Напоминание

Не бывает напрасным прекрасное


Автор: Казакова Жанна Якубовна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МКУ ДО "ГЦДиЮТ"
Населённый пункт: г. Нальчик, КБР
Наименование материала: Сценарий
Тема: Не бывает напрасным прекрасное
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий «Не бывает напрасным прекрасное…» голос за кадром - Утро в Городском Центре детского и юношеского творчества начиналось как обычно: Фонограмма № 1 (весёлая)
Выход педагогов:
все ходят, кто-то читает, поёт, танцует.
Выбегает Юля:
- Едет, едет,…. Едет! (запыхалась)
Все хором:
- Кто едет?
Юля:
К нам едет РЕВИЗОР! НЕМАЯ СЦЕНА
Мадина:
Спокойно, без паники…. Встретим как и положено… цветами, песнями и танцами. Юля пытается убежать.
Юля:
Тогда я за цветочками побежала…
Мадина:
Стоять,.. цветы покупать не будем…, вырастим в своём коллективе,.. так все по местам. (все расходятся) Фонограмма № 2 (тревожная) Выход РЕВИЗОРА
Аслан:
Здравствуйте, разрешите представиться…
Юля:
А мы ждём, пождём, все глаза проглядели…
Мадина:
Добрый день, что будете смотреть?
Аслан:
Так, это, хотелось бы…

Мадина:
Понятно, вот пройдите сюда… отходят в другую сторон
Мадина:
Здесь у нас шьют, строчат, тачают ….танцуют… (с перепугу ляпнула)
Юля:
(удивлённо) Да, да… танцуют.
1. Акушинский танец

Аслан:
Прекрасно, но мне бы хотелось…..
Юля:
Ой, а вы знаете, мы работаем с дошколятами, да, они у нас такие ….. непоседы. Пойдёмте, познакомлю.
2. Песня «Дорогою добра»

Аслан:
Очень мило, но может вы…..
Мадина:
(перебивает) Вы знаете, в своей работе мы стараемся искать всё новые и новые формы…. Вот здесь у нас постигают азы английского языка.
3. Сценка на английском языке «День рождения Иа»


Аслан:
Прекрасно, замечательно… Я, знаете ли, хотел бы…
Юля:
Знаем, вот посмотрите, какие чудные детки у нас занимаются, и поют, и … Прямо цветы жизни…
4. Песня на немецком языке «Солнечный круг»

Аслан:
Мне очень всё нравится, но можно я…
Мадина:
Можно… Наш коллектив очень любит игру на национальной гармошке.
5. Национальная гармошка

Аслан:
Это всё очень интересно, но мне бы хотелось видеть директора… Мадинаиз-за кулис показывает, что нельзя
Юля:
А вы посмотрите в окно…
Аслан:
Зачем? Мне к директору….
Юля:
Да, вы только полюбуйтесь…весна, всё зелёненькое, почки набухли… уводит Аслана

6. Песня «Вместе весело шагать»
Асланвыходит напевая
Аслан: «
Вместе весело шагать…» А когда я смогу увидеть директора?
Мадина:
А… Вот здесь у нас студия игры в шашки, шахматы, не желаете?
Аслан:
Я больше люблю, знаете ли, в мюзикл…
Мадина:
Прекрасно, мюзикл так мюзикл…
7. Музыкальная постановка «Ангел-хранитель»

Аслан:
Интересно, интересно, но как же….
Юля:
А ещё мы воспитываем в детях чувство патриотизма, любви к Родине и традициям своего народа …Пройдите, посмотрите.
8. Национальный обряд

Аслан:
Патриотизм – это очень важно, но как же…
Мадина:
А вы знаете, как важно воспитывать в детях толерантное сознание, ведь у нас республика многонациональная…

9. Песня «Катюша» на 3-х языках

Аслан:
Но всё таки может как-то к…
Мадина:
А вот здесь у нас занимаются малыши клуба «Нарат», посмотрите.
10. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Аслан:
Мне всё нравится, но я пришёл, что бы…
Юл я :
Да, что Вы, я сейчас познакомлю Вас с нашими детьми из объединения «Учись с удовольствием». Как они поют, заслушаетесь.
11. Песня «Баллада о 3-х сынах»

Аслан:
Да, сколько можно?! Я уже всё видел… Мне бы директора…
Мадина:
Как всё? Ещё и половины не показали! Заглянем вот в этот кабинетик…

12. Инсценировка «Живая шляпа»

Аслан:
Ну всё, хватит, я устал, я пить хочу, я есть хочу…
Мадина:
Ну, что вы нервничаете? Экскурсия только началась…
Аслан:
Как только?! Вы меня уже час от себя не отпускаете.… А мне нужен…
Мадина:
Понятно, что нужен. Только вот сюда ещё заглянем, музыку послушаем…
13. Национальная гармошка

Аслан:
Отпустите меня, пожалуйста, я всё осознал, всё понял…
Юля:
Да, что Вы, мы ещё не видели танец «_____» коллектива «Удж» они у нас недавно из Сочи вернулись с Международного фестиваля-конкурса «Искусство объединяет мир».
14. Танец на ходулях


Аслан уже икает и нечленораздельно бормочет
Аслан:
Мне ну, это, как его? ...

Мадина:
Да, подождите, Вы ещё не видели наши объединения декаративно- прикладного творчества: «Колобок», «Мастерилка», ИЗО студию «Семицветик»….
Аслан:
Всё хватит, достаточно!!!
Мадина:
Подождите, а Вы знаете, что песня «В океане детства» в исполнении наших педагогов и детей была написана педагогом Центра Яценко Т.С. Аслан падает в обморок
15. Песня «В океане детства»

Аслан:
Ну зачем, зачем Вы мне всё это показываете и рассказываете? ЗАЧЕМ?!! выходят все педагоги
Мадина:
Как это зачем? Вы же из проверяющей организации.
Юля:
Так сказать РЕВИЗОР!
Аслан:
Да какой РЕВИЗОР? Я на работу пришёл устраиваться! ПИ-ПИ- ПИДАГОГОМ! НЕМАЯ СЦЕНА Фонограмма № 3 (смена музыкальной темы) звучит голос за сценой - Вот так прошел самый обычный, рабочий день в Городском Центре детского и юношеского творчества. Вот песни отзвучали И новый день не за горой Устало ноты убираем Чтоб завтра снова в бой.


В раздел образования