Автор: Устименко Роман Валерьевич Должность: преподаватель по классу хореографии Учебное заведение: МКУДО ДШИ "Радуга" Населённый пункт: г. Татарск Наименование материала: статья Тема: Танец в сердцах детей Раздел: начальное образование
Джеймс Браун сказал, что любую проблему на свете можно решить
танцуя. Думаю, что все согласятся с этим высказыванием.
Дисциплины художественного цикла музыкальной школы являются мощным
толчком
развития
личности
школьника.
Они
дают
возможность
самореализации школьника, не подчиняя уровень его развития какому-либо
стандарту. Этот процесс является целью и результатом хореографического
воспитания у меня на уроках ритмики в школе. Урок ритмики, как процесс
познания
искуcства,
игрaет
особую
роль
в
жизни
детей,
поскольку
художественное творчество является его образующим стержнем и влияет на
рaзвитие творческих способностей школьников.
Основой хореографии является танец. Среди всех искусств, в единcтве с
которыми развивается танец, музыка наиболее близка ему по обобщенности,
и структурным закономерностям. На уроках ритмики дети слушают живую
музыку баяна.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что школьный возраст,
даёт возможности для развития способностей к творчеству детей. И от того,
насколько были использованы эти возможности в детстве, во многом будет
зависеть творческий потенциал взрослого человека. И мы как родители,
должны сделать всё, чтобы музыка и танец навсегда остались в сердцах
наших детей!