Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений.
Автор: Маклакова Светлана Александровна Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: МБОУ "Азовская СОШ"ОВЦ" Населённый пункт: ЯНАО, Шурышкарский район с.Азовы Наименование материала: конспект Тема: Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений. Раздел: начальное образование
Тема:
Гимнастика. Освоение техники акробатических упражнений.
Место проведения
: спортивный зал МБОУ «Азовская СОШ»ОВЦ»
Дата проведения
: 07.12.2016г.
Цели урока:
- формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой;
- привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и
секциях;
- развивать координационные способности и физические качества.
Задачи урока:
Образовательные:
- Обучение детей выполнению гимнастических упражнений.
- Обучение детей правильному дыханию при выполнении гимнастических упражнений и
получение знаний о гимнастической терминологии, самоконтроле при выполнении
упражнений.
- Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении гимнастических
упражнений
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями.
- Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
- Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Оздоровительные:
-Формирование у детей правильной осанки.
- Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.
- Формирование знаний о личной гигиене, влияние гимнастических упражнений на
организм и сохранения здоровья
Образовательные технологии:
- здоровьесбережения,
- поэтапное формирование умственных действий,
- дифференцированного подхода в обучении,
- педагогики сотрудничества,
- проблемного обучения,
- развитие творческих способностей учащихся,
- информационно – коммуникационные.
Система деятельности
Познавательная деятельность:
-информационная – владение информацией;
-деятельностная – владение техникой упражнений;
-личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.
Часть
Содержание урока
Дозиро
Организационно – методические указания
урока
вка
1.
Подготовительная часть
1.Вход в спортивный зал, построение в
шеренгу, приветствие.
2.Введение в тему и цель урока.
3. Ходьба по залу с заданиями на осанку,
с изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г)
спортивная
ходьба
с
переходом
на
медленный бег.
4.Бег с заданиями:
-высоко поднимая бедро;
-с захлестыванием голени назад;
-с выбросом прямых ног вперёд,
-приставными шагами вправо (влево);
-спиной вперед;
-бег «змейкой».
Ходьба, восстановление дыхания.
5 . В ы п о л н е н и е
ф и з и ч е с к и х
упражнений
с
гимнастическими
палками на месте. ОРУ.
Основная часть урока
Акробатические связки:
1. Кувырок вперед из упора присев;
2. Кувырок назад из упора присев;
3. Кувырок вперед, перекатом назад,
стойка на лопатках, лечь на спину,
«мост»;
4. Кувырок вперед, кувырок назад,
стойка на лопатках, «мост».
Круговая тренировка:
Заключительная часть
5мин
Обратить внимание на форму и
дисциплину в строю.
В колонне по одному с интервалом 0,5м
Выставление оценок по количеству
набранных жетонов. Отметить тех, у кого
больше красных жетонов.
Домашнее задание.