Напоминание

Внеклассное мероприятие "Зов джунглей"


Автор: Заплетаева Ирина Наелевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №7"
Населённый пункт: г. Лениногорск, РТ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Внеклассное мероприятие "Зов джунглей"
Раздел: начальное образование





Назад




Внеклассное мероприятие «Зов джунглей» \ The Call of the Jungle по английскому языку для учащихся 3-х классов. И.Н. Заплетаева МБОУ «СОШ №7» г. Лениногорск, Республика Татарстан
Аннотация
Данное внеклассное мероприятие может быть проведено во 2-х или 3-х классах после прохождения темы «Животные» по УМК «Английский в фокусе». Мероприятие рассчитано как на закрепление и проверку пройденных знаний, навыков и умений по предмету английский язык в рамках пройденной темы, так и на повышение мотивации учащихся и формирование благоприятного микроклимата в классном коллективе. Мероприятие может быть проведено как в урочное, так и неурочное время.
Форма занятия:
игровое состязание
Цель:
Создание условий для самореализации учащихся, формирование благоприятного климата в классном коллективе, закрепление полученных знаний по английскому языку по теме «Животные».
Задачи:

Воспитательные

(ориентированные

на

достижение

личностных

результатов

и

формирование личностных УУД):
1. воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, направленного на развитие и сплочение классного коллектива.
Развивающие

(ориентированные

на

достижение

метапредметных

результатов

воспитания):
1. развивать умения оценивать себя и полученные знания во время уроков английского языка; 2. развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, коллектив, принятые решения; 3. развивать активность учащихся; 4. развивать внимание, образное мышление, память.
Познавательные

(ориентированные

на

достижение

предметных

результатов

воспитания):
1. активизировать и обогатить субъективный опыт учащихся по теме «Животные» 2. повторить и закрепить в процессе практической деятельности теоретические знания, об окружающей действительности.
Оборудование:
 интерактивная доска «Smart Board»,  мультимедийный проектор,  компьютер,  компьютерная презентация с материалом мероприятия,  карточки,  раздаточный материал для игр и заданий;  демонстрационный материал: кости и бананы.

Формирование УУД

Личностные УУД.
1. Учить ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
Познавательные УУД.

Общеучебные универсальные действия
: 1. Учить находить и выделять необходимую информацию; 2. Учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; 3. Учить контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Логические универсальные действия:
1. Учить синтезировать и составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
Коммуникативные УУД.
1. Формировать умение планировать игровое сотрудничество с учителем и сверстниками; 2. Формировать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 3. Учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его действия; 4. Учить владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка и возрастными особенностями учащихся.
Планируемый результат:
 Созданы условия для самореализации учащихся и предпосылки к формированию благоприятного климата в классном коллектив, закреплены полученные знания по теме «Животные».
Методы стимулирования:
 словесные,  создание ситуации успеха.
Формы организации деятельности:
 фронтальная,  индивидуальная,  групповая.
Педагогические технологии:
 игровая технология;  коммуникативная технология;  технология сотрудничества;  технология имитационно-игрового моделирования.

Ход мероприятия
Зал украшен

плакатом:
«The Call of the Jungle
». На доске слева – травоядные животные «
HERBIVOROUS
», справа – плотоядные животные
«CARNIVOROUS».
В центре стенд для подсчёта очков: слева –банан, справа – кость.
T:
Dear friends! Welcome to our party. I’m glad to see you. Today you are going to take part in one of the wonderful competition “The call of the Jungle”. At first let me introduce you our jury. Now I’d like to introduce our players. To the left of me there is our first team. They are “HERBIVOROUS ANIMALS” and their symbol will be a banana. To the right of me there is our second team “THE BEAST OF PREY” and their symbol will be a bone.
I’d like to begin with the first team.
1 Let me introduce the captain of the team –an elephant. It’s one of the biggest animals in Africa. What’s your name? How old are you? What’s your favourite subject? 2 Next animal is monkey. It’s one of the funniest animals in Africa. What’s your name? When is your birthday? What would you like for your birthday? 3 It’s a tortoise. It’s one of the slowest animals in Africa. What’s your name? What’s your favourite season? How are you? 4 This is a parrot. It’s one of the beautiful birds in Africa. What’s your name? What’s your favourite sport? They are all players from the first team. Let’s cheer them.
This is our second team.
And I’d like to begin with the captain. 1 It’s a lion. It’s a tsar of the animal. What’s your name? How old are you? What’s your favourite subject? 2 Next animal is tiger. It’s one of the wisest animals. What’s your name? When is your birthday? What would you like for your birthday? 3 It’s a wolf. It’s one of the fastest animals. What’s your name? What’s your favourite season? How are you? 4 This is a crocodile. It’s the craftiest animals. What’s your name? What’s your favourite sport? All players are from the second team. Let’s cheer them and start our competitions. Are you ready? - Yes!
1 The first game.
Look at the balloons on the blackboard. You’ll find 10 English letters, put them into the correct alphabet order. One, two… Which team will be the quickest and exactest? Let’ see. Расставляют буквы в алфавитном порядке. После каждого задания жюри вывешивает на доске количество заработанных баллов: кости и бананы. Участники команд, на протяжении всей игры могут видеть свои заработанные очки.
2 The second game
.
I need one player from each team. To win in this competition our players should know English numbers. I’ll give you a sheet of paper with the numbers, please, name them. В таблице представлены цифры от 0 до 50. Участник должен назвать их.
3 The

third

game. Race with the eggs
. I’ll give you a spoon and an egg. Take the spoon into your mouth and an egg into the spoon. You need run around the chair, give the egg to another player. Try not to drop the egg on the floor. Be careful. Which team will be quickest and the neatest? Ready! Steady! Go!
4 The fourth game. Guess the animal.
I’ll read the description of the animal. Try to guess about what animal it is. 1 It’s a wild animal. It lives in Africa and India. It’s very big. It’s grey. It’s got big ears and a long nose.
(an elephant)
2 It’s a wild animal. It lives in Africa. It’s brown or black. It can climb the trees very well. It lives in families. It likes bananas.
(a monkey)
3 It’s a wild animal. It lives in Australia. It can jump very well. It’s got a long strong tail. It’s light brown or orange.
(a kangaroo)
4 It’s a wild animal. It lives in Australia, Africa and South America. It can swim. It lives in water. It’s green.
(a crocodile.)
Команды по очереди отгадывают животного. Команда, давшая не правильный ответ, даёт возможность соперникам заработать дополнительный балл.
5 The fifth game. Three-legged race.
I’ll tie the legs of each pair of players with a soft rope the left leg of the one to the right leg of the other. The two legs will have to act as one leg in the race. At a signal you run to a chair, touch it and return tagging the second pairs. The team which finishes first is a winner. Ready! Steady! Go!
6 The sixth game. The battle of captains.
The elephant and lion, come here, please. You see some words, use them to make a story about yourself. (name, surname, age, live, telephone number, birthday, favourite subject, season, month, day of the week, game, toy, OK) Капитаны составляют рассказ о себе используя ключевые слова.
7 The seventh game is
funny, but it’s a really difficult competition. I place pot on the floor. Put a reel into each pot. Give each player a teaspoon. Then the players must line up in a row opposite the pots. On a signal you have to run to the pots, kneel down, pick out the reel with a spoon and immediately run back to the starting line. Of course, you may use only a teaspoon which is in your mouth. Don’t use hands. Be careful not to drop the reel. Are you ready? -Yes! Ready! Steady! Go!
Участники команд по очереди вынимают из горшочка небольшой предмет (конфета). Та команда, которая раньше справилась с заданием, становится победителем.
8 The eighth game is
our last one. TIC-TAC-toe \ “Крестики-нолики “ Ask each other questions, using the words in the boxes. Who finishes the first will be the winner. name live favourite subject birthday telephone number surname favourite colour day of the week favourite season Подсчитываются очки. Выигрывает команда, у которой больше очков. Награждаются все участники команд. Команда, набравшая большее количество очков награждается грамотой.


В раздел образования