Напоминание

Обобщающее повторение (рефлексия пройденного материала модуля 1) по УМК Н.Быковой Английский в фокусе 4 класс


Автор: Князева Виктория Павловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Манушкинская СОШ
Населённый пункт: г.Чехов
Наименование материала: конспект открытого урока
Тема: Обобщающее повторение (рефлексия пройденного материала модуля 1) по УМК Н.Быковой Английский в фокусе 4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Московской области Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Манушкинская средняя общеобразовательная школа 142321, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Стремиловское, деревня Манушкино, строение 18/1 , тел. 8(496) 724-51-73 факс: 724-51-86. сайт: manushkinoschool.edumsko;эл. почта: manushkschool@mail,
ОКПО
50175807, ОГРН1025006395567,
ИНН
5048052800,
КПП
504801001 Открытый урок по английскому языку в 4 а классе УМК Английский в фокусе. Учитель: Князева В.П. 22.10.2016 г. Тема: обобщающее повторение (рефлексия пройденного материала модуля 1) Цель: закрепление языкового материала модуля 1. Задачи: 1. Образовательная:  совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изученной теме;  закреплять умения устной и письменной речи по теме «Семья и друзья»;  обогащать словарный состав речи учащихся по изученной теме. 2. Воспитательная:  учить взаимодействию с партнером;  способствовать формированию толерантности при работе в группе;  способствовать формированию чувства товарищества, взаимопомощи при групповой работе. 3. Развивающие:  способствовать развитию языковой догадки, психических процессов (синтеза, анализа), логики;  способствовать формированию информационной компетентности (работа с различной информацией);  способствовать повышению интереса к изучению английского языка;  способствовать формированию критического мышления (оценка себя по критериям). 4. Здоровьесохраняющие:  способствовать формированию здоровьесохраняющего пространства на уроке.

Формы
организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Средства

обучения
: учебник, индивидуальные карты урока для учащихся, карты для групп.
Оборудование
: классная доска, мультимедийное оборудование, видеофрагмент.
I.

Организационный момент. Проверка готовности

учащихся к уроку.
Учитель: Приветствие. Hello, boys and girls. I am glad to see you. Ученики: We are glad to see you, too!
II.

Мотивация. Целеполагание.
(прием ассоциативных связей) Учитель: Look at the blackboard. There are some pictures here: (plane, airport, картинки из урока, цифры). So, what can you see? What are we going to do at our lesson? Ученики: повторять пройденные слова, отправиться в путешествие (может быть готовиться к контрольной работе).
III.

Основной этап урока.
Включается монитор (презентация)
Слайд №1 (название урока)
Учитель
:
Сегодня у нас с вами не обычный урок, а урок- путешествие. А как вы думаете, с кем лучше путешествовать? Учащиеся: С родителями, друзьями. Учитель: Excellent! Давайте послушаем Машу Петрову с кем бы она хотела отправиться в сегодняшнее путешествие. Слайды 2-7
(Выступление Петровой М. с мини-проектом «Мой лучший друг») Учитель: Thank you, Masha. Now we know that you want to travel with your best friend Kristina. So, look-it’s our plane. What can we do with it? (fly) So, we’ll visit some English-speaking countries and do special tasks to get points. And at the end of our journey you’ll get a prize! Each of you! Are you ready? Let’s start. I’ll give you sheets of paper for tasks. (раздаются маршрутные листы путешествия, или они могут уже лежать на парте).
Фонетическая зарядка.
Слайд №8 (самолет) Учитель: I want you to stand up. So imagine we are in the plane. Дети повторяют за учителем стихотворение и имитируют полет на самолете. The plane is travelling up in the sky, Vvv-vvv-vvv, Moving so fast, and ever so high, Vvv-vvv-vvv. Over the land, and over the sea, Vvv-vvv-vvv. But we always come back in time for tea. Vvv-vvv-vvv Учитель: Land, please. Слайд №9. (Тауэрский мост) Учитель: Our plane has landed in… Учащиеся: London, the UK. T: Right, now we are in the United Kingdom. The first task is waiting for you. Open your books at page 22, ex.1. Read the task. (выполняем задание и заносим ответы в маршрутные листы). Do your task during 2 min. Put your answers in your lists. T: Let’s check it. Use I SEE.. (по цепочке проверяются ответы детей)
Снизу вашего задания стоят кружочки, если вы правильно выполнили задание, то за каждый правильный ответ поставьте в кружок 2 балла, если есть ошибка, то 1 балл. Слайд №10 (самолет) Учитель: Now we are again in our plane. (сидя повторяются 2 строчки из стихотворения и имитируется полет). Слайд №11 (статуя Свободы) Учитель: We are landing in…(дети дают ответы- America, the USA) Excellent! Ex.2 is our task. (2 min) Tell me please your answers. (What is Tom doing? etc) Put 3 points for each correct answer in your lists. Слайд №12 (карта Америки со штатами) T: America is a big country. How many states are there in the USA? (50 штатов) So, let’s travel all over America in our yellow school bus. Come here.
Физминутка «Колеса у автобуса» (слайд №13)
Учитель: Now we are at the international airport in New York. But if we want to continue our journey, we must do a task our pilot gave us. (класс делится на 3 группы, каждой группе выдается листок с заданием). Учитель: Dear children, help the pilot to know our coordinates. (учащиеся выполняют задание, проверяем ответы по группам, координаты записываются на доске учениками). Учитель:Thanks for your help. We can fly now. Oh, no! Where is the pilot??? He’s lost. That’s find him. Can you describe him? What does he look like? (ученики описывают пилота) Учитель: Thanks a lot. Here he is. Слайд № 14 (портрет пилота) Come on, everybody! Let’s fly. (2 строчки из стихотворения с имитацией полета). Слайд №15 (Кремль, Россия) Учитель: Now we are in…(Russia). Yes, we have just come back. Look, something wrong with our things. Where are they? Do ex.5. (Читаем по желанию предложения, вписываем правильные ответы в лист). Учитель: If your answers are right, put 3 points into the circle.
VI. Рефлексия. Подведение итогов
Давайте подведем итоги.
Count your points. How many points have you got? (max 34) You’ve done good- so I’ll give you certificates. Слайд №16 (учитель раздает каждому ученику сертификат об успешном окончании Модуля 1).
Слайд №17

Рефлексия.

Продолжите мои фразы:

сегодня на уроке я…

я вспомнил как..

теперь я знаю…

я могу на английском языке…

Clever you are!
Слайд №18
Домашнее задание:
сборник упражнений: стр27 , №13 (разгадать кроссворд). Не забудьте про радугу настроения, поместите свои магниты. Good bye, my friends!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники