Напоминание

Конкретный смысл действия деления.


Автор: Агафонова Нина Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: Башкортостан г. Ишимбай
Наименование материала: конспект урока
Тема: Конкретный смысл действия деления.
Раздел: начальное образование





Назад




Урок математики во 2Б классе Учитель: Агафонова Нина Владимировна
Этапы урока: I. Организационный момент
Прозвенел опять звонок

Ты готов начать урок?

Настроение на 5,

Значит можно начинать.


Закрепление

Новая

тема

+

_
*
Устный счет

Вывод

Актуализация знаний 1 . Какое числовое выражение лишнее и почему? 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 4 2 + 2 + 2 + 2 3+3+2+4 2. Найди пару: 6+6+6+6 1*7 3+3+3 10*2 10+10 6*4 1+1+1+1+1+1+1 3*3
 Ваня разложил на столе камешки на расстоянии два сантиметра один от другого. Сколько камешков разложил он на расстоянии 10 см? 

Постановка проблемы
Решение проблемы ? ?
Вывод: 20 20:2=10 10 10 10:2=5 5
Формирование новых знаний Делить - разделить на части, распределить. (С. Ожегов)

Связь с жизнью

Тема: Конкретный смысл действия деления. Задачи.
Цели: 1. Научиться решать простые задачи на деление. 2.Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение моделировать с помощью рисунков и записывать действия деления. 3. Воспитывать ответственность за правильное выполнение задания, чувства взаимопомощи.
Физкультурная минутка для глаз


8: 2= 4 15 :5=3 12: 3=4 20 :4=5
Домашнее задание РТ стр. 64-65 № 4;5;6
Итог урока - С каким новым арифметическим действием познакомились на уроке? - Что обозначает слово «делить»? - Какое задание вызвало затруднение? Почему? - Какое задание показалось самым интересным? Почему?
Рефлексия


В раздел образования