мероприятия:
через
игры
и
конкурсы
развивать
творческие
способности.
Задачи мероприятия:
1) Познавательная: расширять
познавательный интерес детей к традициям и
обычаям страны.
2) Развивающая: развивать умение работать в команде. Развивать
артистические способности детей.
3) Воспитательная :воспитывать ответственность у учащихся.
Оборудование:
Музыкальное оформление, компьютер, проектор, презентация Power Point
«Happy Halloween», материалы для проведения конкурсов, сертификаты за
победу и участие в конкурсе, бананы, мандарины. Туалетная бумага.
Листочки с ручками. Гуашь, помада, тушь, тени, кисточки, баночки с водой.
Грамоты .Призы .Кроссворд
Действующие лица:
Алиса
Белый Кролик
Гусеница
Мышь Соня
Шляпник
Чеширский Кот
Карты
Труляля и Траляля.
Красная Королева
Сценарий мероприятия «Хеллоуин»
Ход мероприятия :
А л и с а . Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с
часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! А с другой
стороны кто же знал, что они превратятся в колодец! (Достает банку варенья)
Хоть банку варенья успела прихватить, пока падала! (Оглядывается) Вот это я
упала так упала! Интересно, на какой я широте и долготе? Еще бы кошке не
забыли налить молока…И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую
очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо…
Идет бычок, красуется,
Шагает невпопад.
Когда же будет улица?
Пойду-ка я назад!
Белый кролик :
Здравствуйте, Алиса. Я знал, что ты меня не подведешь и явишься нам на
помощь. Помоги мне победить Красную Королеву. Ах, Королева! Королева!
Бедные мои лапки! Бедные мои усики! Она же велит меня казнить! Как пить
дать, велит!
А л и с а. С огромным удовольствием
поучаствую. Что же надо делать,
Кролик?
Белый кролик.: Пойти к гусенице она знает что делать .
Алиса
Встречает глазами с синей Гусеницей.
Смотрят друг на друга, не говоря ни слова.
Алиса: Здравствуй гусеница. Это же гусеница
Б.К.: Да
Г у с е н и ц а . вы пришли! задержались,
Мне нужно сказать тебе что-то очень важное.
Держите себя в руках!
А л и с а . Это все?
Г у с е н и ц а . Нет. Для начало вам надо собрать команду из шахматный
фигур. Вам будут противостоять колода карт королевы, она ведь не хочет,
чтоб мы прошли ее испытания. (Собрать команду)
Алиса : так все команда у нас есть, что там дальше
Г у с е н и ц а . Я ничего не помню.
Чего не помнишь? помогите мне вспомнить стих Мишка косолапый».
Я пробовала прочитать а получилось что-то совсем другое, а за это я вам дам
часть головоломки.
Мишка косолапый
В лес с утра пришел.
В улей влез он лапой,
Мед у пчел увел.
А потом к берлоге
Топал меж берез.
Выбирал дорогу,
Мед в бочонке нес.
Б.К. Все неверно.
Читает е с командами стих. Гусеница отдает разворачивается и уходит.
А л и с а . А где он, вход? Куда идти-то?
Алиса и белый к. оглядываются. Видят Чеширского Кота. Кот улыбается.
К о т . Что, уползла?
А л и с а. Какое это имеет значение? А вы кто?
К о т. Кто я? Я – Чеширский Кот.
А л и с а . Скажите лучше, куда нам отсюда идти?
К о т . А куда вы хотите попасть?
А л и с а . к красной королеве
К о т. Тогда все равно и куда идти…
Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только обязательно долго
идти. и пройти испытание , тут говорят пропал шляпник,
А л и с а. куда?
К о т . Не знаю, но чтоб его найти нужно найти его кости, все.
Найти кости шляпника.
Появляется шляпник.
К о т. Тогда до вечера. Кот отдает часть головоломки (Пропадает)
А л и с а . И этот пропал.
Нет, у меня просто голова начинает идти кругом! Раньше я никак не могла
понять,
как
это,
а
теперь
–
все
вполне
понятно.
Осталось
найти
вход.
Странно.
Раньше
я
всегда
говорила
«найти
выход»…
Кажется,
я
действительно не в своем уме… Главное – держать себя в руках… Кажется, я
повторяюсь. Это мне уже кто-то говорил
Появляется Шляпник из собранных костей.
Ш л я п н и к . Ну что? Который час?
Нам действительно пора пить чай?
Какое сегодня число?
А л и с а. 29
Ш л я п н и к . Отстают на два дня. (Сердито соне) Я же говорил: нельзя их
смазывать сливочным маслом!
Соня: Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к . (Ворчит) Да, но туда, верно, попали крошки. Не надо было
мазать хлебным ножом.
Соня : Уверяю тебя, масло было самое свежее.
Б.к.. Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к. А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
Б.К:. Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к. Ну и у меня то же самое!
Алиса не знает, что ответить.
А л и с а . Я не совсем вас понимаю.
Ш л я п н и к . чем ворон похож на конторку? Отгадала загадку?
А л и с а. Нет. Сдаюсь. Какой же ответ?
Ш л я п н и к. Понятия не имею.
А л и с а. (Вздыхает, с досадой) Если вам нечего делать, придумали бы что-
нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряем время!
Ш л я п н и к. Если бы ты знали Время так же хорошо, как я, ты бы этого не
сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
А л и с а. Не понимаю.
Ш л я п н и к. Еще бы! Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Б.К . Может, и не разговаривали. Зато не раз думали о том, как бы убить
время!
Ш л я п н и к. А-а! ну тогда вам нужно это( показывает кусок пазла)но чтоб
надо выполнить мое задание. Мы соней долгое время были не в себе, и
хотелось бы попить чай да вот не чем. Так хочется конфет только их достать.
Соня:) да да соберите конфеты!
Собирает конфеты, шляпник благодарить и уходит. Б.К. и Алиса спешат
дальше
А л и с а. Ну вот. По-моему, с каждым моим шагом количество вопросов
только
увеличивается
Мне
бы
домой
попасть,
а
они
тут
все
какими-то
загадками говорят! Мама, мамочка, так домой хочется…
Труляля и Траляля появляются
Привет Алиса и ты кролик
Бк.: у вас есть кусок головоломки
Труляля: есть но мы ее потеряли
где то среди этих закопанных предметов в волшебном песке есть и кусок
который вам нужен. Дети ищут предметы в песке.
Т. И Т.: ой а кусок то был тут из кармана достают кусок . и уходят
Сад.
У
входа
растет
розовый
куст
с
белыми
розами.
Двое
садовников
перекрашивают их в красный цвет.
Подходит Алиса.
Д в о й к а. Эй ты, 7, осторожнее! Ты меня опять всего краской обляпал.
С е м е р к а . Молодец ты у нас! Правильно делаешь! Всегда вали с больной
головы на здоровую.
Двойка . Насчет головы ты бы лучше помалкивал. Я сам слыхал, Королева
вчера говорила, что по твоей голове топор плачет!
Д в о й к а . А за что?
С е м е р к а .
Ну, знаешь, слыхал я напраслину, но такой… (Замечает Алису, замолкает)
Все замирают, потом низко кланяются.
А л и с а. (Несмело) Скажите, пожалуйста, а почему вы красите эти розы?
Карты переглядываются.
Д в о й к а . (Осторожно, понижает голос) Тут, барышня, такая история
вышла. Велено нам было посадить розы, полагаются тут у нас красные, а мы,
значит,
маху
дали
–
белые
выросли.
Понятное
дело,
если
про
то
ее
Величество проведают – пропали, значит, наши головушки. Вот мы, это, и
стараемся, значит, грех прикрыть, пока она не пришла, а то…
Бк и Алиса Решили помощь надо покрасить розы. Карты отдают кусок.
7 . Королева! Королева!
К о р о л е в а . а Алиса решила скинуть меня с трона и этот кролик
К о р о л е в а . Болван! (Нетерпеливо) Твое имя, девочка!
А л и с а. Алиса, с позволения Вашего Величества!
А л и с а . Подумаешь! Какая-то карточная королева! Нечего ее бояться!
К о р о л е в а. Какая наглость! Отрубить ей голову! Отрубить ей…!
Б.К.. Глупости!
К о р о л е в а . поиграем ?победишь я уйду а нет так останешься тут и я
отрублю тебе голову.
Все смотрят на Алису. Пауза. Алиса оглядывается.
А л и с а. поиграем.
К о р о л е в а . Тогда пошли.
Алиса присоединяется к процессии. Все собираются занять места для игры.
Игра
Конкурсантам привязывается на пояс нитка, конец нитки должен свисать
сзади на уровне колен — «хвост черта». На конец нитки прикрепляется
карандаш.
Задача
участников
—
опустить
без
помощи
рук
карандаш
в
бутылку, стоящую сзади. Победителем объявляется тот участник, который
раньше справится с заданием.
Собирание конфеток через соломинку
Еще
одна
несложная
игра,
которую
дети
находят
весьма
увлекательной,
состоит в том, чтобы втягивая воздух через соломинку, собрать как можно
больше шоколадных таблеток или M&Ms в цветной глазури.
Алиса сидит под деревом с книжкой.
А л и с а. Что это было? Сон? (Поднимает цветок) Или нет? (Нюхает его) И
никакой аллергии. Удивительно! Удивительно жить здесь и сейчас и знать
лишь то, что тебе и так надо знать. Удивительно находить, потому что именно
тебе и суждено было это найти. Удивительно уметь удивляться. И вообще,
жить удивительно!
Все идут на чайпитие!