План- конспект общей физической подготовки на занятиях по настольному теннису 2- года обучения
Автор: Будаева Оюна Жигмытовна Должность: педагог-организатор Учебное заведение: МАОУ ДО Дом творчества Советского района г.Улан-Удэ Населённый пункт: Республика Бурятия г.Улан-Удэ Наименование материала: план-коспект Тема: План- конспект общей физической подготовки на занятиях по настольному теннису 2- года обучения Раздел: дополнительное образование
План- конспект общей физической подготовки на занятиях по
настольному теннису 2- года обучения
Часть урока
Содержание учебного материала
Дозировка
Организационно-
методические
указания
Подготовительная
– 17 мин.
1.Построение в 1 шеренгу, сдача
рапорта, ознакомление с
задачами урока.
2.Проверка теоретических
знаний (тест)
3.Разминка :
Бег равномерный,
бег со сменой направления
( по свистку),
Бег с высоким подниманием
бедра
Бег с захлестом голени
Ходьба с восстановлением
дыхания (по расчету, девочки на
2, встать к приготовленным
заранее скамейкам ,с правой
стороны )
•
Круговые вращения
головы
•
Круговые вращения
руками
•
На раз-наклон, на два
подняли скамейку, на три
поставили с другой стороны.
•
Повернулись спиной к
скамейке, взялись за плечи. На
раз – сели, на два – встали.
•
На раз – взяли скамейку,
на два – подняли, три – присели,
четыре – встали, пять –
поставили, шесть –
выпрямились.
•
Прыжки через скамейку
на двух ногах.
•
Перекаты с ноги на
скамейку.
(поставить скамейки н
2мин.
5мин.
10 мин.
7 мин.
Обратить
внимание на
общий вид
учащихся, осанку.
Заранее
предупредить
детей , чтобы
приготовили ручку
и листок.
Тесты по
количеству детей.
Обратить
внимание, чтобы
дети не врезались
друг в друга .
Также обратить
внимание на
дистанцию.
Проследить, чтобы
упражнения
выполнялись
серьезно, без
баловства
Основная часть – 23
мин.
Построить класс по расчету:2-4-6.
(вольные упражнения № 2)
I – И.П. – О.С.
1 – руки вперед
2 – руки в стороны
3 – встать на носки, руки вверх
4 – дугами наружу руки вниз, упор
присев
5 – встать, левую назад на носок,
дугами наружу руки вверх
15 мин.
Упражнения
выполняются с
показом
преподавателя, с
разворотом на 180*, с
закрытыми глазами.
Обратить внимание на
работу рук, четкие
движения.
6 – упор присев
7 – встать, правую назад на носок,
дугами
наружу руки вверх.
8 – шагом правой в сторону, стойка
ноги врозь, дугами наружу руки вниз.
II
1 – наклон прогнувшись, руки в
стороны
2 – наклон согнувшись, руками
коснуться пола
3 – 4 – выпрямиться, руки в стороны
ладонями к верху и два пружинящих
движений руками в стороны – назад.
5 – сгибая правую, наклон влево, руки
вверх.
6 – выпрямиться, руки в стороны
7 – сгибая левую, наклон в право, руки
вверх.
8 – выпрямиться, разгибая левую,
руки в стороны.
1 – приставляя правую к левой, упор
присев
III
2 – упор лежа
3 – согнуть руки, правую назад
4 – разогнуть руки, упор лежа
5 – согнуть руки, левую назад
6 – разогнуть руки, упор лежа
7 – упор присев
8 – встать, О.С.
IV
1 – прыжок, правую руку в сторону
2 – прыжок, левую руку в сторону
3 – прыжок, правую руку вверх
4 – прыжок, левую руку вверх
5 – прыжком, стойка ноги врозь
дугами наружу руки вниз
6 – прыжком, стойка ноги вместе
дугами наружу руки вверх
7 – прыжком, стойка ноги врозь, руки
в стороны
8 – прыжком, О.С.
Игра: «кто первый?» (мяч в середине,
дети по расчету в двух командах,
называется номер, кто быстрее
дотронется до мяча)
8 мин.
После вольных
упражнений, класс,
строится в шеренгу и
рассчитывается на 1 –
2.
1 – одна команда
2 – вторая команда
Заключительная
часть – 5 мин.
Подведение итогов урока, выставление