Напоминание

Тема "Проверка сложения" ( 2 класс), "Решение задач на пропорциональное деление" ( 4 класс)


Автор: Поткина Зинаида Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУСОШ с. Большой Китяк
Населённый пункт: Малмыжский район, Кировская область
Наименование материала: Методическая разработка урока математики во 2, 4 классах
Тема: Тема "Проверка сложения" ( 2 класс), "Решение задач на пропорциональное деление" ( 4 класс)
Раздел: начальное образование





Назад




2 класс Тема урока : Проверка сложения. 1.Мотивация к учебной деятельности. Работа с учителем: Я рада вас видеть в хорошем настроении . Улыбнитесь друг другу как улыбается наше солнышко и протяните мне свои ладошки. Я вам хочу подарить тепло лучей нашего солнышка. Ловите. Положите ладошки на ладошки друг друга и повторяйте за мной: «Я желаю тебе сегодня добра, ты желаешь мне сегодня добра, если тебе будет трудно, я тебе помогу» Мы продолжим оценивать свою работу, по каждому заданию рисуем кружочки. Красный кружочек- я думаю , что справился; желтый – сомневаюсь; синий – не справился. После проверки каждого задания будете оценивать правильность выполнения. Оформите тетради. 2.Актуализация знаний и и пробного учебного действия. Устный счёт. Работа с учителем . Сосчитайте. 18+2+2+8-5+7-2 -Что можно сказать о числе 30? Дополните до круглых десятков числа. 19,27,88, 73,65, 82, 99 Работа в парах по карточкам - Перед вами на карточках равенства, подчеркните уравнения. Докажите, что выбранные равенства уравнения. 4 класс Тема урока: Решение задач на пропорциональное деление. 1.Мотивация к учебной деятельности и целеполагание. Открываем учебники на странице 88. Назовите тему урока. Что мы будем сегодня делать на уроке? 2 Актуализация знаний Работа в парах по карточкам и в тетрадях. а)Представьте данные числа суммой разрядных слагаемых. 32, 111, 503, 1678, 4362, 63250, 552672 б) Заполните таблицу. Длина Ширина Периметр прямоугольника Площадь прямоугольника 12 см 5 см ? ? 20 дм ? ? 200 дм 2 18 мм 9 см ? ? Проверка выполнения и оценивание в карте урока.
Работа самостоятельно. Найдите значения неизвестных чисел методом подбора. Проверка выполнения и оценивание в карте урока -Какое равенство не является уравнением? (9+5=15) -Как называется такое действие ? ( сумма) Назовите компоненты при сложении ( слагаемые). Верно ли выполнено сложение. На уроках русского языка , чтобы правильно написать безударную гласную букву в слове, нужно подобрать проверочное слово. Интересно , а в математике существует проверка? Назовите , какая будет тема урока? Как мы будем с вами проверять сложение? Проверим наше предположение. Найдите правило в учебнике страница 84. -Чему мы будем сегодня учиться? Сделаем проверку нашего примера. 3.Первичное усвоение знаний,осонание и осмысление. Работа самостоятельно с интерактивной доской. Выполнение задания №1 из приложения по математике. - Кто ещё нам на уроках объясняет новый материал? Проверка выполнения и оценивание в карте урока. 4.Динамическая пауза с интерактивной доской. 5.Первичное закрепление. Работа в парах по учебнику страница 84 , задание № 2. Проверка выполнения и оценивание в карте урока Самостоятельная работа по вариантам ( страница 88 , № 412) Проверка выполнения и оценивание в карте урока 3.Повторение изученного материала. Работа с учителем. - Прочитайте задачу № 411 (1) и попробуйте составить таблицу. Анализ задачи и решение её у доски. Проверка выполнения и оценивание в карте урока 4. Динамическая пауза с интерактивной доской. 5.Повторение изученного материала. - По карточке –помогайке заполните таблицу по задаче № 411 ( 2) и решите её.
Работа с учителем -Прочитайте задачу № 5 , страница 84. Запишем краткую запись Решение задачи в парах. Проверка выполнения и оценивание в карте урока. 6. Рефлексия . Оценивание по карте урока и по анкете. 7 . Объяснение домашнего задания. Проверка выполнения и оценивание в карте урока 6.Рефлексия . Оценивание по карте урока и по анкете. 7. Объяснение домашнего задания.


В раздел образования