Напоминание

Характеристика на ученицу 1 класса


Автор: Слесарева Елена Георгиевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Черёмушкинская СОШ
Населённый пункт: Красноярский край
Наименование материала: Характеристика
Тема: Характеристика на ученицу 1 класса
Раздел: начальное образование





Назад





Характеристика

на ученицу 1 класса
Альбина проживает по адресу: Девочка воспитывается в полной семье, у неё есть 2 брата и сестра школьного возраста. Мать – , домохозяйка, на данный момент проживает с мужчиной, который не является родным отцом её детям. Альбина до поступления в школу не посещала дошкольное учреждение. 1 сентября 2015 года была зачислена в первый класс и обучается по программе «Начальная школа 21 века». В августе была проведена стартовая диагностика. В результате обследования оценки психосоциальной зрелости было выявлено, что Альбина не готова к школьной жизни и у неё не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка поступила в школу, умея считать до 10 и обратно, но не могла сравнивать группы предметов; не могла решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; путалась в пространственных отношениях (слева, справа, внизу, вверху), во временных отношениях (позже, потом, завтра, вчера) не имела чётких представлений. Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Учебных занятий без уважительных причин не пропускает. Внешний вид у школьницы не всегда опрятный и ухоженный. Со сверстниками общается. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Участия в ходе урока не принимает. Никогда не поднимает руку, если учитель задаёт вопрос, то в основном молчит. У Альбины слабо развиты наглядно-образное и словесно-логическое мышление, замедлено восприятие и осмысление нового учебного материала по всем предметам. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. В результате индивидуальной помощи Альбина запомнила все буквы и цифры, научилась читать. Техника чтения составляет 10-15 слов в минуту. Пересказывает прочитанное, искажая факты. Воспроизводить учебную информацию в виде правил, содержания задач не может. Школьница списывает короткие печатные и рукописные тексты, но самостоятельные работы, письмо под диктовку выполнять не может. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить
последовательный точный пересказ. Она не все звуки русского языка правильно произносит, у неё наблюдается недостаточная отчётливость р е ч и , неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Последовательность времён года, дней недели не знает. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётного материала. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах первого и второго десятков. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Принимает индивидуальную помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. Программу первого класса по основным учебным предметам Альбина не усвоила из-за школьной незрелости. Поэтому ученице, учитывая пожелания мамы, рекомендовано повторное обучение в 1 классе. 12.05.2016 г. Классный руководитель: Директор школы:


В раздел образования