Напоминание

Технологическая карта песочной игры для детей с ОВЗ


Автор: Гайдучик Зинаида Григорьевна
Должность: учитель- логопед
Учебное заведение: ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района,г.Санкт-Петербург
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта песочной игры для детей с ОВЗ
Раздел: начальное образование





Назад





Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Выборгского района Санкт-Петербурга

Структурное подразделение

«Логопедический центр»

Технологическая карта игры с песком «Мой город»

для развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Составитель: учитель-логопед Гайдучик Зинаида Григорьевна Санкт-Петербург 2016
Технологическая карта к игре для развития связной речи «Мой город»
Игра «Мой город»

Модуль

программ

ы:
Развитие связной речи
Кол-во

игроков:
2-6
Возраст:
7-10 лет
Тип:
Дидактическая игра.
Цель:
1.Формирование языкового оформления речевого высказывания.
Задачи:
1. Закрепить знания о транспорте. 2. Развивать навыки грамотного построения связного высказыва- ния. 3. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, память.
Предполаг

аемый

результат:
Совершенствование умений в построении связного высказывания.
Оборудова

ние:
Песочницы с песком на каждого ребёнка, кубик, машинки, самолётики, поезда, мелкий конструктор.
Задания:
1. Построить город с парковками, аэропортом, гаражами и прича- лом. 2. Найти подходящее место для своего транспортного средства. 3. Составить рассказ, используя мнемотаблицу.
Технологи

я

проведени

я:
Для каждого ученика подготовлена песочница, набор различных транспортных средств под номерами, мелкий конструктор, макеты домов, аэропорта, причала, гаражей. Ученикам необходимо построить город на песке с улицами, парковками, гаражами, аэропортом, причалом. Для контроля времени можно использовать песочные часы. По команде педагога ребята начинают выполнение задания. Примерно, через десять минут объявляется окончание выполнения задания. Ученик бросает кубик и определяет номер транспортного средства, о котором будет рассказывать Кто заканчивает первым, тот начинает свой рассказ о том транспортном средстве, которое ему выпало по жеребьевке.
Оценивани

е:
Оценивается быстрота, правильность составленного рассказа.

Приложе-

ние:
Варианты мнемотаблицы и транспортных средств


В раздел образования