Автор: Казакова Жанна Якубовна Должность: педагог - организатор Учебное заведение: МКУ ДО "ГЦДиЮТ" Населённый пункт: г. Нальчик, КБР Наименование материала: Сценарий Тема: Не бывает напрасным прекрасное Раздел: дополнительное образование
Сценарий
«Не бывает напрасным прекрасное…»
голос за кадром
- Утро в Городском Центре детского и юношеского творчества начиналось
как обычно:
Фонограмма № 1 (весёлая)
Выход педагогов: все ходят, кто-то читает, поёт, танцует.
Выбегает Юля: - Едет, едет,…. Едет! (запыхалась)
Все хором: - Кто едет?
Юля: К нам едет РЕВИЗОР!
НЕМАЯ СЦЕНА
Мадина: Спокойно, без паники….
Встретим как и положено… цветами, песнями и танцами.
Юля пытается убежать.
Юля: Тогда я за цветочками побежала…
Мадина: Стоять,..
цветы
покупать
не
будем…, вырастим
в
своём
коллективе,.. так все по местам.
(все расходятся)
Фонограмма № 2 (тревожная)
Выход РЕВИЗОРА
Аслан: Здравствуйте, разрешите представиться…
Юля: А мы ждём, пождём, все глаза проглядели…
Мадина: Добрый день, что будете смотреть?
Аслан: Так, это, хотелось бы…
Мадина: Понятно, вот пройдите сюда…
отходят в другую сторон
Мадина: Здесь
у
нас
шьют,
строчат,
тачают
….танцуют… (с
перепугу
ляпнула)
Юля: (удивлённо) Да, да… танцуют.
1. Акушинский танец
Аслан: Прекрасно, но мне бы хотелось…..
Юля: Ой, а вы знаете, мы работаем с дошколятами, да, они у нас такие …..
непоседы. Пойдёмте, познакомлю.
2. Песня «Дорогою добра»
Аслан: Очень мило, но может вы…..
Мадина: (перебивает) Вы знаете, в своей работе мы стараемся искать всё
новые и новые формы…. Вот здесь у нас постигают азы английского языка.
3. Сценка на английском языке «День рождения Иа»
Аслан: Прекрасно, замечательно… Я, знаете ли, хотел бы…
Юля: Знаем, вот посмотрите, какие чудные детки у нас занимаются, и поют,
и …
Прямо цветы жизни…
4. Песня на немецком языке «Солнечный круг»
Аслан: Мне очень всё нравится, но можно я…
Мадина: Можно…
Наш
коллектив
очень
любит
игру
на
национальной
гармошке.
5. Национальная гармошка
Аслан: Это всё очень интересно, но мне бы хотелось видеть директора…
Мадинаиз-за кулис показывает, что нельзя
Юля: А вы посмотрите в окно…
Аслан: Зачем? Мне к директору….
Юля: Да, вы только полюбуйтесь…весна, всё зелёненькое, почки набухли…
уводит Аслана
6. Песня «Вместе весело шагать»
Асланвыходит напевая
Аслан: « Вместе весело шагать…» А когда я смогу увидеть директора?
Мадина: А… Вот здесь у нас студия игры в шашки, шахматы, не желаете?
Аслан: Я больше люблю, знаете ли, в мюзикл…
Мадина: Прекрасно, мюзикл так мюзикл…
7. Музыкальная постановка «Ангел-хранитель»
Аслан: Интересно, интересно, но как же….
Юля: А ещё мы воспитываем в детях чувство патриотизма, любви к Родине
и традициям своего народа …Пройдите, посмотрите.
8. Национальный обряд
Аслан: Патриотизм – это очень важно, но как же…
Мадина: А вы знаете, как важно воспитывать в детях толерантное сознание,
ведь у нас республика многонациональная…
9. Песня «Катюша» на 3-х языках
Аслан: Но всё таки может как-то к…
Мадина: А вот здесь у нас занимаются малыши клуба «Нарат», посмотрите.
10. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Аслан: Мне всё нравится, но я пришёл, что бы…
Юл я : Да,
что
Вы,
я
сейчас
познакомлю
Вас
с
нашими
детьми
из
объединения «Учись с удовольствием». Как они поют, заслушаетесь.
11. Песня «Баллада о 3-х сынах»
Аслан: Да, сколько можно?! Я уже всё видел… Мне бы директора…
Мадина: Как
всё?
Ещё
и
половины
не
показали!
Заглянем
вот
в
этот
кабинетик…
12. Инсценировка «Живая шляпа»
Аслан: Ну всё, хватит, я устал, я пить хочу, я есть хочу…
Мадина: Ну, что вы нервничаете? Экскурсия только началась…
Аслан: Как только?! Вы меня уже час от себя не отпускаете.… А мне
нужен…
Мадина: Понятно,
что
нужен.
Только
вот
сюда
ещё
заглянем,
музыку
послушаем…
13. Национальная гармошка
Аслан: Отпустите меня, пожалуйста, я всё осознал, всё понял…
Юля: Да, что Вы, мы ещё не видели танец «_____» коллектива «Удж» они у
нас
недавно
из
Сочи
вернулись
с
Международного
фестиваля-конкурса
«Искусство объединяет мир».
14. Танец на ходулях
Аслан уже икает и нечленораздельно бормочет
Аслан: Мне ну, это, как его? ...
Мадина: Да, подождите, Вы ещё не видели наши объединения декаративно-
прикладного
творчества: «Колобок»,
«Мастерилка»,
ИЗО
студию
«Семицветик»….
Аслан: Всё хватит, достаточно!!!
Мадина: Подождите,
а
Вы
знаете,
что
песня
«В
океане
детства»
в
исполнении
наших
педагогов
и
детей
была
написана
педагогом
Центра
Яценко Т.С.
Аслан падает в обморок
15. Песня «В океане детства»
Аслан: Ну
зачем,
зачем
Вы
мне
всё
это
показываете
и
рассказываете?
ЗАЧЕМ?!!
выходят все педагоги
Мадина: Как это зачем? Вы же из проверяющей организации.
Юля: Так сказать РЕВИЗОР!
Аслан: Да какой РЕВИЗОР? Я на работу пришёл устраиваться! ПИ-ПИ-
ПИДАГОГОМ!
НЕМАЯ СЦЕНА
Фонограмма № 3 (смена музыкальной темы)
звучит голос за сценой
- Вот так прошел самый обычный, рабочий день в Городском Центре детского
и юношеского творчества.
Вот песни отзвучали
И новый день не за горой
Устало ноты убираем
Чтоб завтра снова в бой.