Технологическая карта песочной игры для детей с ОВЗ
Автор: Гайдучик Зинаида Григорьевна Должность: учитель- логопед Учебное заведение: ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района,г.Санкт-Петербург Населённый пункт: г.Санкт-Петербург Наименование материала: Методическая разработка Тема: Технологическая карта песочной игры для детей с ОВЗ Раздел: начальное образование
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Выборгского района Санкт-Петербурга
Структурное подразделение
«Логопедический центр»
Технологическая карта игры с песком «Мой город»
для развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Составитель:
учитель-логопед Гайдучик Зинаида Григорьевна
Санкт-Петербург
2016
Технологическая карта к игре для развития связной речи «Мой город»
Игра «Мой город»
результат:
Совершенствование умений в построении связного высказывания.
Оборудова
ние:
Песочницы
с
песком
на
каждого
ребёнка,
кубик,
машинки,
самолётики, поезда, мелкий конструктор.
Задания:
1.
Построить город с парковками, аэропортом, гаражами и прича-
лом.
2.
Найти подходящее место для своего транспортного средства.
3.
Составить рассказ, используя мнемотаблицу.
Технологи
я
проведени
я:
Для каждого ученика подготовлена песочница, набор различных
транспортных средств под номерами, мелкий конструктор, макеты
домов, аэропорта, причала, гаражей.
Ученикам
необходимо
построить
город
на
песке
с
улицами,
парковками,
гаражами,
аэропортом,
причалом.
Для
контроля
времени можно использовать песочные часы. По команде педагога
ребята
начинают
выполнение
задания.
Примерно,
через
десять
минут объявляется окончание выполнения задания. Ученик бросает
кубик и определяет номер транспортного средства, о котором будет
рассказывать Кто заканчивает первым, тот начинает свой рассказ
о том транспортном средстве, которое ему выпало по жеребьевке.
Оценивани