаям страны. 2) Развивающая: развивать умение работать в команде. Развивать артистические способности детей. 3) Воспитательная :воспитывать ответственность у учащихся.
Оборудование:
Музыкальное оформление, компьютер, проектор, презентация Power Point «Happy Halloween», материалы для проведения конкурсов, сертификаты за победу и участие в конкурсе, бананы, мандарины. Туалетная бумага. Листочки с ручками. Гуашь, помада, тушь, тени, кисточки, баночки с водой. Грамоты .Призы .Кроссворд
Действующие лица:
Алиса Белый Кролик Гусеница Мышь Соня Шляпник Чеширский Кот Карты Труляля и Траляля. Красная Королева
Сценарий мероприятия «Хеллоуин»

Ход мероприятия :

А л и с а
. Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! А с другой стороны кто же знал, что они превратятся в колодец! (Достает банку варенья) Хоть банку варенья успела прихватить, пока падала! (Оглядывается) Вот это я упала так упала! Интересно, на какой я широте и долготе? Еще бы кошке не забыли налить молока…И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо… Идет бычок, красуется, Шагает невпопад. Когда же будет улица? Пойду-ка я назад!

Белый кролик :
Здравствуйте, Алиса. Я знал, что ты меня не подведешь и явишься нам на помощь. Помоги мне победить Красную Королеву. Ах, Королева! Королева! Бедные мои лапки! Бедные мои усики! Она же велит меня казнить! Как пить дать, велит!
А л и с а.
С огромным удовольствием поучаствую. Что же надо делать, Кролик?
Белый кролик.:
Пойти к гусенице она знает что делать
.
Алиса Встречает глазами с синей Гусеницей. Смотрят друг на друга, не говоря ни слова.
Алиса:
Здравствуй гусеница. Это же гусеница
Б.К.:
Да
Г у с е н и ц а
. вы пришли! задержались, Мне нужно сказать тебе что-то очень важное. Держите себя в руках!
А л и с а
. Это все?
Г у с е н и ц а
. Нет. Для начало вам надо собрать команду из шахматный фигур. Вам будут противостоять колода карт королевы, она ведь не хочет, чтоб мы прошли ее испытания. (Собрать команду)
Алиса
: так все команда у нас есть, что там дальше
Г у с е н и ц а
. Я ничего не помню. Чего не помнишь? помогите мне вспомнить стих Мишка косолапый». Я пробовала прочитать а получилось что-то совсем другое, а за это я вам дам часть головоломки. Мишка косолапый В лес с утра пришел. В улей влез он лапой, Мед у пчел увел. А потом к берлоге Топал меж берез. Выбирал дорогу, Мед в бочонке нес.
Б.К.
Все неверно. Читает е с командами стих. Гусеница отдает разворачивается и уходит.
А л и с а
. А где он, вход? Куда идти-то? Алиса и белый к. оглядываются. Видят Чеширского Кота. Кот улыбается.
К о т
. Что, уползла?

А л и с а.
Какое это имеет значение? А вы кто?
К о т.
Кто я? Я – Чеширский Кот.
А л и с а
. Скажите лучше, куда нам отсюда идти?
К о т
. А куда вы хотите попасть?
А л и с а
. к красной королеве
К о т.
Тогда все равно и куда идти… Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только обязательно долго идти. и пройти испытание , тут говорят пропал шляпник,
А л и с а.
куда?
К о т
. Не знаю, но чтоб его найти нужно найти его кости, все. Найти кости шляпника. Появляется шляпник.
К о т.
Тогда до вечера. Кот отдает часть головоломки (Пропадает)
А л и с а
. И этот пропал. Нет, у меня просто голова начинает идти кругом! Раньше я никак не могла понять, как это, а теперь – все вполне понятно. Осталось найти вход. Странно. Раньше я всегда говорила «найти выход»… Кажется, я действительно не в своем уме… Главное – держать себя в руках… Кажется, я повторяюсь. Это мне уже кто-то говорил Появляется Шляпник из собранных костей.
Ш л я п н и к
. Ну что? Который час? Нам действительно пора пить чай? Какое сегодня число?
А л и с а.
29
Ш л я п н и к
. Отстают на два дня. (Сердито соне) Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Соня:
Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к
. (Ворчит) Да, но туда, верно, попали крошки. Не надо было мазать хлебным ножом.
Соня
: Уверяю тебя, масло было самое свежее.
Б.к..
Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к.
А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
Б.К:.
Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к.
Ну и у меня то же самое! Алиса не знает, что ответить.
А л и с а
. Я не совсем вас понимаю.
Ш л я п н и к
. чем ворон похож на конторку? Отгадала загадку?
А л и с а.
Нет. Сдаюсь. Какой же ответ?

Ш л я п н и к.
Понятия не имею.
А л и с а.
(Вздыхает, с досадой) Если вам нечего делать, придумали бы что- нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряем время!
Ш л я п н и к.
Если бы ты знали Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
А л и с а.
Не понимаю.
Ш л я п н и к.
Еще бы! Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Б.К
. Может, и не разговаривали. Зато не раз думали о том, как бы убить время!
Ш л я п н и к.
А-а! ну тогда вам нужно это( показывает кусок пазла)но чтоб надо выполнить мое задание. Мы соней долгое время были не в себе, и хотелось бы попить чай да вот не чем. Так хочется конфет только их достать.
Соня:)
да да соберите конфеты! Собирает конфеты, шляпник благодарить и уходит. Б.К. и Алиса спешат дальше
А л и с а.
Ну вот. По-моему, с каждым моим шагом количество вопросов только увеличивается Мне бы домой попасть, а они тут все какими-то загадками говорят! Мама, мамочка, так домой хочется…
Труляля и Траляля появляются
Привет Алиса и ты кролик
Бк.:
у вас есть кусок головоломки
Труляля:
есть но мы ее потеряли где то среди этих закопанных предметов в волшебном песке есть и кусок который вам нужен. Дети ищут предметы в песке.
Т. И Т.:
ой а кусок то был тут из кармана достают кусок . и уходят Сад. У входа растет розовый куст с белыми розами. Двое садовников перекрашивают их в красный цвет. Подходит Алиса.
Д в о й к а.
Эй ты, 7, осторожнее! Ты меня опять всего краской обляпал.
С е м е р к а
. Молодец ты у нас! Правильно делаешь! Всегда вали с больной головы на здоровую.
Двойка
. Насчет головы ты бы лучше помалкивал. Я сам слыхал, Королева вчера говорила, что по твоей голове топор плачет!
Д в о й к а
. А за что?
С е м е р к а
. Ну, знаешь, слыхал я напраслину, но такой… (Замечает Алису, замолкает) Все замирают, потом низко кланяются.

А л и с а.
(Несмело) Скажите, пожалуйста, а почему вы красите эти розы? Карты переглядываются.
Д в о й к а
. (Осторожно, понижает голос) Тут, барышня, такая история вышла. Велено нам было посадить розы, полагаются тут у нас красные, а мы, значит, маху дали – белые выросли. Понятное дело, если про то ее Величество проведают – пропали, значит, наши головушки. Вот мы, это, и стараемся, значит, грех прикрыть, пока она не пришла, а то… Бк и Алиса Решили помощь надо покрасить розы. Карты отдают кусок.
7
. Королева! Королева!
К о р о л е в а
. а Алиса решила скинуть меня с трона и этот кролик
К о р о л е в а
. Болван! (Нетерпеливо) Твое имя, девочка!
А л и с а.
Алиса, с позволения Вашего Величества!
А л и с а
. Подумаешь! Какая-то карточная королева! Нечего ее бояться!
К о р о л е в а.
Какая наглость! Отрубить ей голову! Отрубить ей…!
Б.К..
Глупости!
К о р о л е в а
. поиграем ?победишь я уйду а нет так останешься тут и я отрублю тебе голову. Все смотрят на Алису. Пауза. Алиса оглядывается.
А л и с а.
поиграем.
К о р о л е в а
. Тогда пошли. Алиса присоединяется к процессии. Все собираются занять места для игры. Игра Конкурсантам привязывается на пояс нитка, конец нитки должен свисать сзади на уровне колен — «хвост черта». На конец нитки прикрепляется карандаш. Задача участников — опустить без помощи рук карандаш в бутылку, стоящую сзади. Победителем объявляется тот участник, который раньше справится с заданием. Собирание конфеток через соломинку Еще одна несложная игра, которую дети находят весьма увлекательной, состоит в том, чтобы втягивая воздух через соломинку, собрать как можно больше шоколадных таблеток или M&Ms в цветной глазури. Алиса сидит под деревом с книжкой.
А л и с а.
Что это было? Сон? (Поднимает цветок) Или нет? (Нюхает его) И никакой аллергии. Удивительно! Удивительно жить здесь и сейчас и знать лишь то, что тебе и так надо знать. Удивительно находить, потому что именно тебе и суждено было это найти. Удивительно уметь удивляться. И вообще, жить удивительно! Все идут на чайпитие!


В раздел образования