Напоминание

Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений.


Автор: Маклакова Светлана Александровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Азовская СОШ"ОВЦ"
Населённый пункт: ЯНАО, Шурышкарский район с.Азовы
Наименование материала: конспект
Тема: Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений.
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект

урока по физической культуре

для учащихся 4 - класса.

Тема:
Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений.
Место проведения
: спортивный зал МБОУ «Азовская СОШ»ОВЦ»
Дата проведения
: 07.12.2016г.
Цели урока:
- формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой; - привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях; - развивать координационные способности и физические качества.
Задачи урока:

Образовательные:
- Обучение детей выполнению гимнастических упражнений. - Обучение детей правильному дыханию при выполнении гимнастических упражнений и получение знаний о гимнастической терминологии, самоконтроле при выполнении упражнений. - Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении гимнастических упражнений
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. - Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни. - Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
-Формирование у детей правильной осанки. - Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. - Формирование знаний о личной гигиене, влияние гимнастических упражнений на организм и сохранения здоровья
Образовательные технологии:
- здоровьесбережения, - поэтапное формирование умственных действий, - дифференцированного подхода в обучении, - педагогики сотрудничества, - проблемного обучения, - развитие творческих способностей учащихся, - информационно – коммуникационные.
Система деятельности
Познавательная деятельность: -информационная – владение информацией; -деятельностная – владение техникой упражнений; -личностная – осознание личностного значения познавательного предмета. Часть Содержание урока Дозиро Организационно – методические указания
урока вка 1.
Подготовительная часть
1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. 2.Введение в тему и цель урока. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 4.Бег с заданиями: -высоко поднимая бедро; -с захлестыванием голени назад; -с выбросом прямых ног вперёд, -приставными шагами вправо (влево); -спиной вперед; -бег «змейкой». Ходьба, восстановление дыхания. 5 . В ы п о л н е н и е ф и з и ч е с к и х упражнений с гимнастическими палками на месте. ОРУ.
Основная часть урока

Акробатические связки:
1. Кувырок вперед из упора присев; 2. Кувырок назад из упора присев; 3. Кувырок вперед, перекатом назад, стойка на лопатках, лечь на спину, «мост»; 4. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, «мост».
Круговая тренировка:

Заключительная часть
5мин Обратить внимание на форму и дисциплину в строю. В колонне по одному с интервалом 0,5м
Выставление оценок по количеству набранных жетонов. Отметить тех, у кого больше красных жетонов. Домашнее задание.



III


В раздел образования