Напоминание

Угол.Прямой угол.


Автор: Чатурова Инна Иннокентьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №37 им. Новикова Г.Г.
Населённый пункт: г.Кемерово. Кемеровской области.
Наименование материала: Открытый урок
Тема: Угол.Прямой угол.
Раздел: начальное образование





Назад





Богданова Р.И.

ГБОУ НОШ №611

Сложение

и

вычитание

в

пределах

10


Цели:

повторить знания состава чисел;

закрепить умение применять приемы

прибавления и вычитания чисел в пределах

10;

решать задачи изученных видов, развивать

логическое мышление внимание, память,

речь;

воспитывать умение работать в

коллективе, самостоятельность,

дисциплинированность;

прививать любовь к сказкам


В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все

случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам

стучится.

Скажем гостье:

«Заходи!»


«Похитил меня Кощей Бессмертный

и заточил в своем замке. Помогите,

люди добрые! Василиса

Прекрасная»



1. Решите удобным способом

4+3 2+7 1+8

2. – Какое число можно

вставить в «окошко»? 5≥□

3. Зайдем в лес по этой

«цепочке»

8-1-6+2+4-2=5



Выполните задания

10□□=8

8□□=5

6□□=9

3□□=7


6 8 7 3 9 2 7 5 10 3 9 8 10 6 6 3 8 1 6 4

1. На пасеке 3 медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез. А сколько убежало в лес? 2. Ну-ка, сколько здесь ребят На горе катается? Трое в саночках сидят, Один дожидается 3. Два кубика у Маши, Четыре – у Наташи, Вы кубики все эти Скорей считайте, дети 4. На тарелочке 7 слив, Вид их очень уж красив. Съел четыре сливы Павел. Сколько мальчик слив оставил?

Срочно решим задачи, чтобы спасти

Колобка
 (с.9 №2)
3+4 5+2 6+2 5+4 5+1 2+6 3+5 2+8 7+1 6-5 2+2 10-4 8+1
Решим примеры: 3+2, 9-1,8-2, 5+2, а затем сектор с ответом 5 раскрасим зеленым цветом, 6 – желтым, 7 – синим, 8 – красным.


Спасибо за участие в

интересной сказке


В раздел образования