Автор: Агафонова Нина Владимировна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 Населённый пункт: Башкортостан г. Ишимбай Наименование материала: конспект урока Тема: Конкретный смысл действия деления. Раздел: начальное образование
Урок математики
во 2Б классе
Учитель: Агафонова Нина Владимировна
Этапы урока:
I. Организационный момент
Прозвенел опять звонок
Ты готов начать урок?
Настроение на 5,
Значит можно начинать.
Закрепление
Новая
тема
+
_
*
Устный счет
Вывод
Актуализация знаний
1
. Какое числовое выражение
лишнее и почему?
3 + 3 + 3 + 3
4 + 4 + 4
2 + 2 + 2 + 2
3+3+2+4
2. Найди пару:
6+6+6+6 1*7
3+3+3 10*2
10+10 6*4
1+1+1+1+1+1+1 3*3
Ваня разложил на столе камешки на расстоянии
два сантиметра один от другого. Сколько
камешков разложил он на расстоянии 10 см?
Постановка проблемы
Решение проблемы
?
?
Вывод:
20
20:2=10
10
10
10:2=5
5
Формирование новых знаний
Делить - разделить на части, распределить.
(С. Ожегов)
Связь с жизнью
Тема: Конкретный смысл
действия деления. Задачи.
Цели:
1. Научиться решать простые задачи на деление.
2.Развивать вычислительные навыки, логическое
мышление, математическую речь, умение
моделировать с помощью рисунков и записывать
действия деления.
3. Воспитывать ответственность за правильное
выполнение задания, чувства взаимопомощи.
Физкультурная минутка
для глаз
8: 2= 4
15 :5=3
12: 3=4
20 :4=5
Домашнее задание
РТ стр. 64-65 № 4;5;6
Итог урока
- С каким новым арифметическим действием
познакомились на уроке?
- Что обозначает слово «делить»?
- Какое задание вызвало затруднение? Почему?
- Какое задание показалось самым интересным?
Почему?
Рефлексия