Презентация к уроку математики: "Составление и решение задач"
Автор: Трещалина Галина Борисовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ Верейская СОШ №1 Населённый пункт: Московская область, Наро-Фоминский район, город Верея Наименование материала: презентация Тема: Презентация к уроку математики: "Составление и решение задач" Раздел: начальное образование
Презентация к уроку математики:
«Составление и решение задач»
Учитель: Трещалина Г.Б.
Математика , 1 класс
Зима недаром злится,
прошла её пора
Весна в окно стучится
и гонит со двора
7+3
15-15
4+5
10-91
4+2
6-4
6-3
7-2
10-6
5+3
3+4
3
4
2
9
8
7
0
1
1
5
1
0
6
Как решить задачу
.
условие
вопрос
решение
ответ
Сколько воробьев
осталось на ветке?
Сколько воробьев
осталось на ветке?
Ответ: 1
конфета
осталась.
Ответ: 1
конфета
осталась.
Сколько грибов
нашли обе
девочки?
Сколько грибов
нашли обе
девочки?
Ответ: 8
тюльпанов
росло .
Ответ: 8
тюльпанов
росло .
4-3=1
4-3=1
Сколько тюльпанов
росло на клумбе?
Сколько тюльпанов
росло на клумбе?
4+3=7
4+3=7
Ответ : 6
воробьев
осталось на
ветке.
Ответ : 6
воробьев
осталось на
ветке.
Сколько конфет
осталось на
столе?
Сколько конфет
осталось на
столе?
8-2=6
8-2=6
Ответ: 7
грибов нашли
девочки.
Ответ: 7
грибов нашли
девочки.
5+3=8
5+3=8
На клумбе росло 5
красных
тюльпанов,3
жёлтых тюльпана
и 1 пион.
На ветке сидели
воробьи, 2
воробья улетели.
На столе лежали 4
конфеты, мальчик
съел 3 конфеты.
Оля нашла в лесу
4 гриба, а Ира 3
9-2=
7
4+1= 5
7+3=
10
6+2= 8
Петя
Оля
Яна
Саша
Юра
Перед вами дети:Петя, Оля, Яна, Юра и Саша. Назовите
имя каждого, если известно ,что
Юра не находится рядом с девочкой, а перед ним Саша ,
у Пети и Оли волосы одинакового цвета
.
2.На березе сидели две вороны и смотрели в разные стороны.
– У тебя, – говорит первая ворона, – лапки в грязи.