Напоминание

Решение задач на движение. Время.


Автор: Соколова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 20" имени И.И. Наймушина
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка + использование интерактивной доски
Тема: Решение задач на движение. Время.
Раздел: начальное образование





Назад




Автор: Соколова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 20» имени И.И. Наймушина Категория, квалификация: высшая квалификационная категория Предмет, класс: математика, 4 класс Изучаемый раздел: задачи о движении Тема урока: Решение задач на движение. Время. Планируемые результаты: Предметные УУД: научатся решать задачи на определение времени движения, решать задачи разными способами. Познавательные УУД: ученик научится или получит возможность научиться строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений Регулятивные УУД: планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные УУД: смыслообразование (самооценка на основе критериев успешной деятельности) Применение УЛО (назвать какое оборудование используется на каких этапах урока): интерактивная доска используется в течение всего урока.
План урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организационн ый момент Здравствуйте, ребята, садитесь. Начнём урок математики. Записываем сегодняшнее число Ведут соответствующие записи в тетрадях. Актуализация ЗУН С какого этапа начинаем наш урок? Цель разминки? 1 Работа с цепочкой примеров 2.Работа с заданиями на прямой С разминки Цель: применить полученные знания на уроках математики Обучающиеся вычисляют Отвечают на различные вопросы математического характера
1. Игра «Числовые коврики» 2. Самостоятельная работа с карточкой 3. Составь задачу с помощью таблицы Обучающиеся по очереди, решив и найдя правильный ответ открывают картинку (рыба – капля) Научное сообщение: На восьмом месте студенистая глубоководная рыба- капля с грустным лицом. Рыба эта обитает в морях у Австралии и Тасмании и ведет довольно пассивную жизнь, питаясь только тем, что проплывает в пределах досягаемости. Это необычное существо испытывает недостаток мускульной массы и фактически не тратит энергии, потому что ее тело менее плотное, чем вода. Каплю очень часто вылавливают рыбаки, и поэтому она находится под угрозой исчезновения самостоятельная работа. Один обучающийся у доски, используя функции интерактивной доски. (фото) на основе данных в таблице составляют задачи на движении. Здесь же сталкиваются с проблемой: как найти время? Изучение нового материала Откройте содержание учебника. Определите тему нашего урока. Обучающиеся открывают содержание учебника, определяют тему урока, рассматривая схемы, таблицы учебника.,
дети выявляют формулу вычисления времени: чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. Первичное закрепление изученного Решение задач по теме: Проверяем себя. Самостоятельная работа с карточкой. Учитель помогает тому, кому нужна помощь. Один человек у интерактивной доски Рефлексия Подведём итог Домашнее задание (работа с карточкой) Обучающиеся высказывают свое мнение по предложенной схеме. Вопросы учителю по заданиям в карточке


В раздел образования