Напоминание

План- конспект общей физической подготовки на занятиях по настольному теннису 2- года обучения


Автор: Будаева Оюна Жигмытовна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МАОУ ДО Дом творчества Советского района г.Улан-Удэ
Населённый пункт: Республика Бурятия г.Улан-Удэ
Наименование материала: план-коспект
Тема: План- конспект общей физической подготовки на занятиях по настольному теннису 2- года обучения
Раздел: дополнительное образование





Назад





План- конспект общей физической подготовки на занятиях по

настольному теннису 2- года обучения
Часть урока Содержание учебного материала Дозировка Организационно- методические указания Подготовительная – 17 мин.
1.Построение в 1 шеренгу, сдача

рапорта, ознакомление с

задачами урока.

2.Проверка теоретических

знаний (тест)

3.Разминка :

Бег равномерный,

бег со сменой направления

( по свистку),

Бег с высоким подниманием

бедра

Бег с захлестом голени

Ходьба с восстановлением

дыхания (по расчету, девочки на

2, встать к приготовленным

заранее скамейкам ,с правой

стороны )



Круговые вращения

головы



Круговые вращения

руками



На раз-наклон, на два

подняли скамейку, на три

поставили с другой стороны.



Повернулись спиной к

скамейке, взялись за плечи. На

раз – сели, на два – встали.



На раз – взяли скамейку,

на два – подняли, три – присели,

четыре – встали, пять –

поставили, шесть –

выпрямились.



Прыжки через скамейку

на двух ногах.



Перекаты с ноги на

скамейку.

(поставить скамейки н
2мин. 5мин. 10 мин. 7 мин.
Обратить

внимание на

общий вид

учащихся, осанку.

Заранее

предупредить

детей , чтобы

приготовили ручку

и листок.

Тесты по

количеству детей.

Обратить

внимание, чтобы

дети не врезались

друг в друга .

Также обратить

внимание на

дистанцию.

Проследить, чтобы

упражнения

выполнялись

серьезно, без

баловства
Основная часть – 23 мин.
Построить класс по расчету:2-4-6.

(вольные упражнения № 2)

I – И.П. – О.С.

1 – руки вперед

2 – руки в стороны

3 – встать на носки, руки вверх

4 – дугами наружу руки вниз, упор

присев

5 – встать, левую назад на носок,

дугами наружу руки вверх
15 мин.
Упражнения

выполняются с

показом

преподавателя, с

разворотом на 180*, с

закрытыми глазами.

Обратить внимание на

работу рук, четкие

движения.


6 – упор присев

7 – встать, правую назад на носок,

дугами

наружу руки вверх.

8 – шагом правой в сторону, стойка

ноги врозь, дугами наружу руки вниз.

II

1 – наклон прогнувшись, руки в

стороны

2 – наклон согнувшись, руками

коснуться пола

3 – 4 – выпрямиться, руки в стороны

ладонями к верху и два пружинящих

движений руками в стороны – назад.

5 – сгибая правую, наклон влево, руки

вверх.

6 – выпрямиться, руки в стороны

7 – сгибая левую, наклон в право, руки

вверх.

8 – выпрямиться, разгибая левую,

руки в стороны.

1 – приставляя правую к левой, упор

присев

III

2 – упор лежа

3 – согнуть руки, правую назад

4 – разогнуть руки, упор лежа

5 – согнуть руки, левую назад

6 – разогнуть руки, упор лежа

7 – упор присев

8 – встать, О.С.

IV

1 – прыжок, правую руку в сторону

2 – прыжок, левую руку в сторону

3 – прыжок, правую руку вверх

4 – прыжок, левую руку вверх

5 – прыжком, стойка ноги врозь

дугами наружу руки вниз

6 – прыжком, стойка ноги вместе

дугами наружу руки вверх

7 – прыжком, стойка ноги врозь, руки

в стороны

8 – прыжком, О.С.

Игра: «кто первый?» (мяч в середине,

дети по расчету в двух командах,

называется номер, кто быстрее

дотронется до мяча)
8 мин.
После вольных

упражнений, класс,

строится в шеренгу и

рассчитывается на 1 –

2.

1 – одна команда

2 – вторая команда
Заключительная часть – 5 мин.
Подведение итогов урока, выставление

оценок, уборка инвентаря.
5 мин.


В раздел образования