Напоминание

игрушки - гармошки


Автор: Соколова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 20" имени И.И. Наймушина
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка по технологии 4 класс
Тема: игрушки - гармошки
Раздел: начальное образование





Назад




Автор: Соколова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 20» имени И.И. Наймушина Категория, квалификация: высшая квалификационная категория Предмет, класс: технология, 4 класс Изучаемый раздел: работа с бумагой Тема урока: игрушки – гармошки Тип урока: урок применения предметных ЗУН и УУД Планируемые результаты: Предметные УУД: обучающиеся поймут понятие «прорезь», научатся читать чертёж, различать развёртку по чертежу, делать гормошку. Познавательные УУД: -поиск информации в учебнике; -анализ объектов; -конструирование; -проектирование изделия; Регулятивные УУД: -планирование; -отбор способов решения задач; -оценка результатов. Коммуникативные УУД: -учёт позиции собеседника; -умение договариваться; -умение задавать вопросы; -осуществления взаимного контроля и взаимопомощи. Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение Применение УЛО : документ – камера используется на этапе изучения нового материала (при работе с чертежом туловища, рук и ног игрушки)
План урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организацион- ный момент Здравствуйте, ребята. Начнём урок технологии. Откройте содержание учебника, определите тему урока урока. Работа с содержанием учебника. Выявление темы урока (тема» «Игрушки – гармошки») Актуализация ЗУН Откройте нужную страницу учебника. Рассмотрите предложенный материал. С каким материалом будем сегодня работать? Открывают стр.24. Определяют, что для работы нужен будет следующий материал: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.
Внимательно изучите стр. 24 – 25. Составьте план работы План работы: 1.Выполнить чертёж развёртки туловища, рук и ног игрушки. 2. Сделать гармошки (руки и ноги) 3. Используя шаблоны для поделки выполнить работу до конца. (на доске) Выполнение чертежа развёртки туловища игрушки На данном этапе учитель использует документ – камеру, которая позволить под руководством учителя шаг за шагом правильно выполнить чертёж данной развёртки Выполняют работу пошагово Выполнение чертёжа полос для рук и для ног На данном этапе с документ камерой работает ученик, направляя за собой работу других учеников. Выполнение работы пошагово Склеивание частей поделки Используя инструкции на страницах учебника, обучающиеся выполняют склеивание деталей поделки Работа с учебником стр. 24-25 Выставка работ Организует выставку работ. Рефлексия Подведём итоги нашего урока: Было интересно….. Мне удалось….. Пока не получается….. Оценивают свою работу.


В раздел образования